Итоговая комплексная работа 1 класс
тест по чтению (1 класс) по теме

Ланкина Юлия Владимировна

Итоговая комплексная работа "Друг или враг" для учащихся 1 класса по ОС "Школа 2100"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Друг или враг  

                  

  7

14

22

27

38

51

57

65

75

84

Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит.

Значит, мороз – враг? Зимой  и машину трудно завести,

и пароходы вмёрзли в лёд.

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках,

и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? 

Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.

Друг или враг  

                  

  7

14

22

27

38

51

57

65

75

84

Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит.

Значит, мороз – враг? Зимой  и машину трудно завести,

и пароходы вмёрзли в лёд.

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках,

и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? 

Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод.



Предварительный просмотр:

          Задание 1.

        Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

        Задание 2.

   Найди и спиши вопросительное предложение. Проверь.

   Если надо, исправь.

________________________________________________________________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

    Задание 3.

     В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче пересказать? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Задание 4.  

  1. Сколько внуков у бабушки, если она связала для них

6 перчаток?  

Ответ: у бабушки _________ вн.

 

  1. Мальчики катались на  лыжах 3 часа, а играли в снежки

на 2  часа меньше. Сколько часов мальчики играли в снежки?

Ответ: мальчики играли в снежки ____ ч.

Задание 5.  

  1. Найди и спиши выделенные в тексте синим шрифтом слова.

___ букв

___ звуков

  ________________

  ________________

___ букв

___ звуков

  ________________

___ букв

___ звуков

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4)  Определи  и  запиши  цифрой  в  прямоугольнике  рядом  со  словами количество звуков и количество букв.

 

Задание 6.  

     Отметь  ответ  значком  ,  какой  из  названных  объектов  неживой природы упоминается в тексте?

  А.  Коньки.                            В.  Мороженное.

             

  Б.  Снежки.                              Г.  Люди.


               ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

                          Если можешь, выполни и эти задания.

Задание 7.  

Соедини  стрелками  объекты  природы  с  соответствующим  словом-понятием.

 

Задание 8.  

Предположим,  что  один  мороженщик  за  смену  изготавливает  6  кг мороженого.  

Ребята  составили  две  разные  задачи,  которые  решаются

одинаково: 6 + 6 = ?  

Какие задачи составили ребята? Отметь их значком .  

Запиши решение.

             Сколько кг мороженого

         изготовят за смену  два                            Ответ: ____ кг.

             мороженщика?

              Сколько всего кг мороженого

          изготовит мороженщик?         Ответ: ____ кг.

                                                                       

               Сколько кг мороженого                        

           изготовит мороженщик за две          Ответ: ____ кг.

           смены?

                                                               

Задание 9.  

1)  Найди  в  тексте  слова  с  безударными  гласными,  подбери проверочные слова.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

                     

        Задание 10.

О каком времени года говорится в тексте?

Запиши правильный  ответ ____________________________

Перечисли месяцы этого времени года __________________

____________________________________________________

 

Задание 11.  

Перечитай  рассказ  о  холоде.  Подчеркни  незнакомые  тебе  слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

 

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово    

Значение незнакомого слова

_________________________

________________________

____________________________

___________________________

Задание 12.  

Перечитай  рассказ  о  холоде.  Как  ты  думаешь,  холод  друг  или враг?

Напиши свой ответ.

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Кол – во баллов: _______________________________________

Учитель:     \                 \           Ланкина Ю.В.

Ассистент:   \                \           Уварова Е.В.

   Итоговая контрольная  

          (комплексная) работа

        за 2012-2013 учебный год

                     

Работу выполнил(а)

учени____             1 «А» класса

МОБУ Новобурейская СОШ №3

Ф.И._________________________

       _________________________

        



Предварительный просмотр:

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта

начального общего образования

Класс:_______ Учитель: ____________________

В классе ____ человек;

Выполняли _____ человек;

№ зад

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

количество человек

% выполненного задания

количество человек

% невыполненного задания

Основная часть

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд

4.

Математика, числа и величины.

Умение сравнивать числа

5.(1)

Математика, числа и величины.

Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр.

5 (2)

Математика, числа и величины.

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел

6 (1)

Русский язык, фонетика.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях.

6 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове.

Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах

8 (1)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов.

8 (2)

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы.

9.

Математика, числа и величины.

Умение перевести текст на язык математики

10.

Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения.

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме.

11.

Русский язык, лексика

Умение объяснить значение слова.

Итого:

результат

отличный результат

хороший результат

удовлетворительный результат

не справились с работой

13 баллов

12 баллов

11 баллов

10 баллов

9 баллов

8 баллов

7 баллов

6 баллов

менее 6 баллов

количество человек

соотношение

в %

Итого

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________

Общая успеваемость: _____

Качество: _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....