КТП
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему
КТП по обучению грамоте 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obuchenie_gramote_-_chtenie_i_pismo.docx | 32.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
обучение грамоте (письмо, чтение)
№ | Тематическое планирование Обучение письму | дата | № | Тематическое планирование Обучение чтению | Дата |
1 | (17 ч.) Прописи – первая учебная тетрадь. | 1 | «Азбука» - первая учебная книга (с.2). | ||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 2 | Речь устная и письменная .(с.4-5). | ||
3 | Письмо овалов и полуовалов (с.9-10). | 3 | Речь устная и письменная .(с.4-5). | ||
4 | Рисование бордюров (с.11-12). | 4 | Слог (с.8-9). | ||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий (с.13-14). | ||||
6 | Письмо наклонных длинных линий с закруглением внизу (влево). Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу (вправо). | 5 | Ударение (с.10-11). | ||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо) (с.18-20). | 6 | Звуки в окружающем мире и речи (с.12-13). | ||
8 | Письмо больших и маленьких овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий (с.21-23). | 7 | Звуки в словах(с.14-15). | ||
9 | Письмо коротких и длинных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. (с.24-26). | 8 | Слог-слияние (с.16-17). | ||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу (с.27-29). | . | |||
11 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование . Письмо овалов.(с.30-32). | 9 | Повторение и обобщение изученного материала (с.18-19). | ||
12 | Строчная и заглавная буква Аа (Пропись №2, с.3-4). | 10 | Гласный звук [а]. Буква А,а (с.20-23). | ||
13 | Строчная и заглавная буква Оо (с.5-6). | 11 | Гласный звук [о]. Буква О,о (с.24-27). | ||
14 | Строчная буква и (с.7). | 12 | Гласный звук [и]. Буква И,и (с.28-31). | ||
15 | Заглавная буква И. | ||||
16 | Строчная буква ы (с.9-10). | 13 | Гласный звук [ы]. Буква Ы (с.32-35). | ||
17 | Строчная и заглавная буквы Уу (с.11-13). | 14 | Гласный звук [у]. Буква У,у (с.36-39). | ||
18 | Букварный период Строчная и заглавная буква Нн (с.14-15). | 15 | Согласные звуки [н], [н,]. БуквыН,н (с.40-43). | ||
19 | Строчная и заглавная буква Нн (с.14-15). | 16 | Согласные звуки [н], [н,]. БуквыН,н (с.40-43). | ||
20 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
21 | Строчная и заглавная буква С | 17 | Согласные звуки [с], [с,]. БуквыС,с (с.44-47). | ||
22 | Заглавная буква С. | 18 | Согласные звуки [с], [с,]. БуквыС,с (с.44-47). | ||
23 | Строчная буква К | 19 | Согласные звуки [к], [к,]. БуквыК,к (с.48-51). | ||
24 | Заглавная буква к, К. | 20 | Согласные звуки [к], [к,]. БуквыК,к (с.48-51). | ||
25 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
26 | Строчная и заглавная буква т, Т. | 21 | Согласные звуки [т], [т,]. БуквыТ,т (с.52-57). | ||
27 | Строчная и заглавная буква т, Т. | 22 | Согласные звуки [т], [т,]. БуквыТ,т (с.52-57). | ||
28 | Строчная и заглавная буква Лл (с.23-24 | 23 | Согласные звуки [л], [л,]. Буквы Л,л (с.58-63). | ||
29 | Строчная и заглавная буква Лл (с.23-24 | 24 | Согласные звуки [л], [л,]. Буквы Л,л (с.58-63). | ||
30 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
31 | Строчная и заглавная буква Рр. | 25 | Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р,р (с.64-67). | ||
32 | Строчная и заглавная буква Рр. | 26 | Согласные звуки [р], [р,]. Буквы Р,р (с.64-67). | ||
33 | Строчная и заглавная буква Вв (с.28-30). | 27 | Согласные звуки [в], [в,]. БуквыВ,в (с.68-71). | ||
34 | Строчная и заглавная буква Вв (с.28-30). | 28 | Согласные звуки [в], [в,]. БуквыВ,в (с.68-71). | ||
35 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
36 | Строчная и заглавная буква Ее (с.31-32). | 29 | Гласные буквы Ее (с.72-77). | ||
37 | Строчная и заглавная буква Ее (с.31-32). | 30 | Гласные буквы Ее (с.72-77). | ||
38 | Строчная и заглавная буква Пп | 31 | Согласные звуки [п], [п,]. Буквы П,п (с.78-83). | ||
39 | Строчная и заглавная буква Пп | 32 | Согласные звуки [п], [п,]. Буквы П,п (с.78-83). | ||
40 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
41 | Строчная и заглавная буква Мм (с.6). | 33 | Согласные звуки [м], [м,]. БуквыМ,м. (с.84-89). | ||
42 | Строчная и заглавная буква Мм (с.6). | 34 | Согласные звуки [м], [м,]. БуквыМ,м. (с.84-89). | ||
43 | Строчная и заглавная буква Зз (с.9-10). | 35 | Согласные звуки [з], [з,]. БуквыЗ,з (с.90-95). Сопоставление слогов и слов с буквами з и с | ||
44 | Строчная и заглавная буква Зз (с.9-10). | 36 | Согласные звуки [з], [з,]. БуквыЗ,з (с.90-95). Сопоставление слогов и слов с буквами з и с | ||
45 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
46 | Строчная и заглавная буква Бб (с.12.15). | 37 | Согласные звуки [б], [б,]. БуквыБ,б (с.96-103). Сопоставление слогов и слов с буквами б и п | ||
47 | Строчная и заглавная буква Бб (с.12.15). | 38 | Согласные звуки [б], [б,]. БуквыБ,б (с.96-103). Сопоставление слогов и слов с буквами б и п | ||
48 | Строчная и заглавная буква Бб (с.12.15). | 39 | Согласные звуки [д], [д,]. БуквыД,д (с.104-107). | ||
49 | Пропись 3 Строчная и заглавная буквы д, Д | 40 | Согласные звуки [д], [д,]. БуквыД,д (с.104-107). | ||
50 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
51 | Строчная и заглавная буква Д д | 41 | Согласные звуки [д], [д,]. БуквыД,д (с.104-107). | ||
52 | Строчная и заглавная буква Д и Т | 42 | Сопоставление слогов и слов с буквами д итс.108-109). | ||
53 | Строчная и заглавная буква Яя (с.20-22). | 43 | Гласные буквы Я, я (с.110-115). | ||
54 | Строчная и заглавная буква Яя (с.20-22). | 44 | Гласные буквы Я, я (с.110-115). | ||
55 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
56 | Строчная и заглавная буква Яя | 45 | Чтение текстов; повторение изученного материала. | ||
57 | Строчная и заглавная буква Гг (с.24-26). | 46 | Согласные звуки [г], [г,]. Буквы Г, г.Сопоставление слов и слогов с буквами г и к (с.118-123). | ||
58 | Строчная и заглавная буква Гг (с.24-26). | 47 | Согласные звуки [г], [г,]. Буквы Г, г.Сопоставление слов и слогов с буквами г и к (с.118-123). | ||
59 | Строчная буква ч | 48 | Мягкий согласный звук [ч,]. Буквы Ч, ч | ||
60 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
61 | Заглавная буква Ч | 49 | Мягкий согласный звук [ч,]. Буквы Ч, ч | ||
62 | Буква Ь | 50 | Буква Ь , показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||
63 | Буква Ь | 51 | Буква Ь , показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||
64 | Строчная и заглавная буква Шш. | 52 | Твердый согласный звук (Ш). Буквы Ш, ш. Сочетание ШИ | ||
65 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
66 | Строчная и заглавная буква Шш. | 53 | Твердый согласный звук (Ш). Буквы Ш, ш. Сочетание ШИ | ||
67 | Повторение написания слов с изученными буквами | 54 | Чтение слов, текстов с изученными буквами. Шутки, скороговорки, загадки. Закрепление. | ||
68 | Строчная и заглавная буква Жж | 55 | Твердый согласный звук[ж]. Буквы Ж,ж. Сопоставление звуков [ж] и [Ш]. | ||
69 | Строчная и заглавная буква Жж | 56 | Твердый согласный звук[ж]. Буквы Ж,ж. Сопоставление звуков [ж] и [Ш]. | ||
70 | |||||
71 | Строчная буквы ё | 57 | Гласные буквы Ё ,ё. | ||
72 | Строчная буквы ё | 58 | Гласные буквы Ё ,ё. | ||
73 | Заглавная буква Ё | 59 | Звук [j,]. Буквы Й, й (с.34-37). | ||
74 | Строчная и заглавная буква Йй | 60 | Звук [j,]. Буквы Й, й (с.34-37). | ||
75 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
76 | Строчная и заглавная буква Хх | 61 | Согласные звуки [х], [х,]. Буквы Х, х (с.38-45). | ||
77 | Строчная и заглавная буква Хх | 62 | Согласные звуки [х], [х,]. Буквы Х, х (с.38-45). | ||
78 | Строчная и заглавная буква Юю. | 63 | Гласные буквы Ю, ю | ||
79 | Строчная и заглавная буква Юю. | 64 | Гласные буквы Ю, ю | ||
80 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв | ||||
81 | Письмо строчной буквы ю после согласных | 65 | Чтение предложений и текстов буквами Ю, ю. Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. | ||
82 | Строчная и заглавная буква Цц. | 66 | Твердый согласный звук [ц] Буквы Ц ц (с.50-55). | ||
83 | Строчная и заглавная буква Цц. | 67 | Твердый согласный звук [ц] Буквы Ц ц (с.50-55). | ||
84 | Строчная и заглавная буква Ээ | 68 | Гласный звук [э]. БуквыЭ,э (с.56-61). | ||
85 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
86 | Строчная и заглавная буква Ээ | 69 | Гласный звук [э]. БуквыЭ,э (с.56-61). | ||
87 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | 70 | Гласный звук [э]. БуквыЭ,э (с.56-61). | ||
88 | Строчная и заглавная буква щ. | 71 | Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ. | ||
90 | Заглавная буква Щ | 72 | Мягкий глухой согласный звук [щ,]. Буквы Щ, щ. | ||
91 | Строчная и заглавная буква Фф (с.30-31). | 73 | Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф (с.70-73). | ||
92 | Строчная и заглавная буква Фф (с.30-31). | 74 | Согласные звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф, ф (с.70-73). | ||
93 | Строчные буквы Ь и Ъ (с.32). | 75 | Мягкий и твердый разделительные знаки (с.74-78). | ||
94 | Строчные буквы Ь и Ъ (с.32). | 76 | Русский алфавит (с.78-79). | ||
95 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | ||||
96 | Списывание текста | 77 | Как хорошо уметь читать. Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».Герои произведения. Чтение по ролям. | ||
97 | Оформление предложений в тексте | 78 | Одна у человека мать ; одна и Родина. К.Ушинский «Наше Отечество».Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдение над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине. | ||
98 | Слова отвечающие на вопросы кто?что? | 79 | История славянской азбуки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста. (В.Крупин.Первоучители словенские) Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. | ||
99 | Слова отвечающие на вопросы кто?что? | 80 | В.Крупин.Первый букварь. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки. | ||
100 | Слова отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | ||||
101 | Слова отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? | 81 | А.С.Пушкин. Сказки. Выставка книг. | ||
102 | Слова отвечающие на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? | 82 | Л.Н.Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка. | ||
103 | Слова отвечающие на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? | 83 | К.Д.Ушинский. Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей. | ||
104 | Правописание безударных гласных в корне | 84 | К.И.Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. Выставка книг К.Чуковского для детей. | ||
105 | Правописание безударных гласных в корне | ||||
106 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слов | 85 | К.И.Чуковский. Путаница, Небылица. Особенности стихотворения - небылицы | ||
107 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слов | 86 | В.В.Бианки. Первая охота. Самостояте6льное озаглавливание текста рассказа. | ||
108 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слов | 87 | С.Я.Маршак. Угомон, Дважды два. Прием заучивания стихотворений наизусть. | ||
109 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слов | 88 | М.М.Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом-описанием. Дополнение текста-описания. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа. | ||
110 | Правописание сочетаний жи,ши | ||||
111 | Правописаний сочетаний ча,ща, чу, щу | 89 | Стихи и рассказы русский поэтов и писателей: С.Маршак, А.Барто, В.Осеева. Сравнение стихотворений и рассказов. | ||
112 | Правописание сочетаний ЧК, чн | 90 | Веселые стихи Б.Заходера, В. Берестова. Песенка – азбука. Выразительное чтение стихотворений. | ||
113 | Заглавная буква в именах собственных | 91 | Проект «Живая азбука». | ||
114 | Заглавная буква в именах собственных | 92 | Наши достижения. Планируемые результаты изучения. | ||
115 | Списывание текста | ||||