Рабочая программа по литературному чтению
рабочая программа по чтению на тему

Рабочая программа по   литературному чтению составлена на основе  Федерального компонента государственного образовательного стандарта  начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерных программ по учебным предметам начального общего образования, Планируемых результатов начального общего образования и авторской программы и авторской программы по литературному чтению (автор Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой «Чтение и начальное литературное образование» Образовательная система «Школа2100», 2011г.)

Рабочая программа по литературному чтению   адресована учащимся 1 – 4 классов базового уровня. 

К рабочей программе прилагается календарно - тематическое планирование для 1, 2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon literaturnoe_chtenie.zip344.61 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                               

«Согласовано»                                                                                                 

Руководитель ШМО

_______        /Сарахман Л.Д./

Протокол №____        

от    «___»   сентября  2013г                                                                                                

                                                                                                               .

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МКОУ «СОШ № 7»

_____        /Горбунова А.В./

 «___»   сентября  2013г

                           

                           «Утверждено»

              Директор МКОУ «СОШ № 7»

                  _____        /Фаттахова Н.И./

                              Приказ №__   -од

                        «___»   сентября  2013г.

КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по  литературному чтению

для 1 класса  базового уровня

                                                                                   

                                                                           

                                                                                                                                                                                                                                        Автор:                                                    

                                                                                         Шимон Светлана Владимировна

                                                                                                                          учитель начальных классов

                                                                                                                                                                     первой квалификационной категории

                                   Календарно-тематическое планирование уроков  литературного чтения  – 132 часов  (4 часа х 33 недели)

1 четверть – 36 часов (4 часа х 9 недель)

Дата

Тема урока

Планируемые предметные результаты

Характеристика  деятельности учащихся

Примечания

план

факт

Обучение грамоте – 94 часа

Раздел 1 «Говорим, рассказываем…»     18 часов                                    

Формируемые ууд:

Личностные: оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции общепринятых нравственных правил человеколюбия; объяснять, почему конкретные однозначные поступки можно оценивать, как «хорошие» и «плохие»; осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира.

Познавательные:  ориентироваться в  учебнике (на  развороте, в  оглавлении,  в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из  одной  формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:  оформлять свои мысли в устной  форме  (на уровне предложения или  небольшого текста);

слушать и понимать речь  других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Регулятивные:  определять и формировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться работать по предложенному учителем плану.

1

2.09

Вводный урок. Знакомство с букварем.

воспринимать на  слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаи- моотношений со взрослыми, сверстниками.  Моделировать  и  оценивать  различные   ситуации  поведения  в  школе и других общественных местах.

2

3.09

Календарь и календарные праздники.

3

4.09

Животные и растения вокруг нас. Слова – названия.

4

5.09

Природа вокруг нас. Знакомство с предложением.

Уметь составлять схемы предложений, читать схему предложений;

определять признаки текста, смысловое единство предложений в тексте;

выбирать заглавие текста;

устанавливать последовательность предложений в тексте;

передавать содержание текста по вопросам.

Уметь различать речевые и неречевые звуки.

Уметь составлять текст по серии сюжетных картинок;

перечислять названия известных сказок, сказочных героев.

Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти.

Моделировать  и  оценивать  различные    ситуации  использования  слов, показывающих направление.

 Работать в группах и самостоятельно с источниками информации

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.

Ориентироваться на развороте «Букваря».

Осознавать цель  и  ситуацию устного общения.

5

9.09

Летом в деревне. Составление предложений.

6

10.09

Кто помогает человеку в саду и огороде. Знакомство с текстом.

7

11.09

Звуки вокруг нас. Звуки речи. Составление текста с опорой на рисунки.

8

12.09

Цирк. Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста.

9

16.09

На рыбалке. Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам.

10

17.09

Сказочные герои. Сказочные приметы. Предложение. Текст.

11

18.09

Театр. Повторение основных понятий. Составление рассказа по сюжетным картинкам с введением диалога.

12

19.09

Гласные звуки.

Уметь выделять гласные звуки, обозначать их на схеме слова, определять ударный слог в слове; различать ударные и безударные слоги.

Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их на схеме слова; определять количество слогов в слове; определять ударный слог в слове; различать ударные и безударные слоги.

Определять количество слогов в слове, ставить в словах ударение; различать ударные и безударные слоги.

13

23.09

Гласные звуки. Деление слов на слоги.

14

24.09

Ударение.

15

25.09

Деление слов на слоги, ударный и безударный слоги. Наблюдение над значением слов.

16

26.09

Повторение. О чем рассказывает текст.

17

30.09

Повторение основных понятий «Звуки, буквы, ударение»

18

1.10

Повторение основных понятий «Предложение. Текст»

Раздел 2 «Учим буквы, учимся писать»  76 часов

Формируемые ууд:

Личностные: оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции общепринятых нравственных правил человеколюбия; объяснять, почему конкретные однозначные поступки можно оценивать, как «хорошие» и «плохие»; осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира.

Познавательные:  ориентироваться в  учебнике (на  развороте, в  оглавлении,  в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из  одной  формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:  оформлять свои мысли в устной  форме  (на уровне предложения или  небольшого текста);

слушать и понимать речь  других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Регулятивные:  определять и формировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану.

19

2.10

Знакомство с согласными звуками. Гласный звук и.Разграничение понятий «звук» - «буква».

Уметь выделять звуки в слове;

находить слова с заданным звуком, различать звуки и буквы;

делить слова на слоги, соотносить слова со схемами.

Знать многозначные слова.

Уметь выделять звуки в слове;

находить слова с заданным звуком, различать звуки и буквы;

делить слова на слоги, соотносить слова со схемами.

Знать многозначные слова.

Уметь выделять звуки в слове;

находить слова с заданным звуком, различать звуки и буквы;

делить слова на слоги, соотносить слова со схемами.

Выделять звуки в слове; находить слова с заданным звуком.

Различать звуки и буквы; характеризовать звуки речи, обозначать их на схеме.

Делить слова на слоги, соотносить слова со слогоударными схемами.

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

Воспринимать слово, как объект изучения, наблюдать над значением слова.

Различать слова и предложения.

Сопоставлять слова, различающиеся одним звуком.

Понимать прослушанный и прочитанный текст, составлять рассказы по серии сюжетных картинок.

Восстанавливать деформированный текст.

Определять и объяснять значение слова в тексте.

Различать однозначные и многозначные слова, различать прямое и переносное значение слов.

Находить слово в группе слов по его лексическому значению.

Отличать слова – местоимения от других слов.

Различать слова мужского, женского и среднего рода.

Изменять слова по числам (один – много).

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

20

3.10

Звуки, обозначаемые буквами т,р.

21

7.10

Гласный звук[о] , буква о.

22

8.10

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

23

9.10

Упражнение в чтении слогов и слов. Заглавная буква О в именах людей.

24

10.10

Гласный звук[а], буква а.

25

14.10

Гласный звук [ы], буква ы. Понятие о словах в единственном и множественном числе.

26

15.10

Заглавные буквы в словах русского языка.

27

16.10

Заглавные буквы в именах людей и географических названиях.

28

17.10

Чтение слогов и слов с буквой н.

29

21.10

Чтение слогов и слов с буквой к.

30

22.10

Чтение слогов и слов с изученными буквами.

31

23.10

Упражнение в чтение. Знакомство с местоимениями он, она, оно, они.

32

24.10

Чтение слогов и слов с буквой у.

33

28.10

Работа над интонацией. Точка, вопросительный, восклицательный знак в конце предложения.

34

29.10

Чтение слогов и слов с буквой с.

35

30.10

Чтение слов, предложений. Работа с текстом.

36

31.10

Чтение слов, предложений. Работа с текстом.

                                                                                       2 четверть – 28 часов (4 часа х 7 недель)

Дата

Тема урока

Планируемые предметные результаты

Характеристика  деятельности учащихся

Примечания

план

факт

1

11.11

Знакомство с предлогами и словами, отвечающими на вопрос как?

воспринимать на  слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;

осмысленно, правильно читать по слогам и целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

уметь составлять предложения

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его

буквенной записи (чтение).

Классифицировать слова по вопросам.

Различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Распознавать предлоги, запомнить наиболее употребительные предлоги.

Распознавать имена собственные.

Различать предложения, словосочетания, слова.

Различать однокоренные слова. Образовывать новые слова с помощью суффиксов и приставок.

Самостоятельно составлять предложения.

2

12.11

Звонкие согласные звуки [л], [л'], [м], [м'],буквы л,м.

3

13.11

Чтение и наблюдение над смыслом слов в предложении.

4

14.11

Заглавные буквы К,Н. Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях.

5

18.11

Употребление заглавной буквы в словах – географических названиях. Работа с текстом.

6

19.11

Заглавная и строчная буква С, с. Наблюдение над однокоренными словами.

7

20.11

Работа с деформированным предложением.

8

21.11

Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием

9

25.11

Заглавная буква М.

10

26.11

Заглавная буква в словах и предложениях.

11

27.11

Упражнение в чтении и анализе текста.

12

28.11

Согласный звук [ш], буква ш.

воспринимать на  слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;

осмысленно, правильно читать по слогам и целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

Знать парные  согласные по звонкости - глухости

Уметь различать однокоренные слова

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

Характеризовать звуки речи, составлять схемы слов.

Распознавать имена собственные.

Различать однокоренные слова. Образовывать новые слова с помощью суффиксов и приставок.

Различать парные согласные по звонкости – глухости.

Различать однокоренные слова. Образовывать новые слова с помощью суффиксов и приставок.

13

2.12

Согласный звук [ш], буква ш.

14

3.12

Заглавная буква Ш. Чтение слов с изученными буквами.

15

4.12

Наблюдение над словами с гласными после шипящих.

16

5.12

Чтение слов с изученными буквами. Работа с текстом.

17

9.12

Формирование навыка различения звуков [ш] и [с] при чтении.

18

10.12

Заглавная буква А. Чтение слов и предложений с заглавной буквой А.

19

11.12

Чтение слов и предложений с изученными буквами.

20

12.12

Звонкие согласные звуки [д], [д'],буква д. Наблюдение над однокоренными словами.

21

16.12

Наблюдение над словами с парными согласными звуками в конце; над однокоренными словами.

22

17.12

Согласные звуки [в], [в'],буква в.

23

18.12

Согласные звуки [в], [в'],буква в.

24

19.12

Заглавная буква В.

25

23.12

Звуки буквы е.

26

24.12

Наблюдение над однокоренными словами. Работа с текстом.

27

25.12

Звуки буквы ё.

28

26.12

Заглавные буквы Е, Ё. Упражнение в чтении.

                                                                                          3 четверть – 36 часов (4 часа х 9 недель)

Дата

Тема урока

Планируемые предметные результаты

Характеристика  деятельности учащихся

Примечания

план

факт

1

13.01

Упражнение в чтении знакомство с приставкой.

воспринимать на  слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;

осмысленно, правильно читать по слогам и целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

воспринимать на  слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;

осмысленно, правильно читать по слогам и целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

воспринимать на  слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;

осмысленно, правильно читать по слогам и целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

Классифицировать слова по вопросам.

Различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Распознавать предлоги, запомнить наиболее употребительные предлоги.

Различать приставки и предлоги.

Распознавать имена собственные.

Различать предложения, словосочетания, слов

Различать однокоренные слова. Образовывать новые слова с помощью суффиксов и приставок.

Различать твердые и мягкие согласные звуки.

Запомнить правила правописания жи – ши.

Различать слова, отвечающие на вопросы какой? какая? Какие? Какое?

Запомнить правила правописания ча – чу. Различать согласные звуки по твердости – мягкости.

Различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Запомнить правила правописания ща – щу.

Различать согласные звуки по твердости – мягкости.

Распознавать имена собственные.

Распознавать твердые и мягкие согласные звуки.

Характеризовать звуки речи.

Воспроизводить звуковую форму слога и слова по его буквенной записи (чтение).

2

14.01

Упражнение в чтении.

3

16.01

Согласные звуки [б], [б'],буква б.

4

17.01

Упражнение в чтении.

5

20.01.

Упражнение в чтении. Работа с текстом.

6

22.01.

Заглавная буква Б.

7

23.01.

Согласные звуки [з], [з'],буква з.

8

24.01.

Заглавная буква З.

9

27.01

Звуки буквы я.

10

Заглавная буква Я.

11

Согласные звуки [х], [х'],буква х. Слова – междометья. .

12

Согласные звуки [х], [ж],буквы х, ж.  Слова с буквосочетаниями жи – ши.

13

Заглавные буквы Х.Ж.

14

Закрепление изученного материала.

15

Строчная и заглавная буквы й,Й. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? Какие? Какое?

16

Согласный звук [ч'],буква ч. Правописание буквосочетаний ча – чу.

17

Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

18

19.02

Согласные звуки [ц], [щ'],буквы ц,щ.

19

Заглавные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща – щу.

20

Упражнения в чтении с изученными буквами.

21

24.02

Согласные звуки [ф], [ф'],буква ф.

22

26.02.

Заглавная буква Ф. Чтение слов о предложений с буквой ф.

23

27.02

Гласный звук [э],буква э.

24

28.02.

Заглавная буква Э.

25

3.03.

Буква ю и ее звуки.

26

5.03

Заглавная буква Ю.

27

6.03.

Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.

28

7.03.

Разделительный ь, его роль в слове.

29

10.03

Чтение слов с разделительным Ъ.

30

12.03

Алфавит. Упражнение в чтении.

Литературное чтение 38 часов.

Раздел 1 «Попрыгать, поиграть…»  10 часов

Формируемые ууд:

Личностные: оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции общепринятых нравственных правил человеколюбия; объяснять, почему конкретные однозначные поступки можно оценивать, как «хорошие» и «плохие»; осознавать себя ценной частью большого разнообразного мира.

Познавательные:  ориентироваться в  учебнике (на  развороте, в  оглавлении,  в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из  одной  формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:  оформлять свои мысли в устной  форме  (на уровне предложения или  небольшого текста);

слушать и понимать речь  других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Регулятивные:  определять и формировать цель  деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с текстом и иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану.

31

13.03

14.04

Знакомство с новым учебником по литературному чтению. Первый урок вежливости.

воспринимать на  слух художественный текст (рассказ, стихотворение) в исполнении учителя, учащихся;

осмысленно, правильно читать по слогам и целыми словами;

отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

Аудирование (слушание) Воспринимать на  слух   стихотворения   и    рассказы   в исполнении  учителя,   учащихся, отвечать на  вопросы по  содержанию текста,  оце- нивать  свои   эмоциональные реакции.

Чтение

Читать  вслух слова,предложения; плавно        читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.

32

17.03

Любимые игрушки.

(А. Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь», С.Чёрный «Про девочку, которая нашла своего мишку»).

33

18.03

Настоящие друзья детства. (В.Драгунский «Друг детства»).

34

19.03

Игрушки для девочек и мальчиков. (В. Берестов «про машину», А. Барто «С утра на лужайку», «Кукла», С. Маршак «Цирк Шапито»)

35

20.03

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)

36

21.03.

Второй урок вежливости.(Г.Остер «Вредные советы», И. Демьянов «Скакалочка», А. Барто «Малыши среди двора»

4 четверть – 32 часов (4 часа х 8 недель)

Дата

Тема урока

Планируемые предметные результаты

Характеристика  деятельности учащихся

Примечания

план

факт

1

31.03

Играть – это увлекательно! (Е. Чарушин «Никита – охотник»).

Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста.

Плавно читать целыми словами с интонационным выделением знаков  препинания.

Заучивать наизусть небольшие стихотворения.

Декламировать  стихотворе- ние.

Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать   содержание текста до чтения по его загла- вию,    предтекстовой   иллю- страции, ключевым словам. Участвовать в ведении учи- телем диалога  с  автором  по ходу   чтения  или   слушания текста.

Пересказывать текст худо- жественного произведения (подробно).

2

2.04.

Третий урок вежливости «Как нужно играть» (Ю. Мориц «Попрыгать – поиграть», А. Барто «Игра в слова».)

3

3.04

Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)

4

4.03

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (отрывок)

                                                      Раздел 2 «Наш дом» 7 часов

5

7.04.

Г. Цыферов «Что у нас во дворе»

Воспринимать на слух стихотворения и рассказы в исполнении учителя, учащихся, отвечать на вопросы по содержанию текста.

Плавно читать целыми словами с интонационным выделением знаков  препинания.

Культура речевого общения Участвовать         в         диалоге: понимать вопросы собеседника  и отвечать на  них  в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке.

Творческая деятельность Читать   по    ролям   текст, используя  нужную  интонацию, темп  и тон речи. Иллюстрировать  прочитанное произведение или  план.

6

9.04.

О младших сестренках и братишках (В. Драгунский «Моя сестренка Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша»)

7

10.04.

О  детях и их родителях (А. Барто «Разлука», Г. Граубин «Окно», А. Барто «Одиночество», Э. Мошковская «Трудный путь».

8

11.04.

Четвертый урок вежливости.(Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова)

9

14.04

М. Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок)

10

16.04

Б. Заходер «Два и три». М. Зощенко «Глупая история»

11

17.04.

Повторение по разделу 2. Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева.

Раздел 3 «Ребятам о зверятах»  10 часов

12

18.04.

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» (Азбука в стихах. Б. Заходер «Мохнатая азбука» (отрывки).

Плавно читать целыми словами с интонационным выделением знаков  препинания.

Читать «про себя», отвечать на вопросы по прочитанному.

Предполагать содержания текста до чтения по его заглавию, иллюстрации, ключевым словам.

Пересказывать подробно текст художественного произведения.

Читать по ролям текст, используя нужную интонацию.

Иллюстрировать прочитанное произведение или план.

Аудирование (слушание) Воспринимать на  слух   стихотворения   и    рассказы   в исполнении  учителя,   учащихся, отвечать на  вопросы по  содержанию текста,  оценивать  свои   эмоциональные реакции.

Чтение

Читать  вслух  слова, предложения;         плавно

читать целыми словами, постепенно увеличивать скорость чтения. Читать текст с интонационным выделением знаков препинания.

13

21.04.

М. Пришвин «Медведь»

14

23.04

22.04

Веселые и грустные стихи о животных. Пятый урок вежливости.

15

24.04

23.04

Е. Чарушин «Томкины сны»

16

25.04.

24.04

С. Михалков «Щенок»

17

28.04

25.04

Ю. Коваль «Дик и черника». А. Шибаев «Без ужина»

18

29.04

М. Коршунов «Рисунок с натуры»

19

30.04.

М. Коршунов «Дом в Черемушках» (отрывок)

20

Д. Хармс «Удивительная кошка», И. Токмакова «Котята».

21

Шестой урок вежливости «Как содержать домашних животных» (Ю. Мориц «Ворона», В. Вересаев «Братишка»)

Раздел 4 «Маленькие открытия»  11 часов

22

Г. Граубин «Слон»,  «Шишкопад». В. Бирюков «Сентябрь». Т. Золотухина «Лужи –зеваки»

Плавно читать целыми словами с интонационным выделением знаков  препинания.

Читать «про себя», отвечать на вопросы по прочитанному.

Предполагать содержания текста до чтения по его заглавию, иллюстрации, ключевым словам.

Пересказывать подробно текст художественного произведения.

Читать по ролям текст, используя нужную интонацию.

Иллюстрировать прочитанное произведение или план.

Декламировать  стихотворение.

Читать про себя, отвечать на вопросы по прочитанному. Предполагать   содержание текста до чтения по его заглавию,    предтекстовой   иллюстрации, ключевым словам.

Культура речевого общения Участвовать         в         диалоге: понимать вопросы собеседника  и отвечать на  них  в соответствии с правилами речевого общения.

Создавать (устно) небольшой рассказ по картинке.

23

В.Песков «листья падают с кленов», И. Токмакова «Туман», «Осень».

24

Н. Сладков «Почему ноябрь пегий»

25

Е. Благинина «Улетают,улетели», Т. Золотухина «Метель», И. Токмакова «Медведь».

26

Н. Сладков «Песенки подо льдом», И. Токмакова «Куда в машинах снег везут».

27

И. Токмакова «Весна», Н. Сладков «Шапки долой!»

28

Н. Сладков «Бегство цветов», В. Лапин «Утро», Г. Новицкая «Зонтик»

29

К. Паустовский «Приточная трава» , М. Пришвин «Берестяная трубочка»

30

А. Александров «Лесные шорохи», Г. Скребицкий «Лесной голосок»

31

Ю. Мориц «Что над чем»

32

С. Козлов, Г. Цыферов из книги «Где живет солнце»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.

Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению (азбука+ литературное чтение). 1 класс.

рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...