Литературный КВН. 2 класс. Э. Успенский. Подготовила Танкова Нелли Викторовна — учитель начальных классов.
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему
1.Из какого рассказа строки? (по 3 каждой команде)
- « это индейская национальная изба – фиг – вам называется» (Дядя Фёдор…)
- « Юшечка и Яна – это две половинки какой девочки?» (Таня,Гарантийные человечки)
- «Нормальный ребёнок давно бы заикой стал. Или кричал бы так, чтобабушка поседела.» (Господин Ау)
- «Это неизвестный науке зверь, который водится в тропических лесах.» (Чебурашка)
- «Плавно, хрю-хрю, свои волны несёт,
Ветер,хрю-хрю, быр-быр, песни поёт:
Хрю-хрю, хрю-хрю, хрю-хрю-хрю…» (Гарантийные человечки )
- «Кто людям помогает,
Тот тратит время зря.
Хорошими делами
Прославиться нельзя.» (Шапокляк )
- «Говорю вам по душам! Шурум - пух- пух! Шурум - пух –пух!
Что отправлю вас к мышам! Шурурух!» ( Господин Ау )
- «Вот если мы холодильник на прокат берём – он чей? Государственный? А мороз, который он вырабатывает – чей? Наш.» (Дядя Фёдор )
- «Мышки шуски кусать штали –
Жубы шражу же шломали.» (Чебурашка )
2.Собери название ( по буквам)
- Дядя Фёдор, пёс и кот.
- Гарантийные человечки.
- Господин Ау.
Болельщикам: (по 1 вопросу )
- Чем господин Ау хотел выманить отражение из зеркала? (сладостями, ччитая сказку)
- Если спрятать её под плащ – самому мокро, если поверх плаща – ей мокро. Что это? (борода господина Ау)
- Что получил в посылке господин Ау? Почему он решил, что там должны быть 3 предмета, а в наличии оказалось 6 предметов? ( лыжи, палки, ботинки )
3. Шифровка
« Больше всего устаёшь от безделья.» ( карельская пословица )
ключ
Х Х Х Х Х Х
Х Х Х Х
Х Х Х Х Х
Х Х Х Х Х
Х Х Х Х Х Х Х Х
О Е В С Ч Ь О Т Д П
З Ш Р Е ФШМБ Е Ш
Е Ь П Г З Ё О Е Г Я
В Л К О ОА В З Я Ь
Б О У У С Т С Д Е А
Болельщикам: ( во время шифровки )
- С кем боролись гарантийные человечки? (с мышами )
- Кого звали Новости Дня? ( человечка из радио )
- Что непременно хотела сделать девочка Таня? ( поймать человечков ) Зачем? (похвастаться перед подругами )
- «Ну что, жутко? - «Нет, у тебя глаза добрые.» (г. Ау)
- «Вы думаете легко стягивать штаны с ног, когда на них надеты лыжи? ( г. Ау)
- « Что за Балды в окнах стоят? (манекены, г. Ау)
4. Вопросы по текстам (по 2 вопроса)
- Назови 5 гарантийных человечков ( холодильник, часы,пылесос,грузовик, телефон-автомат)
- Как звали подружку Чебурашки и крокодила Гены? (Галя)
- Как звали телёнка из Простоквашино? (Гаврюша)
- Что хотел отправить бандеролью Шарик коту Матроскину? (кочергу)
- Гуталин – что это? Из какого рассказа? (чистить обувь, «Дядя Фёдор и др.»)
- В коробке лежала сухая белая веточка – подарок от г. Ау. Он бросил её на пол, во что она превратилась? ( в птицу) А что он хотел? (Игрушку в подарок)
5.Вещи из сундука ( 9 штук – по 3 каждой команде )
- часы (Гарантийные человечки)
- мышка (Гарантийные человечки, Шапокляк)
- зеркало (г. Ау)
- сумка (Шапокляк )
- апельсин (Чебурашка)
- утюг (дядя Фёдор)
- корова (дядя Фёдор)
- чай (г. Ау, дядя Фёдор)
- конфетка ( г. Ау, гарантийные человечки)
6. Домашнее задание команд ( инсценировка эпизода из произведений Э. Успенского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnyy_kvn_2_klass.docx | 15.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературный КВН 2 класс
Э. Успенский
подготовила Танкова Нелли Викторовна - учитель начальных классо
1.Из какого рассказа строки? (по 3 каждой команде)
- « это индейская национальная изба – фиг – вам называется» (Дядя Фёдор…)
- « Юшечка и Яна – это две половинки какой девочки?» (Таня,Гарантийные человечки)
- «Нормальный ребёнок давно бы заикой стал. Или кричал бы так, чтобабушка поседела.» (Господин Ау)
- «Это неизвестный науке зверь, который водится в тропических лесах.» (Чебурашка)
- «Плавно, хрю-хрю, свои волны несёт,
Ветер,хрю-хрю, быр-быр, песни поёт:
Хрю-хрю, хрю-хрю, хрю-хрю-хрю…» (Гарантийные человечки )
- «Кто людям помогает,
Тот тратит время зря.
Хорошими делами
Прославиться нельзя.» (Шапокляк )
- «Говорю вам по душам! Шурум - пух- пух! Шурум - пух –пух!
Что отправлю вас к мышам! Шурурух!» ( Господин Ау )
- «Вот если мы холодильник на прокат берём – он чей? Государственный? А мороз, который он вырабатывает – чей? Наш.» (Дядя Фёдор )
- «Мышки шуски кусать штали –
Жубы шражу же шломали.» (Чебурашка )
2.Собери название ( по буквам)
- Дядя Фёдор, пёс и кот.
- Гарантийные человечки.
- Господин Ау.
Болельщикам: (по 1 вопросу )
- Чем господин Ау хотел выманить отражение из зеркала? (сладостями, ччитая сказку)
- Если спрятать её под плащ – самому мокро, если поверх плаща – ей мокро. Что это? (борода господина Ау)
- Что получил в посылке господин Ау? Почему он решил, что там должны быть 3 предмета, а в наличии оказалось 6 предметов? ( лыжи, палки, ботинки )
3. Шифровка
« Больше всего устаёшь от безделья.» ( карельская пословица )
ключ
Х Х Х Х Х Х
Х Х Х Х
Х Х Х Х Х
Х Х Х Х Х
Х Х Х Х Х Х Х Х
О Е В С Ч Ь О Т Д П
З Ш Р Е ФШМБ Е Ш
Е Ь П Г З Ё О Е Г Я
В Л К О ОА В З Я Ь
Б О У У С Т С Д Е А
Болельщикам: ( во время шифровки )
- С кем боролись гарантийные человечки? (с мышами )
- Кого звали Новости Дня? ( человечка из радио )
- Что непременно хотела сделать девочка Таня? ( поймать человечков ) Зачем? (похвастаться перед подругами )
- «Ну что, жутко? - «Нет, у тебя глаза добрые.» (г. Ау)
- «Вы думаете легко стягивать штаны с ног, когда на них надеты лыжи? ( г. Ау)
- « Что за Балды в окнах стоят? (манекены, г. Ау)
4. Вопросы по текстам (по 2 вопроса)
- Назови 5 гарантийных человечков ( холодильник, часы,пылесос,грузовик, телефон-автомат)
- Как звали подружку Чебурашки и крокодила Гены? (Галя)
- Как звали телёнка из Простоквашино? (Гаврюша)
- Что хотел отправить бандеролью Шарик коту Матроскину? (кочергу)
- Гуталин – что это? Из какого рассказа? (чистить обувь, «Дядя Фёдор и др.»)
- В коробке лежала сухая белая веточка – подарок от г. Ау. Он бросил её на пол, во что она превратилась? ( в птицу) А что он хотел? (Игрушку в подарок)
5.Вещи из сундука ( 9 штук – по 3 каждой команде )
- часы (Гарантийные человечки)
- мышка (Гарантийные человечки, Шапокляк)
- зеркало (г. Ау)
- сумка (Шапокляк )
- апельсин (Чебурашка)
- утюг (дядя Фёдор)
- корова (дядя Фёдор)
- чай (г. Ау, дядя Фёдор)
- конфетка ( г. Ау, гарантийные человечки)
6. Домашнее задание команд ( инсценировка эпизода из произведений Э. Успенского.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов
Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов МОБУСОШ № 1 г.Новокубанска...
"Формы и методы работы классного руководителя с родителями и учащимися с ОВЗ в начальной общеобразовательной школе". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ ООШ №21 Деминой Наталии Викторовны.
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от ...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
Эссе. " Моё призвание -учитель ". Сизых Елена Викторовна - учитель начальных классов МОУСОШ№6 г. Петровск-Забайкальский
Истоки моей профессии уходят в середину прошлого века.Мой будущий дедушка, четырнадцатилетним мальчиком, закончил семь классов .Он и несколько таких же его одноклас...
Представление инновационного педагогического опыта работы учителя начальных классов «Проекты - как средство развития исследовательской деятельности в начальных классах»
Представление инновационного педагогического опыта работы учителя начальных классов МБОУ « Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Зубово-Полянского муниципального района...
Родительское собрание " Ваш ребёнок в 3 классе" Учитель Сизых Елена Викторовна, учитель начальных классов, МОУСОШ №6 город Петровск-Забайкальский
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.Но вместе ...