Итоговая комплексная работа 1 класс
тест по чтению (1 класс) по теме
Итоговая комплексная работа "Друг или враг" для учащихся 1 класса по ОС "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
текст " Друг или враг" | 72.36 КБ |
задания ккомплексной работе | 333.46 КБ |
анализ комплексной работы | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Друг или враг
7 14 22 27 38 51 57 65 75 84 | Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод. |
Друг или враг
7 14 22 27 38 51 57 65 75 84 | Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит. Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд. А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг? Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод. |
Предварительный просмотр:
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2.
Найди и спиши вопросительное предложение. Проверь.
Если надо, исправь.
________________________________________________________________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3.
В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче пересказать? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.
Задание 4.
- Сколько внуков у бабушки, если она связала для них
6 перчаток?
Ответ: у бабушки _________ вн.
- Мальчики катались на лыжах 3 часа, а играли в снежки
на 2 часа меньше. Сколько часов мальчики играли в снежки?
Ответ: мальчики играли в снежки ____ ч.
Задание 5.
- Найди и спиши выделенные в тексте синим шрифтом слова.
___ букв
___ звуков
________________
________________
___ букв
___ звуков
________________
___ букв
___ звуков
2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
Задание 6.
Отметь ответ значком , какой из названных объектов неживой природы упоминается в тексте?
А. Коньки. В. Мороженное.
Б. Снежки. Г. Люди.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Если можешь, выполни и эти задания.
Задание 7.
Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.
Задание 8.
Предположим, что один мороженщик за смену изготавливает 6 кг мороженого.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются
одинаково: 6 + 6 = ?
Какие задачи составили ребята? Отметь их значком .
Запиши решение.
Сколько кг мороженого
изготовят за смену два Ответ: ____ кг.
мороженщика?
Сколько всего кг мороженого
изготовит мороженщик? Ответ: ____ кг.
Сколько кг мороженого
изготовит мороженщик за две Ответ: ____ кг.
смены?
Задание 9.
1) Найди в тексте слова с безударными гласными, подбери проверочные слова.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Задание 10.
О каком времени года говорится в тексте?
Запиши правильный ответ ____________________________
Перечисли месяцы этого времени года __________________
____________________________________________________
Задание 11.
Перечитай рассказ о холоде. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова |
_________________________ ________________________ | ____________________________ ___________________________ |
Задание 12.
Перечитай рассказ о холоде. Как ты думаешь, холод друг или враг?
Напиши свой ответ.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Кол – во баллов: _______________________________________
Учитель: \ \ Ланкина Ю.В.
Ассистент: \ \ Уварова Е.В.
Итоговая контрольная
(комплексная) работа
за 2012-2013 учебный год
Работу выполнил(а)
учени____ 1 «А» класса
МОБУ Новобурейская СОШ №3
Ф.И._________________________
_________________________
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
Класс:_______ Учитель: ____________________
В классе ____ человек;
Выполняли _____ человек;
№ зад | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания |
Основная часть | ||||||
1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||
2. | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | ||||
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | ||||
4. | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | ||||
5.(1) | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы ( в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | ||||
5 (2) | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | ||||
6 (1) | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | ||||
6 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | ||||
Дополнительная часть | ||||||
7. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | ||||
8 (1) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | ||||
8 (2) | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | ||||
9. | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | ||||
10. | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | ||||
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. |
Итого:
отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | ||||||
13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | менее 6 баллов | |
количество человек | |||||||||
соотношение в % | |||||||||
Итого |
Выводы:_______________________________________________________________________________________________________
Общая успеваемость: _____
Качество: _______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....