Техника чтения
методическая разработка по чтению на тему
Предварительный просмотр:
Проверка навыка чтения в 3В классе на начало 1 четверти 2015 - 2016 учебного года учитель: Лазарева Л.А.
№ п/п | Ф.И. | Понимает прочитанное | Не понимает прочитанное | Способ чтения | Правильность чтения | Допустили ошибки на: | Темп чтения (кол-во слов в мин.) | Выразительность чтения | ||||||||||||||
читает по буквам | читает по слогам | читает по слогам + цел. словами | целыми словами | без ошибок | 1-2 ошибки | 3 и более ошибок | пропуск, замену | повторы слов и слогов | постановку ударения | в окончании слов | ниже нормы | норма | выше нормы | кол-во прочитанных слов | монотонность | соблюдение пауз, логических ударений | умение выделить главное | краткий пересказ | ||||
Абдуразаков Алимурад | + | + | + | + | + | + | + | + | 78 | |||||||||||||
Аверин Роман | + | + | + | + | 70 | + | ||||||||||||||||
Алиев Алиф | + | + | + | + | 82 | + | + | + | ||||||||||||||
Баляба Дмитрий | + | + | + | + | 57 | + | ||||||||||||||||
Безуглова Мария | + | + | + | + | + | + | 76 | |||||||||||||||
Вахитова Алсу | + | + | + | + | 153 | + | + | + | ||||||||||||||
Велитченко Сергей | + | + | + | + | + | + | 75 | + | ||||||||||||||
Гарифьянова Юлия | + | + | + | + | + | + | 97 | |||||||||||||||
Григорьев Виталий | + | + | + | + | + | + | 64 | |||||||||||||||
Гюльмагомедов Раидин | + | + | + | + | + | + | + | + | 44 | + | ||||||||||||
Дедюра Максим | + | + | + | + | + | + | 80 | + | + | + | ||||||||||||
Дуняшина Анна | + | + | + | + | 75 | + | + | + | ||||||||||||||
Заболотняя Янита | + | + | + | + | + | + | 85 | |||||||||||||||
Кочкина Виктория | + | + | + | + | + | + | 114 | + | + | + | ||||||||||||
Коротовских Евгений | + | + | + | + | + | + | + | 67 | + | |||||||||||||
Лихо Амалия | + | + | + | + | 101 | + | + | + | ||||||||||||||
Летягина Яна | + | + | + | + | + | 75 | ||||||||||||||||
Омарова Тельмина | + | + | + | + | 142 | + | + | + | ||||||||||||||
Панибог Ярослав | + | + | + | + | 120 | + | + | + | ||||||||||||||
Панова Марина | + | + | + | + | 75 | + | + | + | ||||||||||||||
Подушко Кирилл | + | + | + | + | + | + | 55 | + | ||||||||||||||
Пулотова Гулрухсор | + | + | + | + | + | + | + | + | 52 | + | ||||||||||||
Пьяных Амира | + | + | + | + | 160 | + | + | + | ||||||||||||||
Саляхова Рената | + | + | + | + | 154 | + | + | + | ||||||||||||||
Сейфаддинов Артем | + | + | + | + | 90 | |||||||||||||||||
Соколова Диана | + | + | + | + | + | 78 | ||||||||||||||||
Тупицын Сергей | + | + | + | + | + | + | + | 66 | ||||||||||||||
Чернов Кирилл | + | + | + | + | 114 | + | + | + | ||||||||||||||
Итого: | 28 | 0 | 0 | 2 | 15 | 11 | 13 | 10 | 5 | 13 | 5 | 12 | 6 | 4 | 4 | 20 | 7 | 12 | 12 | 12 | ||
% | 100 | 0 | 0 | 7,1 | 53,5 | 39,2 | 46,4 | 35,7 | 17,8 | 46,4 | 17,8 | 42,8 | 21,4 | 14,2 | 14,2 | 71,4 | 25 | 42,8 | 42,8 | 42,8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание и цели обучения чтению и пути совершенствования техники чтения младших школьников
Рассматриваются вопросы развития интереса к чтению, расширению круга чтения младшего школьника, его начитанности, а также как воспитывать средствами чтения у ребенка гражданские чувства и активн...
Тексты для проверки техники чтения 1-4 класс. Нормы техники чтения 1-4 класс
Даны хорошие текстыдля чтения с вопросами и колличеством слов, а также нормы техники чтения 1-4 класс....
Техника чтения в 1 классе. Тексты для проверки техники чтения в первом классе
Умение читать — один из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в э...
Техника чтения, тексты для проверки техники чтения в 1 классе, во втором полугодии
Умение читать один из самых важных навыков, способствующий успешному усвоению знаний...
ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ. Проверяем технику чтения. 2 - 4 классы.
Подборка текстов для проверки техники чтения....
Развитие техники чтения. Контроль динамики техники чтения
Как совершенствовать навыки чтения в младшем школьном возрасте? Работа описывает педагогический опыт по работе над динамикой техники чтения и повышения мотивации учащихся....