Литературное чтение проверочная работа для 1 класса
тест (чтение, 1 класс) на тему

Гатауллина Гульназ Рахимановна

Проверочная работа по литературному чтению для 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lit_cht_test.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

1 класс

Предмет:   литературное чтение (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ  ТЕСТ)

Планируемый результат: осознанно воспринимать и анализировать содержание текста.

  Умения,  характеризующие достижения этого  результата:

  1. Читать осознанно вслух со скоростью, позволяющей  осознавать смысл прочитанного.

  1. Прочитай текст.

       

   Критерий достижения планируемого результата: 

  1. 4 балла – темп чтения составляет более 41 слова в минуту;
  2. 3 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;
  3. 2 балла – темп чтения составляет от 21 до 30 слов в минуту;
  4. 1 балл – темп чтения составляет от 15 до 20 слов в минуту;
  5. 0 баллов – темп чтения ниже 15 слов в минуту.

Планируемый результат: понимать прочитанное, путем выбора верного ответа.

  Умения,  характеризующие достижения этого  результата:

  1. Называть действующих лиц;
  2. Демонстрировать понимание прочитанного через  выбор ответа.

  1. Напиши имена  друзей из рассказа (базовый уровень).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как они переплыли реку? Выбери правильный ответ (базовый уровень)
  1. Каждый сам по себе.
  2. Все вместе, построив кораблик.

Критерий достижения планируемого результата: 

  1. Записаны все герои рассказа: Цыпленок, Мышонок, Муравей и Жучок.( по 1 баллу за каждый персонаж).
  2. Образец правильного ответа: все вместе, построив кораблик.(1 балл)

Планируемый результат: различать предложение.

Умения,  характеризующие достижения этого  результата:

  1. Находить  с опорой на текст  границы предложений;
  2. Определять количество слов в предложении.

  1. Продолжи предложение:  Пошёл Цыплёнок…__________________________

____________________________________________________________________

  1. Составь  схему выделенного предложения.( базовый уровень)

Критерий достижения планируемого результата: 

  1. Образец правильного ответа: Пошел Цыпленок и принес листочек.(1 балл)
  2. Образец правильного ответа:

Планируемый результат: различать звуки и буквы.

Умения,  характеризующие достижения этого  результата:

  1. характеризовать заданные звуки.

  1. Из первого предложения  выпиши  слово, в котором больше букв, чем звуков. (повышенного уровня)

      ______________________________________________________________

Критерий достижения планируемого результата: 

  1. Образец правильного ответа: гулять -6 букв, 5 звуков (1 балл)

Планируемый результат: отработка вычислительного навыка.

Умения:    выполнять арифметические действия в пределах 20.

  1. Сколько всего ног у героев этого рассказа?( повышенного уровня)

________________________________________________________________

  1. У  Муравья 4 лапки.  Сколько лапок у  трёх муравьев? (базовый уровень)


Критерий достижения планируемого результата: 

  1. Образец правильного ответа: 16 лап (1 балл)
  2. Образец правильного ответа: 12 лапок. (1 балл)

Умения:    устанавливать смысловые связи текста.

  1. Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс. (базовый уровень)

                              Цыплёнок                                   верёвочку

                              Мышонок                    соломинку

        Муравей                    скорлупку

        Жучок                     листочек

Критерий достижения планируемого результата: 

  1. Образец правильного ответа: выбран правильный ответ. (каждая  правильная стрелка -1 балл)

   

  Планируемый результат: создавать  иллюстрации по содержанию произведения.

Умения:    представлять  образ  прочитанного.

  1.  Нарисуй, как  ты представляешь кораблик героев.

Критерий достижения планируемого результата: 

  1. Образец правильного ответа: правильно нарисован кораблик.

2 балла – верный рисунок;

1 балл – частично искажен;

0 баллов –  неверный рисунок.

Планируемый результат: делать элементарный анализ, используя литературоведческие понятия.

Умения:    определять значение омонимов в контексте.

Дополнительное задание ( повышенного уровня)

  1. Многие слова в русском языке имеют не одно значение, а два или даже больше. Вспомни, какое значение может иметь слово «лук» и соедини стрелками.

Критерий достижения планируемого результата: 

  1. Образец правильного ответа: ( по 1 баллу за каждое верно определенное значение).

Оценка результатов теста

22 – 20 баллов –  дети, достигшие как базового, так и более высокого уровня подготовки.

19 – 11 баллов - дети, достигшие уровня базовой подготовки, но не превышающих его.

10 балов и менее - группа риска

Овощное огородное растение

Оружьем верным служит лук для метких глаз и крепких рук.

Лук режут!

Затыкайте нос!

Лук может довести до слёз!

Приспособление для метания стрел.

Приспособление для метания стрел.

Лук режут!

Затыкайте нос!

Лук может довести до слёз!

Овощное огородное растение

Оружьем верным служит лук для метких глаз и крепких рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Планета знаний" 3 класс. Литературное чтение. Проверочная работа за год

Проверочная работа по литературному чтению тестового характера, 3 класс УМК "Планета знаний"...

Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению

Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива"   2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца"  Заяц (текс...

Литературное чтение.Проверочная работа по разделу «Радуга настроений. Весна». 2 класс УМК «Начальная школа XXI века»

Литературное чтение.Проверочная работа по разделу «Радуга настроений. Весна». 2 класс УМК «Начальная школа XXI века»...

4 класс Литературное чтение проверочная работа по разделу "Летописи, былины, жития"

Проверочная работа по литературному чтению  составлена для 4 класса по программе "Школа России"  в соответствии с требованиями ФГОС для обобщения и проверки знаний учащихся...