Конспект урока и презентация по литературному чтению на тему "Я и мои друзья".
план-конспект урока по чтению (2 класс) по теме
Урок литературного чтения на тему "Я и мои друзья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_i_moi_druzya.docx | 20.21 КБ |
ya_i_moi_druzya._literatura.pptx | 97.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Время | Содержание. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Мотиваци-онный Словесный: | 08.00-08.01 | Здравствуйте, урок литературного чтения.(Слайд 1) | Приветствовать Слушать | Л:положительное отношение лит.чтению. |
2.Проверка домашнего задания. Словарная работа. | 08:01-08:05 | -Какое было домашнее задание? -Выучить скороговорку (Проверка скороговорок) | Рассказ скороговорок | Л: учебно – познавательный интерес к новому материалу. |
3.Постановка учебной задачи и ее решение Практический, наглядный, чтение стиха со слайда. Словесный. Обсуждение стихотворения. | 08.05-08.10 | Слайд 2. Давайте прочитаем выразительно, стихотворение Юрия Энтина, которое вы видите на слайде. Дружит с солнцем ветерок, А роса- с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! -Как мы можем назвать это стихотворение «Дружба» -Что вы понимаете под этим словом? -какая может быть дружба? –Кто с кем может дружить? -Посмотрите на слайд3.- и скажите на какую тему мы начинаем новый раздел. ЯЬЗУРД ИОМ И Я. -Я и мои друзья, верно. Кто скажет тему нашего урока? -Каких целей мы должны сегодня достичь? -Познакомится с новым разделом | Читать выразительно рассуждать, отвечать на вопросы Формулировать тему и цели урока. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; П: строят речевые высказывания |
4.Решение частных задач Словесный. Обсуждение раздела Практический Чтение по цепочке. Словесный. Фронтальная работа | 08.10-08.20 | -Как вы думаете, какие произведения мы будем читать в этом разделе? -Чему мы научимся? –Чему мы будем учиться? (Предложения детей). Откройте учебник на стр.71, и прочитайте с чем мы познакомимся ,чему научимся, и чему будем учиться. -На стр. 72. Прочитайте авторский текст по предложению, по цепочке. -Какие строчки вас особенно тронули? Почему? -Что вам больше всего запомнилось? | Строить речевые высказывания, рассуждать, отвечать на вопросы Формулировать задачи урока Чтение по цепочке. Анализировать прочитанное | Р: принимают и сохраняют учебную задачу К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; П:осмысленно читать текст |
Физ. Минутка. | 08.20-08.23 | Видеоролик. | Повторять движения с видеоролика. | |
4.Решение частных задач Словесный: отвечать на вопросы Практический Выразительночитать Словесный ,фронтальная работа Практический. Работа по рисунку. | 08.23-08.35 | -Продолжаем работать дальше. -На слайде 4 вы видите стих.Прочитайте его выразительно. Друзья. Как начну конфеты есть, у меня друзей ни счесть. А закончились конфеты, И друзей в помине нету. За конфету каждый друг, Так и рвёт её из рук. Ну зачем мне дружба эта? Я и сам люблю конфеты. -Объясните смысл этого стихотворения. –Что хотел сказать этим автор? -Может ли быть такой дружба, как здесь рассказано? -На стр.73. рассмотрите картинки. -рассмотрите рисунок, так ли поступают настоящие друзья? –Как бы поступили вы на их месте? | Читать выразительно, слушать читающих Отвечать на вопросы, рассуждать. Анализировать Анализ картинок, формулируют свою точку зрения | К: строят речевые высказывания П:осмысленно читать текст высказывания П:осмысленно читать текст К:участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы; |
4. Рефлексия | 08.35-08.40 | -Итак, ребята наше с вами занятие подходит к концу. Слайд 5.-выбирите и продолжите любое предложение. -Сегодня на уроке я узнал…. -На этом уроке я похвалил бы себя за…… -Сегодня я сумел… | Отвечают на вопросы Самооценка | Р: отслеживать цель учебной деятельности. |
5.Итог | 08:40-08:45 | -Ответь на следующие вопросы -какой раздел мы начали изучать? -С чем мы познакомимся? -Чему научимся? -Чему будем учиться Домашнее задание.2-3 предложения о своём друге. | Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу на уроке. | Р: осуществлять итоговый контроль по результату |
Школа: №9 Студентка: Гапонова.Ю.
Кабинет: 109 Учитель: Токарева М.В
Класс:2В
Дата:19:02.15
Тема: «Я и мои друзья »
Цели: Познакомится с новым разделом; воспитывать чувство товарищества;
Планируемы результаты:
Предметные: читать правильно, выразительно, находить необходимую информацию в тексте, анализировать её.
Личностные: раскрыть значимость добра как ценностного ориентира: способствовать развитию нравственных качеств.
Тип урока: Открытие нового знания.
Оборудование: Учебник Литературное чтение, 2 класс,2 часть; презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дружит с солнцем ветерок, А роса- с травою. Дружит с бабочкой цветок, Дружим мы с тобою. Всё с друзьями пополам Поделить мы рады! Только ссориться друзьям Никогда не надо! (Юрий Энтин )
ЯЬЗУРД ИОМ И Я Я и мои друзья
Друзья. Как начну конфеты есть, у меня друзей ни счесть. А закончились конфеты, И друзей в помине нету. За конфету каждый друг, Так и рвёт её из рук. Ну зачем мне дружба эта? Я и сам люблю конфеты.
-Сегодня на уроке я узнал…. -На этом уроке я похвалил бы себя за…… -Сегодня я сумел…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока и презентация по литературному чтению по теме "Ф.И.Тютчев.Весенняя гроза"
Материал содержит подробный конспект урока и электронную презентацию....
Конспект урока и презентация по литературному чтению во 2 классе на тему: Даниил Хармс. «Веселые чижи».
Конспект урока и презентация по литературному чтению на тему: Даниил Хармс. «Веселые чижи»....
Конспект урока с презентацией по литературному чтению для 3 класса Тема: «А. Куприн. Слон.» Урок 2.
Цели: продолжить знакомство с рассказом А. Куприна «Слон», учить понимать поступки и состояние героев; совершенствовать умение давать характеристику персонажа. Задачи: Образовательные: 1. Учить пр...
конспект урока и презентация по литературному чтению 3 класс по теме "Прыжок " Л.Н.Толстой
конспект урока литературного чтения по УМК "21 век " по теме "Прыжок" Л.Н.Тостого и презентация...
конспект урока и презентация по литературному чтению 3 класс по теме "Прыжок " Л.Н.Толстой
конспект урока литературного чтения по УМК "21 век " по теме "Прыжок" Л.Н.Тостого и презентация...
Конспект урока с презентацией по литературному чтению по теме "К.И.Чуковский. Телефон. Путаница."УМК "Школа России" 1 класс
Конспект урока с презентацией по литературному чтению в 1 классе (послеазбучный период) УМК "Школа России"...
Конспект урока с презентацией по литературному чтению на тему: И. Бунин "Матери"
Разработка урока и презентация предназначены для учащихся 2 класса по теме :"И.Бунин "Матери". Разработка содержит презентацию, карточки для самооценивания, технологическую карту ...