заготовка учителя к посещению уроков коллегами
материал по чтению (2 класс) на тему
Здесь дан материал для завуча начальных классов по посещению уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktor_lunin_zagotovka_k_poseshcheniyu.docx | 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Виктор Лунин «Когда я взрослым стану». Тип урока: ОНЗ Цель: формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных ) учащихся в предметной области литературное чтение по теме «в семейном кругумы с вами растём». Учебные задачи : 1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: 1)формирование позитивной самооценки, самоуважения; 2) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; 3)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально –нравственной отзывчиости. 2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ): 1)формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 2) формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, ясно и чётко излагать свою точку зрения и аргументировать её. 3)развитие способности активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач, развитие операций мышления для решения проблемных ситуаций. 3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: 1)формирование навыка чтения: чтения целыми словами, безошибочное чтение, выразительное чтение; 2) Формирование умения осознанно воспринимать и оценивать содержание текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; 3) формирование первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потребности в систематическом чтении; 4) Развитие творческих способностей. Ход урока
Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, все ль в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь. С усердием трудитесь. Речевая разминка. «Добрый человек добру и учит» «Вежливости все двери открыты» «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить» (смотри в предыдущую презентацию) - Прочитайте пословицы с разной интонацией. (Удивленно, радостно, с вопросит инт-й, громко, шёпотом…) -Прочитайте выразительно.
- О ком мы вчера прочитали? - О мальчике? -Какой был тот мальчик? (храбрый, добрый, умный) - Почему вы так думаете? - Потому что он не побоялся змей, вошёл в пещеру и проглотил живую каплю. Потом он стал знать всё и излечил своих родителей. -Кто воспитал такого доброго, хорошего мальчика? - Родители. Папы и мамы. -А вы хотите быть похожими на него? (да) - А как вас воспитывают ваши родители? Хорошо или плохо? Вы их слушаетесь? - Какими ваши родители хотят вас видеть? (добрыми, воспитанными)на доске записано заранее. - А что они вам говорят? (учитесь хорошо, много читайте, уважайте взрослых, будьте аккуратны, слушайтесь взрослых и родителей…. – записать опорные слова на доске) -Они нам говорят ……………………………………………………………… - Вы знаете, что бывают невоспитанные мальчики и девочки? (да,знаем). - Когда вы взрослым станете, позволите вашим детям плохо поступать? (нет) -Вот, сегодня прочтём о том, как один мальчик, когда встанет взрослым, мечтал всё позволять своему сыну. IV. Работа по теме урока. Стихотворение В.Лунина «Когда я взрослым стану» на с 46.
Позволить – чопшээрээр Прыгать мне на спину- ооргаже шураары Валяться на диване – чуве кылбайн ойнап, холестеп чыдар Жук –доос-кара Лужи – хоолбектер Спилить – хирээлеп кааптар (чолдайтыр) Верхом на кошке-диис кырынга
Всё. Сметану, валяться, в кармане, по лужам, ножки, часах, из-под крана
-А как вы думаете, правильно думает мальчик или нет? (неправильно) -А как бы вы поступили на месте этого мальчика? Вам стыдно за него?? -Чему учит стихотворение?(Нельзя думать как он. Он думает неправильно.) -Каким человеком надо быть? какими качествами характера должен обладать человек? -Какими качествами характера хотели бы обладать вы? -У меня на экране некоторые слова, разделите эти слова на группы (работа в группах). На доске: добрым, красивым, злым, грязным, аккуратным, хорошим, ленивым, послушным, старательным, весёлым, грустным, драчливым, честным, скромным, радостным, упрямым, обидчивым На доске появится запись: Нужно Быть: нельзя быть: добрым злым красивым ленивым хорошим грязным послушным грустным честным упрямым скромным обидчивым радостным
«Добрый человек добру и учит» «Вежливости все двери открыты» «Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить» - Какая из них к нашему стих-ию подходит? (первая) V.Рефлексия. Итог урока. -Что нового узнали? Интересного? -Оценивание. (Каждый оценивает себя на листочке). VI.Домашнее задание. Прочитать и выучить наизусть.с 46. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Почему ребенок плохо учится в школе, отчего посещение уроков становится для него кошмаром.
Причины отставания в учебе и как с ними бороться....
Справка о посещении урока
Форма справки о посещении урока...
Справка о посещении урока
Форма справки о посещении урока...
Карта посещения урока
Карта содержит общую информацию о классе и учителе, а также характеристику урка по четырем составляющим:- общая информация об уроке,- краткий конспект урока с комментариями, замечаниями, рекомендациям...
посещение уроков
Окружающий мир...
посещение уроков
Окружающий мир...
Административная справка по итогам посещения уроков математики.
Административная справка по итогам посещения уроков математики....