Диагностическая работа по литературному чтению
методическая разработка (чтение, 3 класс) по теме
Диагностическая работа по литературному чтению 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностическая работа по литературному чтению | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение 3 класс УМК «Гармония»
Тестовая работа
- Прочитай текст.
Расскажу, как это было в лесу перед самым дождём. Наступила такая тишина, что, казалось, каждая хвоинки силились быть первой и поймать первую каплю дождя.
Я увидел ёлку. Росла она в тени, и оттого сучья у неё были опущены в низ. Под ёлкой получился хороший шалашик.
Невозможно передать прелесть пребывания в лесу под ёлкой во время тёплого летнего дождя. Хохлатый рябчик, гонимый дождём, ворвался в середину нашей густой ёлки и уселся под самым шалашом. Совсем на виду устроился зяблик. Ёжик пришёл. Проковылял мимо заяц. И долго дождик шептали шептал что-то нашей ёлке… И мы долго сидели, и всё было так, будто настоящий хозяин лесов каждому из нас отдельно шептал, шептал, шептал…
(М.М. Пришвин)
- Ответь на вопросы:
Как появился в лесу шалашик?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто прятался под ёлкой во время летнего дождя?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ты понимаешь смысл предложения:
«…каждый листик, каждая хвоинка силились быть первыми и поймать первую каплю дождя»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ 2.
- Прочитай текст.
Осень в лесу.
Пришел сентябрь. После знойного лета, после августовских тёплых дней наступила золотая осень.
По опушкам леса ещё растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонконогие опёнки.
В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещённых солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины.
Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчётливо разносятся голоса.
На дне лесного озера виден каждый камешек, каждая тонкая травинка.
По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлёту. Уже улетели ласточки, быстрокрылые стрижи. Остаются зимовать рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стаи собираются скворцы, улетают на юг певчие птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли.
(И.С. Соколов-Микитов)
- Ответь на вопросы:
Какую картину нарисовал автор?
С чем автор сравнивает клюкву? Поясни свой ответ.
Какие птицы на зиму улетают на юг, а какие остаются зимовать? Свой ответ запиши в таблице.
Птицы, которые улетают на юг. | Птицы, которые остаются зимовать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для диагностических работ по литературному чтению во 2-3 классе
Материал содержит тексты для учащихся и листы с диагностическими заданиями, распечатайте и проводите работу....
Диагностическая работа по литературному чтению и окружающему миру.
Проверка уровня усвоения материала по дисциплинам "Литературное чтение", "Окружающий мир"....
Входная диагностическая работа по литературному чтению
Входная диагностическая работа по литературному чтению...
Диагностическая работа по литературному чтению, 2 класс
Диагностика навыков чтения, понимания, анализа текста во 2 классе...
Диагностическая работа по литературному чтению 2 класс
Цель диагностической работы – определение уровня осознанности чтения у учащихся 2-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформирова...
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову
Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...