Главные вкладки
Митрошина Татьяна Ивановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель ДОУ
Профессиональные интересы: Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах.
Увлечения: Спортивные:волейбол, лыжи.Домашние:шитьё,работа на приусадебном участке.Люблю готовит и принимать гостей.
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Карачев
Место работы: МБДОУ №6 "Берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitroshina-tatyana-ivanovna"Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека".
В детстве, как наверное и все девчонки, мечтала стать артисткой. В школе была "заводилой", участвовала во всех школьных мероприятиях. Особенно любила художественную самодеятельность. Во время летних каникул устраивали с подругами выступления на улице:сами готовили себе костюмы для различных постановок, пели и танцевали. Писали объявления и развешивали их на домах. И приходили зрители: родители, братья и сёстры друзья - одноклассники и награждали нас аплодисментами. Поступать в музыкальную школу родители меня не водили, я сама отнесла заявление и поступила,родители были не против. Так я связала свою жизнь с музыкой. Окончив Клинцовское педагогическое училище в 1971г. , по его направлению, я приехала в г. Карачев, ДОУ №6 "Берёзка", где и работаю по настоящее время. Почти 45 лет! Вся моя сознательная жизнь прошла в моём любимом, родном детском саду. Пройден большой творческий путь. Сейчас я опытный музыкальный руководитель, но им я стала не сразу. Приходилось многому учиться у опытных специалистов, неоднократно повышать свой квалификационный уровень в институте усовершенствования, ездить за консультациями в областной центр. В то время наш детский сад был новый и приходилось делать всё своими силами изготавливать пособия, атрибуты, шить костюмы... часто даже за этими занятиями оставались ночевать в д/с, т.к. возвращаться домой было поздно. Постепенно увеличивался багаж профессиональных знаний, появился опыт, пришло мастерство и я ощутила прелесть своей работы, её смысл и назначение! Ведь я, как и все музыкальные руководители, не только музыкант ,но и художник , и костюмер , и актёр , и режиссёр, и хореограф... В какой ещё профессии всё это можно соединить воедино?! Но прежде всего я врачеватель детских душ - я педагог и психолог! Как здорово, когда тебя понимают дети и ты им отвечаешь взаимностью! Как здорово, когда дети приходят на встречу с тобой и у них светятся от счастья глаза - они ждут от тебя очередного чуда и ты преподносишь его им! Изо дня в день, из года в год я наблюдаю, как под влиянием музыки развивается личность ребёнка: его интеллект, внимание, память, мышление, коммуникативные качества.Кажется, уже всё знаешь наизусть , но каждый день преподносит что - то новое,неизведанное и приходится снова и снова решать неразгаданные задачи. Идёт время, и первые выпускники уже давно сами стали папами и мамами,теперь они сами водят к нам своих детей и многие из них выбрали творческие профессии: преподаватели в музыкальной школе, руководители хореографических и художественных студий, участниками городской самодеятельности... И пусть они не стали великими артистами, но они однажды и навсегда посвятили себя искусству, а в этом /я верю /, есть и моя крупица вложений!
О себе
Родилась 10.04.1953г. в г. Злынка , Брянской области. Окончила Клинцовское педагогическое училище в 1971г. По направлению училища работаю музыкальным руководителем в МБДОУ №6 "Берёзка" г.Карачева Брянской области с 1971г. по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Конечно, это произведения русских классиков: Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого,А.П.Чехова. Это поэзия А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.Есенина, басни Крылова, поэтов - земляков :З.Ионочкиной, А. Муляр, А. Мехедова, К.Асеевой. Не люблю детективы.
Мои достижения
"ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА" - Управление , образования администрации Карачевского района от 10.04.2003г. "ГРАМОТА" - Карачевский районный Совет народных депутатов от 2011г. " БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО" - Брянская областная Дума от 25.09.2008г. "БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО" - Управление администрации Карачевского района от 2011 г. " ГРАМОТА" -Департамент образования и науки Брянской области от 18.09. 2015г. ПАМЯТНАЯ МЕДАЛЬ "65 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" - от 12.08.2008г. ЗВАНИЕ:" ВЕТЕРАН ТРУДА" - 2008г.
Моё портфолио
"Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие" В.А.Сухомлинский. Я - музыкальный руководитель! В этой профессии соединены два больших чуда - дети музыка! Есть ли на свете профессия лучше? Моя профессия даёт возможность соприкосаться с одним из величайших творений человека - музыкой. Именно ей дана волшебная власть заставлять наши сердца грустить и радоваться, плакать и смеяться. Как важно, чтобы именно в детском возрасте у человека в руках оказался "золотой ключик", открывающий дверь в волшебный мир красоты, несущий душе светлое, благородное, животворное чувство. И пусть малыши "не переведут на свой детский язык её невыговариваемых глаголов, но запечатлеют их в сердце... она наполнит гармонией мира их юные души, разовьёт предощущение таинства жизни". /В.Г.Белинский./ Профессия, выбранная мною, лишена однообразия, скуки , она позволяет ощущать себя вне времени и пространства. В ней, как в музыке в целом, есть необъяснимая тайна, которая влечёт за собой, раскрывает твой внутренний мир, даёт возможность реализовать твой творческий потенциал. В этой профессии органично сочетаются многие виды искусства, и в то же время на музыкальном руководителе лежит огромная ответственность за духовный мир воспитанников: ведь ты же не только музыкант, ты и поэт, и композитор, и сценарист, и художник, и хореограф, и актёр, и сказочник... И прежде всего - педагог и психолог! ЗХамечательно сказал Б.Брехт :"Все виды искусства служат величайшему из искусств - искусству жить на земле!" Кем бы ни стал маленький человек, какое бы искусство он ни предпочёл, важно, чтобы он стал ЧЕЛОВЕКОМ! Только тогда он будет ценить наследие прошлого, приносить пользу Отечеству, проявит свои таланты.Для меня, как и для любого другого музыкального руководителя, важно,чтобы от общения с музыкой ребёнок мспытывал радость. "НЕ навреди!", "Поддержи и помоги!".