Проверочные работы по литературному чтению 2 класс
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему
Проверочные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_teme.docx | 17.71 КБ |
test_po_chteniyu_unt_2_kl.docx | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Осень.»I вариант
1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.___________________________________
2. Соедините стрелочкой отрывок из произведения и автора этого произведения.
Короткая, но дивная пора – Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера… | К. Бальмонт |
Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее. | А. Фет |
Ласточки пропали, А вчера зарёй Всё грачи летали Да как сеть мелькали Вон над той горой. | Ф.Тютчев |
3.Определи и подчеркни жанр текста «Грибы» (с. 77 учебника)
*рассказ *научная статья
*стихотворение *сказка
4.Найди и подчеркни рифму к слову холоднее.
*холодно *тёплый
*грустнее *ветер
Проверочная работа по теме «Люблю природу русскую. Осень.»II вариант
1. Отгадай загадку. Напиши отгадку.
Серебряные нити
Сшивают землю и небо._________________________________________________
2. Соедините стрелочкой отрывок из произведения и автора этого произведения.
Солнце не блестит. Ветер в поле воет, Дождик моросит. | И. Токмакова |
Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду, Словно бабочек лёгкая стая С замираньем летит на звезду. | А. Плещеев |
Опустел скворечник – Улетели птицы, Листьям на деревьях Тоже не сидится. | С. Есенин |
3.Определи и подчеркни жанр текста М. Пришвина «Осеннее утро» (с. 78 учебника)
*рассказ *научная статья
*стихотворение *сказка
4.Найди и подчеркни рифму к слову золотая.
*золото *жёлтая
*осень *стая
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 2 класс
Вариант - 1
1. Соедини название сказки с пословицей, которая подходит по смыслу к содержанию сказки.
Название сказки | Пословица | |
Петушок и бобовое зернышко | Робкого и тень страшит | |
Лиса и журавль | Смётка дороже богатства | |
Лиса и тетерев | Как аукнется. Так и откликнется | |
У страха глаза велики | Доброе братство дороже богатства | |
Каша из топора | На языке медок, а на уме ледок |
2.Собери пословицу
Любишь кататься - | а потехе – час. | |
Делу - время, | один раз отрежь | |
Семь раз отмерь – | люби и саночки возить. | |
Вместе тесно, | а врозь скучно. |
3.Угадай сказку, напиши её название:
«По тропе, шагая бодро, сами воду тащат вёдра!»_______________________________________
__________________________________________________________________________________
« Колотил да колотил
По тарелке носом-
Ничего не проглотил
И остался с носом» _____________________________________________________________
4.Определи жанр произведения:
1. | - Ты пирог съел? - Нет, не я! - А ещё хочешь? - Хочу! | считалка |
2. | Сшила Саша Саньке шапку | пословица |
3. | Учись доброму, худое на ум не пойдет. | прибаутка |
скороговорка |
5. Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :
А тут и отец с матерью пришли | |
Яблоня, матушка, спрячь меня! | |
Печка, матушка, спрячь меня! | |
Поешь моего лесного яблочка – скажу. | |
Налетели гуси – лебеди, подхватили мальчика |
Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 2 класс Вариант - 2
- Соедини название сказки с пословицей, которая подходит по смыслу к содержанию сказки.
Название сказки | Пословица | ||
У страха глаза велики | Доброе братство дороже богатства | ||
Лиса и тетерев | Как аукнется. Так и откликнется | ||
Каша из топора | На языке медок, а на уме ледок | ||
Лиса и журавль | Смётка дороже богатства | ||
Петушок и бобовое зернышко | Робкого и тень страшит |
- Собери пословицу
Семь раз отмерь – | люби и саночки возить. | ||
Вместе тесно, | а врозь скучно. | ||
Делу - время, | – один раз отрежь | ||
Любишь кататься - | а потехе – час. |
- Угадай сказку, напиши её название
«Красна девица грустна:
Её не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка!»_______________________________________
« А дорога – далека,
А корзина – не легка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок» _____________________________________________________________
4.Определи жанр произведения:
1. | Трах – трах, тарарах. Едет мышка на ежах. - Подожди, колючий ёж, Больше ехать невтерпёж, Очень колешься ты, ёж | прибаутка | |
2. | Люли, люли, люленьки, Летят сизы гуленьки, Летят гули вон, вон, Несут Маше сон, сон. | пословица | |
3. | Кошка на окошке Рубашку шьёт, Курочка в сапожках Избёнку метет. | колыбельная | |
считалка |
5.Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры :
Робкого и тень страшит | |
За водой | |
Скорей домой! | |
Ах, беда, беда! |
Проверочная работа по теме «Устное народное творчество» 2 класс Вариант - 3
- Соедини название сказки с пословицей, которая подходит по смыслу к содержанию сказки.
Название сказки | Пословица | ||
У страха глаза велики | Доброе братство дороже богатства | ||
Лиса и тетерев | Как аукнется. Так и откликнется | ||
Каша из топора | На языке медок, а на уме ледок | ||
Лиса и журавль | Смётка дороже богатства | ||
Петушок и бобовое зернышко | Робкого и тень страшит |
2.Собери пословицу
Делаешь наспех - | там и победа! | |
Где смелость, | а его добрые дела! | |
Нет друга – ищи, | сделаешь на смех. | |
а нашел – береги! |
3.Угадай сказку, напиши её название
«Кузнец дал хозяину новую косу, хозяин дал коровушке свежей травы, коровушка дала молочка»_______________________________________
« Лиса услыхала про собак, навострила уши и хотела бежать.
-Куда ж ты? – сказал тетерев.- Ведь нынче указ, собаки не тронут» _____________________________________________________________
4.Определи жанр произведения
1. | Убежал мой кот из дома и явился в детский сад, Пел им песню «Чунга – Чанга» 33 часа подряд!» | прибаутка | |
2. | Январь- году начало, зиме середина | небылица | |
3. | Люли, люли, люленьки, Летят сизы гуленьки, Летят гули вон, вон, Несут Маше сон, сон. | пословица | |
песенка |
5.Восстанови последовательность событий в сказке и расставь цифры
Бросилась курочка к хозяину | |
Смазала курочка петушку горлышко. | |
Кузнец дал хозяину новую косу | |
Бросилась курочка к коровушке | |
Дай скорей маслица |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....
Программно-методическое сопровождение по литературному чтению (УМК «Перспектива»): Сборник тестов и проверочных работ по литературному чтению для 3-ого класса по учебнику Л.Ф, Климановой, Л.А, Виноградовой, М.В. Бойкиной «Литературное чтение»
В данном пособии предоставлены как проверочные работы, так и тесты по литературному чтению для учеников 3 класса по УМК "Перспектива"....
Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению
Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива" 2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца" Заяц (текс...
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс...
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»
Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»...
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"
Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"...
Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс
Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс. УМК "Школа России"...