Тест "Природа и мы"
учебно-методический материал по чтению (4 класс) по теме

Бухтоярова Светлана Анатольевна

Контрольная работа по лит.чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_priroda_i_my.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа (тест) по теме: «Природа и мы».

      1.   Соедини стрелкой имя автора с названием произведения, которое он написал:

Д.Н.Мамин-Сибиряк                              «Барбос и Жулька»

А.И.Куприн                                             «Выскочка»

В.П.Астафьев                                         «Приёмыш»

Е.И.Чарушин                                          «Стрижонок Скрип»

М.М.Пришвин                                        «Кабан»

      2.   Герой какого произведения учился жизни сам, без помощи родителей? (Укажи автора).

    _________________________________________________________________________

      3.   Герой какого произведения стал приёмным членом семьи, которого все очень любили? (Укажи автора).

_____________________________________________________________________________

      4.   Напиши, из каких произведений эти предметы:

            миска ____________________________________________

            лодка ____________________________________________

            метла ___________________________________________

      5.   Узнай героя по описанию, напиши, из какого он произведения.

         1)  Ей было очень тяжко одной прокормить детей. Но она была хорошая мать.

             __________________________________________________________________________

  1. Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.

                  _____________________________________________________________________________

                                                                                                                

  1. Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов.                      

                 _____________________________________________________________________________

     

  6*.   Что означают слова?

              марал– __________________________________________________

              заполошно – ______________________________________________

              фестон – _________________________________________________