Л.Н.Толстой "Веник"
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему
проект урока литературное чтение
Класс: 2
Тема урока: Волшебники слова. Л.Н.Толстой «Веник»
Базовая программа: «Литературное чтение»,1 - 4 кл., Е.И. Матвеева, М.: Вита-Пресс, 2010.
Тип урока: решение частных задач.
Цель урока: создать условия для осознания детьми характерных особенностей жанра притчи (иносказание).
Предполагается, что учащиеся
- откроют авторский замысел притчи Л.Н.Толстого «Веник» через понимание лексического значения слова «единство» и нравственного понятия «единство»;
- узнают, что в произведениях жанра притчи название может помочь раскрыть иносказательное поучение автора;
- испытают потребность вдумчивого прочтения произведений жанра притчи;
- обретут в процессе совместно-распределенной деятельности первые навыки взаимодействия и ведения полилога (выслушивать говорящего до конца, не перебивать, убедительно высказывать свою точку зрения, корректно выражать свое несогласие, задавать вопросы на понимание, уточнение) .
Педагогическая задача: создать условия для ведения учащимися конструктивного диалога на содержательной основе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.1 МБ |
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Где единение, там и победа. Публий Один, если он и велик, все-таки мал. Горький М. Благодаря согласию растут малые государства, из-за раздора гибнут великие державы. Сенкевич Г. Коль вдруг муравьи сообща нападут, осилят и льва, как бы ни был он лют. Саади Отдельный человек слаб, … лишь в сообществе с другими он может сделать многое. Шопенгауэр А.