Задания для конкурса "Умники и Умницы" по литературному чтению, 4 класс
олимпиадные задания по чтению (4 класс) по теме
Задания можно использовать и при проведении предметной недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_po_literaturnomu_chteniyu_4_klass.docx | 12.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение, 4 класс
1. Исправь ошибки, назвав правильно героев сказок.
1) Кощей Бесстрашный; 2) Лихо Многоглазое; 3) Царевна – жаба;
4) Марья Океановна; __________________________________
____________________________________________________
2. Назовите героиню сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору.
______________________________________________
3. Соедини начало и окончание пословиц.
Где дым *трава соломы зеленее
Утро вечера мудренее * да стоять не велит
Мороз не велик * там и огонь
4. Напиши героев сказок, которые спрятались внутри этих слов.
Хлев, волкодав, стрекоза, икота.
_______________________________________
5. Прочитай, отметь жанр произведения.
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
_________________________________
6. Как звали корову кота Матроскина?
_________________________________
7. Какой писатель основал в своем имении школу, в которой сам был учителем? _____________________________
8. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи. ______________________________________
9. Сколько путешествий совершил Гулливер, герой книги Джанотана Свифта? __________________________
10.Как звали самую маленькую девочку?
__________________________________________
Литературное чтение, 4 класс
1. Исправь ошибки, назвав правильно героев сказок.
1) Кощей Бесстрашный; 2) Лихо Многоглазое; 3) Царевна – жаба;
4) Марья Океановна; __________________________________
____________________________________________________
2. Назовите героиню сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору.
______________________________________________
3. Соедини начало и окончание пословиц.
Где дым *трава соломы зеленее
Утро вечера мудренее * да стоять не велит
Мороз не велик * там и огонь
4. Напиши героев сказок, которые спрятались внутри этих слов.
Хлев, волкодав, стрекоза, икота.
_______________________________________
5. Прочитай, отметь жанр произведения.
Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
_________________________________
6. Как звали корову кота Матроскина?
_________________________________
7. Какой писатель основал в своем имении школу, в которой сам был учителем? _____________________________
8. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи. ______________________________________
9. Сколько путешествий совершил Гулливер, герой книги Джанотана Свифта? __________________________
10.Как звали самую маленькую девочку?
__________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал "Олимпиадные задания по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру". 2-4 класс
В дидактическом материале «Олимпиадные задания. 2–4 классы» представлены олимпиадные задания с ответами по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Цель предста...
Олимпиадные задания по окружающему миру и литературному чтению
Олимпиадные задания по литературному чтению и окружающему миру для 3-4 классов.1. Кого называют «солнцем русской поэзии»?а) М.Ю.Лермонтовб) А.С.Пушкинв) Л.Н.Толстойг) Н.А...
Ключи к заданиям итоговой тестовой работы по литературному чтению, 1 класс.
В представленном материале даны варианты правильных ответов и указаны критерии оценивания работы....
Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению 3 класс.
Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению 3 класс....
Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению 2 класс.
Задания для проведения школьного этапа олимпиады....
Олимпиадные задания по русскому языку и литературному чтению 3 класс.
Данный материал можно использовать при проведении школьного этапа олимпиады....