Рабочая программа по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Программа по литературному чтению 1 класс по программе ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ содержит пояснительную записку на 4 года. с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа по литературному чтению по программе Планета знаний для 1 класса | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по информатике в 3 классе,
Горячев А.В., 34часа в год (1 час в неделю)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Раздел 1. АЛГОРИТМЫ (10 часов) | ||||||||||
1 | Введение. Алгоритм | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Алгоритм как план действий, приводящих к заданной цели | Знать понятие алгоритма. Уметь понимать построчную запись алгоритмов | Текущий | № 3,4 с.5 | 5-9 сен. | ||
2 | Схема алгоритма | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Формы записи алгоритмов: блок-схема, построчная запись | Уметь: – понимать построчную запись алгоритмов; – выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии | Текущий | № 6,9,10 с.8 | 12-16 Сент. | ||
3 | Ветвление в алгоритме | 1 | Комбинированный урок | Выполнение алгоритма. Составление алгоритма | Уметь: – понимать запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем; – выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии | Текущий | № 12,13,15 с.11 | 19-23 Сент. | ||
4 | Цикл в алгоритме | 1 | Комбинированный урок | Выполнение алгоритма. Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме | Уметь: – понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем; – выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии | Текущий | № 18 с.16 | 26-30 Сент. |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5 | Алгоритмы с ветвлениями и циклами | 1 | Урок закрепления изученного | Линейные, ветвящиеся, циклические алгоритмы | Знать понятие алгоритма. Уметь: – понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем; – выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии | Текущий | № 22 с.19 | 3-7 Окт. | ||
6 | Закрепление ЗУН по теме «Алгоритмы». Тренажер (ПК) | 1 | Урок закрепления изученного | Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме | Знать понятие алгоритма. Уметь составлять алгоритмы | Тематический; самостоя-тельная работа | № 26 с.21 | 10-14 окт. | ||
7 | Подготовка к контрольной работе по теме «Алгоритмы» | 1 | Урок применения знаний и умений | Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме | Знать понятие алгоритма. Уметь: – понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем; – выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии | Текущий |
| 17-21 окт. | ||
8 | Контрольная работа по теме «Алгоритмы» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Выполнение контрольной работы | Уметь: – понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем; – выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии | Тематический; контрольная работа | 24-28 окт | |||
9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Составление алгоритма. Поиск ошибок в алгоритме | Уметь: – понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем; – выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии | Текущий | № 28 с.23, № 31 с.27 | 7-11 нояб |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | Повторение по теме «Алгоритмы» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Составление алгоритмов | Уметь выполнять алгоритмы | Текущий | № 14, 16, 17 с.37 | 14-18 нояб. | ||
Раздел 2. ГРУППЫ (КЛАССЫ) ОБЪЕКТОВ (7 часов) | ||||||||||
11 | Объекты. Состав и действия объектов | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Общие названия и отдельные объекты | Уметь находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса | Текущий | № 5,6,9с.31 | 21-25 нояб. | ||
12 | Группа объектов. Общее название | 1 | Комбинированный урок | Общие названия и отдельные объекты. Разные объекты с общим названием | Уметь находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов) | Текущий | № 13, 14,15 с.36 | 28 нояб.-2 дек. | ||
13 | Общие свойства объектов группы. Особенные свойства объектов группы | 1 | Комбинированный урок | Разные общие названия одного отдельного объекта. Состав и действия объектов с одним общим названием. Отличительные признаки | Уметь называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) | Текущий | с.41 №20,22 | 5-9 дек. | ||
14 | Единичное имя объекта. Отличительные признаки объектов. Подготовка к контрольной работе по теме «Объекты» | 1 | Комбинированный урок | Значения отличительных признаков (атрибутов) у разных объектов в группе. Имена объектов | Уметь называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса | Текущий | С. 44 № 26, 31 | 12-16 дек |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
15 | Контрольная работа по теме «Объекты» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Выполнение контрольной работы | Уметь называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса | Тематический; контрольная работа | 19-23 дек | |||
16 | Анализ контрольной работы (работа над ошибками) | 1 | Урок коррекции знаний и умений | Выполнение работы над ошибками | Уметь называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса | Текущий | № 5,7 с.3,4 | 11-14 янв | ||
17 | Повторение по теме «Объекты» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Разные объекты с общим названием. Разные общие названия одного отдельного объекта. Состав и действия объектов с одним общим названием. Отличительные признаки (атрибуты) у разных объектов в группе. Имена объектов | Уметь называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса | Текущий | № 12 с.7 | 16-20 янв | ||
Раздел 3. ЛОГИЧЕСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ (10 часов) | ||||||||||
18 | Множество. Число элементов множества. Подмножество | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Понятия множество, подмножество. Высказывания со словами «все», «не все», «никакие» | Знать понятия множество, подмножество, элемент множества | Текущий | № 16,17 с.10 | 23-27 янв |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
19 | Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств | 1 | Комбинированный урок | Отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность) | Знать понятия множество, подмножество, пересечение множеств. Уметь находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области | Текущий | № 22 с.13 | 30 янв-3 фев | ||
20 | Пересечение и объединение множеств | 1 | Комбинированный урок | Отношения между множествами (объединение, пересечение, вложенность) | Знать понятия множество, подмножество, пересечение множеств, объединение множеств. Уметь находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области | Текущий | № 26 с.15 | 6-10 фев | ||
21 | Истинность высказывания. Отрицание. Истинность высказываний со словом «не» | 1 | Комбинированный урок | Отношения между множествами. Истинность высказываний со словом «не» | Понимать истинность высказывания и отрицания (высказывания со словом «не») | Текущий | № 29 с.17 | 13-17 фев | ||
22 | Истинность высказываний со словами «и», «или» | 1 | Комбинированный урок | Отношения между множествами. Истинность высказываний со словами «и», «или» | Понимать истинность высказывания и отрицания (высказывания со словом «не») | Текущий | № 32 с.20 | 20-24 фев | ||
23 | Граф. Вершины и ребра графа | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Графы и их табличное описание | Уметь: – изображать графы; – выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию | Текущий | № 36 с.22 | 27 фев-2 марта |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
24 | Граф с направленными ребрами | 1 | Комбинированный урок | Пути в графах. Деревья | Уметь: – изображать графы; – выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию | Текущий |
| 5-9 марта | ||
25 | Подготовка к контрольной работе по теме «Множество» | 1 | Урок применения знаний и умений | Выполнение заданий по изученному материалу | Уметь: – изображать графы; – выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию; – находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области | Текущий | № 40 с.24 | 12-16 марта | ||
26 | Контрольная работа по теме «Множество» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Выполнение контрольной работы | Тематический; контрольная работа | № 4 с.33 | 19-23 марта | |||
27 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение по теме «Множество» | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение работы над ошибками | Уметь: – изображать графы; – выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию; – находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области | Текущий | № 7,8 с.34 № 13,15 с.37 | 2-6 апр | ||
Раздел 4. МОДЕЛИ В ИНФОРМАТИКЕ (7 часов) | ||||||||||
28 | Аналогия | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Игры. Анализ игры с выигрышной стратегией. Понятие аналогии | Знать понятие аналогии. Уметь анализировать игры с выигрышной стратегией | Текущий | № 21,22,23 с.40 | 9-13 апр |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
29 | Закономерность | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Понятие закономерности. Решение задач на закономерности | Знать понятие закономерность. Уметь анализировать игры с выигрышной стратегией | Текущий | №26,27 с.43 | 16-20 апр | ||
30 | Аналогичная закономерность | 1 | Комбинированный урок | Решение задач по аналогии | Уметь: – анализировать игры с выигрышной стратегией; – решать задачи на закономерность | Текущий | № 31 с.46 | 23-27 апр | ||
31 | Аналогичная закономерность | 1 | Урок применения знаний и умений | Аналогичные закономерности. Решение задач по аналогии | Уметь: – анализировать игры с выигрышной стратегией; – решать задачи на закономерность | Текущий |
| 30 апр-4 мая | ||
32 | Подготовка к контрольной работе по теме «Аналогия» | 1 | Урок применения знаний и умений | Решение задач, составление задач | Уметь: – анализировать игры с выигрышной стратегией; – решать задачи на закономерность | Текущий | № 33 с.47 | 7-11 мая | ||
33 | Контрольная работа по теме «Аналогия». Выигрышная стратегия | 1 | Урок проверки знаний и умений | Выполнение контрольной работы | Уметь: – анализировать игры с выигрышной стратегией; – решать задачи на закономерность | Тематический; контрольная работа | 14-18 мая | |||
34 | Анализ контрольной работы. Повторение. Выигрышная стратегия | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение работы над ошибками, заданий по изученным темам | Уметь: – анализировать игры с выигрышной стратегией; – решать задачи на закономерность | 21-25 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.
Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...
Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа по литературному чтению Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение" 2 класс
Рабочая программа соответствует ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс. Учебник: Литературное чтение, 1 класс. Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. Образовательная программа: "Перспектива".
Количество учебных часов за год / в неделю: 36 /_4_ ...
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравс...