Тесты по литературному чтению по УМК школа 21 века
тест по чтению (2 класс) на тему
Обобщающие тесты к разелам литературного чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_cnezhok_porhaet_kruzhitsya.docx | 29.83 КБ |
proverochnaya_rabota_o_bratyah_nashih_menshih.docx | 21.35 КБ |
proverochnaya_rabota_odetyah.docx | 19.31 КБ |
proverochnaya_rabota_uzh_nebo_osenyu_dyshalo.docx | 36.21 КБ |
Предварительный просмотр:
- Соедини фамилию писателя с его именем и отчеством:
Ушинский Владимир Иванович
Пришвин Иван Захарович
Суриков Николай Алексеевич
Некрасов Михаил Михайлович
2.Из какого произведения этот отрывок? Запиши.
- Морозко, Морозко, не запечатывай лужу, не опускай крышечку!
_______________________________________________________________________
3. Ветошка - _____________________________________________________________
Пестовать-_____________________________________________________________
4.Напиши, каким бывает снег_____________________________________________
_____________________________________________________________________
5.Подчеркни обращение
Няня кричит: «Не убейся, родная!»
6.Как звали детей Деда Мороза?_____________________________________________________
7.Кто автор стихотворения «Детство»?__________________
8. Заполни таблицу
Автор | Заголовок | Жанр | Тема |
Г.Скребицкий, В.Чаплина | О природе | ||
Саша | О детях | ||
Э.Шим |
9.Запиши красивое предложение о зиме.
_______________________________________________________________________________________
10. Сделай модель обложки к произведению И. Соколова-Микитова «Узоры на снегу»
1. Заполни таблицу
Автор | Заголовок | Жанр | Тема |
Узоры на снегу | О природе | ||
И.Суриков | О детях | ||
Дети Деда Мороза |
2. Салазки - _____________________________________________________________
Властелин-_____________________________________________________________
3. Соедини фамилию писателя с его именем и отчеством:
Ушинский Владимир Иванович
Пришвин Иван Захарович
Суриков Николай Алексеевич
Даль Константин Дмитриевич
Некрасов Михаил Михайлович
4.Из какого произведения этот отрывок? Запиши.
-Ау-ау! Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнцем подрумянена.
___________________________________________________________________________________
5.Как выглядит гнездо белочки?____________________________________________________
___________________________________________________________________________________
6.Подчеркни обращение
Что же, старик, пойдём вылепим себе из снега Снегурочку.
7.Кто автор стихотворения «Саша»?________________________________________________
8.Для чего Морозко приготовил:
Маленькие крышечки для____________________________________
Побольше крышки для________________________________________
Совсем большие крышки для_________________________________
9.Запиши красивое предложение о зиме.
___________________________________________________________________________________
10. Сделай модель обложки к произведению И. Соколова-Микитова «Зима в лесу».
Предварительный просмотр:
1. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Подчеркни ответ.
Уж как я ль мою коровушку люблю! из рассказа
Уж как я ль- то ей крапивушки нажну!
Кушай вволюшку, коровушка моя, из народной песни
ешь ты досыта, Бурёнушка моя!
из сказки
2. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи , кто что написал.
"Старый гриб" В. Бианки
"Лиса Патрикеевна" М. Пришвин
"Ёж- спаситель" К. Ушинский
3. Отметь + заголовки русских народных сказок.
«Зимовье зверей» «Журавль и цапля» «Птичка»
4.Прочитай. Кто автор стихов? _______________________
Он ходит по опушке
в лесной своей сторонке:
у него веснушки –
совсем как у девчонки.
5.Заполни таблицу
Автор | Заголовок | Жанр | Тема |
Плутишка-кот | |||
М.Дудин | |||
Журавль и цапля |
6. Допиши предложения:
Армяк - это ________________________________________________________________.
Запеть лазаря- это __________________________________________________________ .
Избыть- это ________________________________________________________________.
Избу рубить- это _____________________________________________________________.
7. Продолжи скороговорку.
Летят три пичужки________________________________________________________
8.Подчеркни обращения.
Где же ты, птичка?
Где ты, певичка?
В дальнем краю
Гнёздышко вьёшь ты.
9. Как выглядит кот Васька. Запиши предложения, пользуясь текстом произведения.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Подчеркни ответ.
У реки за косогором М. Дудин "Тары- бары..."
Заяц дом себе срубил.
Огород обнёс забором К. Ушинский "Плутишка кот"
И капусту посадил.
В Жуковский «Птичка»
2. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи , кто что написал.
"Кот Васька" Д. Мамин - Сибиряк
"Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича" П. Комаров
"Оленёнок" К.Ушинский
3. Отметь + заголовки русских народных сказок.
«Старый гриб» «Журавль и цапля» «Белые пёрышки»
4.Прочитай. Кто автор ? _______________________
-Ква-ква, - урчит Квакушка!
-Ку-ку, кричит Кукушка.
Целый день по леску:
-Ква-ква! Ку-ку! -Ква-ква! Ку-ку!
5.Заполни таблицу
Автор | Заголовок | Жанр | Тема |
Старый гриб | |||
П. Комаров | |||
Зимовье зверей |
6. Допиши предложения:
Ухват - это ________________________________________________________________.
Телёнок- это __________________________________________________________ .
Судить да рядить- это ________________________________________________________________.
Зафуфукал - это _____________________________________________________________.
7. Продолжи скороговорку.
Щетина у чушки,________________________________________________________
8.Подчеркни обращения.
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, Бурёнушка моя!
9. Как выглядит Лиса Патрикеевна. Запиши предложения, пользуясь текстом произведения.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Вариант I
1. Прочитай названия произведений. Подумай, о ком они. Укажи ответ.
С. Баруздин "Как Алёшке учиться надоело" о животных
Л. Толстой "Страшный зверь" о природе
Н. Носов "Заплатка" о детях
2. Определи, из какого произведения отрывок. Подчеркни ответ.
Он взял ножик и отпорол заплатку. Потом расправил ее, опять приложил к штанам, хорошенько обвел вокруг заплатки чернильным карандашом и стал пришивать ее снова. Теперь он шил не спеша, аккуратно и все время следил, чтобы заплатка не вылезала за черту.
Е. Пермяк "Смородинка" М. Зощенко "Самое главное" Н.Носов "Заплатка"
3. Прочитай названия произведений. Укажи авторские сказки.
Е. Пермяк "Две пословицы"
А. Митта "Шар в окошке"
Авторские сказки В. Беспальков "Совушка"
Л. Пантелеев "Две лягушки"
И. Крылов "Лебедь, щука и рак"
4. Запиши героев сказки В. Сутеева "Кто лучше?"
_________________________________________________________________________
5. Допиши предложения:
Дёрн - это ____________________________________________________________________________.
Басня - это ______________________________________________________________________ .
Гривенник - это _____________________________________________________________________.
Кокошник - это _______________________________________________________________.
7. Сделай модель обложки к произведению В. Сутеева "Снежный зайчик"
Вариант II
1. Прочитай названия произведений. Подумай, о ком они. Укажи ответ.
Л.Пантелеев "Две лягушки" о природе
И.Крылов "Лебедь, Щука и Рак" о животных
Е Пермяк. "Смородинка" о детях
2. Определи, из какого произведения отрывок. Подчеркни ответ.
Идут себе по лесной дороге и вдруг видят - стоит дом. А около дома погреб. И из этого погреба очень вкусно пахнет: плесенью пахнет, сыростью, мохом, грибами. А это как раз то самое, что лягушки любят.
Е. Пермяк "Смородинка" Л. Пантелеев "Две лягушки" Н.Носов "Заплатка"
3. Прочитай названия произведений. Укажи рассказы.
В Сутеев. "Снежный зайчик"
А. Митта "Шар в окошке"
Рассказы В. Беспальков "Совушка"
Н. Носов "На горке"
И. Крылов "Лебедь, щука и рак"
4. Запиши героев рассказа В. Сутеева "Снежный зайчик"
_________________________________________________________________________
5. Допиши предложения:
Лад- это ___________________________________________________________________________.
Баснописец- это ____________________________________________________________________ .
Компресс- это _______________________________________________________________________.
Пятак- это ___________________________________________________________________________.
7. Сделай модель обложки к произведению А. Митты "Шар в окошке"
Предварительный просмотр:
Автор | Заголовок | Жанр | Тема |
Е.Трутнева | О природе | ||
Осень | авторская сказка | ||
М.Пришвин | рассказ |
№1
№2.Допиши предложения:
Сень –это____________________________________________________________
Кафтан –это__________________________________________________________
Неказистый- это______________________________________________________
№3. Подчеркни рифму. Подчеркни фамилию поэта – автора этого произведения.
Утром мы во двор идём- К.Бальмонт «Осень»
Листья сыплются дождём, Е.Трутнева «Осень»
Под ногами шелестят А.Майков «Осень»
И летят…летят…летят
№4 Подчеркни лишнюю фамилию:
Э.Шим, Г.Х.Андерсен, М.Пришвин, Г.Скребицкий
№5. В каком произведении говорится об осеннем лесе и его подарке людям? Подчеркни
Н .Сладков «Эхо» Э.Шим «Храбрый Опёнок» Г.Скребицкий «Осень»
№6. Из какого произведения этот отрывок? Подчеркни
Один большой гриб стал, как избушка, спустил свою крышу почти до земли –
это очень старая сыроежка.
Э.Шим «Храбрый Опёнок» М. Пришвин «Недосмотренные грибы» Э.Шим «Белка и Ворон»
№7. Сделай модель обложки к произведению М. Пришвина «Недосмотренные грибы»
№8*.В своих произведениях для создания более яркого образа авторы часто используют сравнения. Попробуй и ты сравнить
осенние листья_______________________ осень_______________________
гриб лисичку__________________________ листопад_____________________
№1
Автор | Заголовок | Жанр | Тема |
К.Бальмонт | О природе | ||
Г.Скребицкий | авторская сказка | ||
Белка и Ворон |
Авось –это____________________________________________________________
Панталоны –это__________________________________________________________
Изредка- это______________________________________________________
№3. Подчеркни рифму. Подчеркни фамилию поэта – автора этого произведения.
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее, Е.Трутнева «Осень»
И от птичьего крика А.Майков «Осень»
В сердце только грустнее. К.Бальмонт «Осень»
№4. Подчеркни лишнюю фамилию:
Э.Шим, Братья Гримм, М.Пришвин, Е.Трутнева
№5. В каком произведении говорится об осеннем лесе, который разукрасила
Художница - Осень? Подчеркни
Н .Сладков «Эхо» Э.Шим «Храбрый Опёнок» Г.Скребицкий «Осень»
№6. Из какого произведения этот отрывок? Подчеркни
А так…пришёл один Медведь и за один раз все мои грибы съел. И ничего теперь не осталось!
Э.Шим «Храбрый Опёнок» М. Пришвин «Недосмотренные грибы» Э.Шим «Белка и Ворон»
№7. Сделай модель обложки к произведению Э.Шима «Белка и Ворон»
№8*.В своих произведениях для создания более яркого образа авторы часто используют сравнения. Попробуй и ты сравнить
осенние листья_______________________ осень_______________________
гриб лисичку__________________________ листопад_____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по литературному чтению 2 класс Школа России
Тесты по литературе...
Тест по литературному чтению 2 класс Школа 2100
Тесты по русскому языку, математике, литературному чтению. 2 класс. Школа 2100...
компьютерный тест по литературному чтению, тема «Летопись» («Школа России», 4 класс)
тест по литературному чтению, тема «Летопись» («Школа России», 4 класс), выполненный в программе PowerPoint по шаблону Д. Иванова и памятка по его использованию...
Тесты по литературному чтению, учебник часть1. Школа России. 4 класс
В материале предстиавлена подборка тестов, которые помогут учителю проверить знания учащихся по разделам учебника...
Тест по литературному чтению 2клас УМК "Школа России" "Люблю природу русскую . Весна".
Тест даст педагогу возможность проверить знания по теме "Люблю природу русскую. Весна"....
тест по литературному чтению 1 класс Школа России по теме "Апрель, апрель..."
тест по литературному чтению 1 класс Школа Росии по теме "Апрель, апрель..." один вариант...
Тесты по литературному чтению 3 класс "Школа России"
В данном материале представлены тесты по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа России"...