Обучение оптимальному чтению детей с нарушением речи.
методическая разработка по чтению по теме
Чтение - это труд и труд тяжелый. Сделать его более производительным, продуктивным - большая задача учителя-логопеда. Всем хорошо знаком эффект. В выпускном классе начальной школы 60-70 процентов "хорошистов", а в среднем звене их число снижается до 30-40 процентов, далее идет еще большее снижение. Исследователи считают, что из 200 факторов наиболее сильное влияние на успеваемость ученика влияет техника чтения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-123329-1350038237.jpg)
Обучение оптимальному чтению детей с нарушением речи.
Чтение - это труд и труд тяжелый. Сделать его более производительным, продуктивным - большая задача учителя-логопеда. Всем хорошо знаком эффект. В выпускном классе начальной школы 60-70 проценто...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-123329-1350038237.jpg)
Обучение оптимальному чтению детей с нарушением речи.
Чтение - это труд и труд тяжелый. Сделать его более производительным, продуктивным - большая задача учителя-логопеда. Всем хорошо знаком эффект. В выпускном классе начальной школы 60-70 проценто...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/27/picture-773311-1480264511.jpg)
Индивидуальный подход в обучении детей с нарушением речи
Контрольно-измерительные и диагностические материалы по русскому языку для младших школьников, имеющих трудности в обучении. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-905829-1489697789.jpg)
«Особенности чтения у детей с нарушением речи и зрительных функций» Выступление на МО учителей, реализующих инклюзивное обучение.
В норме чтение представляет собой сложный психофизический процесс, в котором участвуют различные анализаторы: зрительный, речедвигательный, речеслуховой. В основе его лежит сложный механизм взаимодейс...
Памятка с рекомендациями по обучению детей с нарушениями речи
Памятка с рекомендациями по обучению детей с нарушениями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/25/picture-1324672-1616690942.jpg)
Особенности коммуникации детей с нарушениями речи к моменту начала школьного обучения
В статье рассмотрены трудности коммуникативной деятельности детей с нарушениями речи на уровне начального общего образования....