Главные вкладки
Михеева Юлия Викторовна
Cайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: чтение художественной литературы
Увлечения: спорт, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Московская область, город Щелково
Место работы: г. Москва НЧУ ОО СОШ "Карьера"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheeva-yuliya-viktorovnaСловом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести!
Персональный мини- сайт учителя русского языка и литературы включает Интернет-портфолио учителя: публикаци, статьи, разработки уроков, программы элективных курсов, классные часы и другие педагогические материалы.
О себе
Михеева Юлия Викторовна- учитель русского языка и литературы НЧУ ОО СОШ "Карьера" г.Москва
Педагогический стаж - 23 года.
Образование: Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского ,2003 г.
Специальность: учитель русского языка и литературы.
Квалификационная категория: высшая
Повышение квалификации: профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего";
курсы ПК "Теория и методика преподавания русского языка и литературы" (СарИПКиПРО, 2010 г.);
курсы ПК "Реализация Федерального государственного образовательного страндарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях в процессе преподавания русского языка и литературы" (СарИПКиПРО, 2013 г.)
курсы ПК "Организация тьюторского сопровождения здоровья учащихся в условиях модернизации образования" (СарИПКиПРО, 2013 г.)
курсы ПК "Теория и методика преподавания русского языка и литературы"( СарИПКиПРО, 2016 г);
курсы повышения по дополнительной профессиональной программе "Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации:формула успеха,(СарИПКиПРО, 2018 г).
Обучение на семинаре "45 Minute Lesson Upgrate" (Москва, 2019 г)
Обучение на семинаре "Знакомство с ТРИЗ-педагогикой" (Москва, 2021г)
Курсы повышения квалификации по программе "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации" (Москва, 2022 г)
Курсы повышения квалификации по программе" Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации" (Москва, 2023 г)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
А.С.Пушкин "Капитанская дочка"
Мой взгляд на мир
Если я восторгаться могу,
Значит, мне еще рано грустить.
Я хотела б на этом снегу
Горстью солнечных ягод светить.
Я хотела б в душистом лесу
Веткой хвойною утро встречать…
Я хотела б земную красу
Каждой клеточкой сердца понять.
Мои достижения
Учителями славится Россия - ученики приносят славу ей! Мои достижения в моих учениках!
- Мои ученики активно участвуют в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех»;
- Являются призёрами второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе:
- 2007 - ученица 9 класса Билянова Р.-призер второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
- 2010 - ученица 11 класса Шалопаева А. -призер второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
- 2011 - ученица 8 класса Пилипец А -победитель второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
- 2011 - ученица 9 класса Табакова И.-победитель второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку;
- 2011 - ученица 9 класса Хисаметдинова Л-призером второго (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе;
- 2012 - ученица 5 класса Михеева М.-3 место во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку
- 2008 - коллективный проект «Что есть истина…», был удостоен диплома IIIстепени Международного интеллект – фестиваля школьников «Политика вокруг нас».
- 2009 - победитель школьных конкурсов «Учитель года» и «Современный урок».
- 2010 - победитель районного конкурса " Учитель года 2010"
- 2010 - финалист областного конкурса " Учитель года 2010"
- 2010 - диплом 1 степени 6"Б" классу в номинации "Самый читающий класс"
- 2012 - лауреат муниципального конкурса инновационных продуктов " Новая школа"
- 2012 - победитель интернет-тура Всероссийского фестиваля " Русский язык-общенациональное достояние народов Российской Федерации"
- 2013 – ученица 9 класса Пилипец Анна, призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литератур
- 2014 - ученик 11б класса Гречушкин А. - диплом 1 степени в Международной дистанционной олимпиаде по русскому языку «Инфоурок»
- 2015 - ученица 5а класса Агеева У. -победитель Муниципального конкурса презентаций «Энциклопедия одного слова»
- 2015- ученица 9а класса Михеева М - 3 место в региональном конкурсе социальных проектов. Номинация «Я-патриот»
- 2016 - ученица 7а класса Симайкина А- победитель Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»
- 2016 - ученица 6а класса Агеева У.- победитель муниципального конкурса «Моя любимая книга»
- 2017 - ученик 6а класса Алиев А. - диплом 1 степени за участие в 5 международных Пушкинских чтениях
- 2017 - ученица 6а класса Руднева П. - диплом 2степени за участие в 5 международных Пушкинских чтениях
- 2017 - ученица 9а класса Давыдова И.- победитель муниципального тура Всероссийской олимпиады по литературе
- 2017- ученица 8а класса Шегай А.- призер муниципального тура Всероссийской олимпиады по литературе
- 2017 - ученица 8а класса Симайкина А.- победитель муниципального тура Всероссийской олимпиады по русскому языку
- 2017- ученица 9а класса Давыдова И.-призер муниципального тура Всероссийской олимпиады по русскому языку
- 2018 - ученица 7 а класса Митина П.- призер муниципального тура Всероссийской олимаиады по русскому языку
- 2018- ученица 9а класса Симайкина А.- призер муниципального тура Всероссийской олимпиады по русскому языку
- 2018- ученица 10 класса Давыдова И.- победитель муниципального тура Всероссийской олимпиады по русскому языку
- 2018- ученица 9а класса Шегай А.- призер муниципального тура Всероссийской олимпиады по литературе
- 2018 - ученица 10 класса Давыдова И. - победитель муниципального тура Всероссийской олимпиады по литературе.
- 2019 - ученица 10 класса Давыдова И.- призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
- 2019 - ученица 10 класса Новичкова В.- победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика"
- 2020 - ученица 6 Б класса Трушкина.В - диплом II степени в научной конференции учащихся НЧУ ОО СОШ "Карьера" за представление социального проекта "Грамотным быть модно"
- 2021 - ученик 7 Академического класса Федяеев.А - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку г Москва
- 2021 - ученица 7 Академического класса Кузь.Я .- призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе г Москва
- 2021- ученик 7 Академического класса Бишир. А - победитель фестиваля художественного слова "Читать.Знать.Помнить" в рамках образовательного проекта "Мой район в годы войны"
- 2021- ученица 7 Академического класса Кузь. Я - победитель фестиваля художественного слова "Читать.Знать.Помнить" в рамках образовательного проекта "Мой район в годы войны"
- 2021- ученица 8 А класса Суханова. А - победитель фестиваля художественного слова "Читать.Знать.Помнить" в рамках образовательного проекта "Мой район в годы войны"
- 2022- ученик 8 Ак класса Кирсанов Артем -призер Московского открытого конкурса чтецов «Открой книгу на любой странице» ( диплом 3 степени)
- 2022- ученица 8 Ак класса Кузь Яна --призер Московского открытого конкурса чтецов «Открой книгу на любой странице» ( диплом 2 степени)
- 2022- ученица 9А класса Смотрелкина Надежда --призер Московского открытого конкурса чтецов «Открой книгу на любой странице» ( диплом 2 степени)
- 2023- ученик 5 в класса Летуновский Владимир- призер Московского открытого конкурса чтецов (диплом 3 степени)
- 2023 - ученик 9а класса Маштаков Матвей - призер метапредметной олимпиады "Не прервется связь поколений"
Моё портфолио
Моё педагогического кредо:
«Великим учёным ребёнок может и не быть,
а вот самостоятельным человеком,
способным анализировать свои поступки,
поведение, самосовершенствоваться,
реализовать себя в окружающем мире ему
научиться необходимо»
Как добиться того, чтобы каждый ученик мог понять и правильно употребить слово?
Ответ на этот вопрос я считаю для себя главным в своей педагогической деятельности. Что нужно сделать, чтобы найти этот ответ? Что изменить в преподавании? От чего отказаться, что взять за основу?
«Надо изучать новые педагогические технологии»,- часто слышим мы на педсоветах, заседаниях методобъединений.
А что же такое педагогическая технология?
Средства обучения
Технология - Формы обучения
Приёмы обучения
Методы обучения
У каждого учителя свой набор средств, форм, приёмов, методов обучения. Учитель строит урок, основываясь на особенностях каждого класса индивидуально.
Так что же надо изменить в работе? Что даст большую пользу? Вовлечение детей в совместную деятельность- вот что, наверное, главное.
Значит, надо менять методы преподавания, уходить от непродуктивной методики слепого заучивания готовых знаний, а заставить учеников мыслить.
Пробудить у них интерес к языку, учить их работать творчески, сделать книгу инструментом познания жизни, а не просто учебным пособием.
На своих уроках я стараюсь достичь главного, чтобы русский язык стал для ребят предметом национальной гордости!
Я не просто учитель. Я КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, а значит-счастливый человек!
Быть КЛАССНЫМ руководителем - это зов души и сердца, основа которого - огромная любовь к детям.
Каждое утро я с радостью вхожу в школу,которую сама когда - то закончила, поднимаюсь по лестнице на второй этаж и, подходя к двери класса, слышу восторженные голоса своих учеников. И столько света и тепла на их лицах, что они способны осветить и согреть весь мир …
«Классный» - значит лучший, удивительный, прекрасный; значит надёжный, понимающий; значит образец во всём! И в то же время - «руководитель»! Именно он – тот магнит, который притягивает к себе детей, вдохновляет их на яркие, интересные дела, воодушевляет, подсказывает, зовёт за собой!
Какойже надо быть, чтобы дети с гордостью говорили : «Это наша классная!"?
Сегодня, по-моему, классный руководитель – это мыслитель, товарищ, наставник, воспитатель не только для детей, но и для их родителей. Порой, завоевать авторитет у детей проще, чем вызвать уважение их родителей. Однако настоящему классному руководителю и это по плечу. И тогда процесс воспитания детей идёт успешно. Красной нитью в моей воспитательной работе проходит нравственно-эстетическое воспитание и патриотизм. Воспитывать нужно историей, культурным наследием нашей страны. История нашей Родины, края, богата примерами, достойными подражания, преклонения. Быть классным руководителем – не самое простое дело. Обладать умением из таких разных ребят создать единый и сплочённый коллектив – это искусство. Видеть в каждом ученике личность – это профессионализм. Уметь прожить с ними добрую и запоминающуюся навсегда школьную жизнь – это талант. Этими качествами и должен обладать настоящий классный руководитель.
Я не просто учитель. Я классный руководитель, а значит – счастливый человек! А как же иначе, когда тебя окружает мир детства, который глядит на тебя огромными, доверчивыми, влюблёнными глазами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Самое замечательное событие моей школьной жизни»
- Буктрейлер как средство повышения читательской грамотности.
- Романтичная профессия.
- Сочинение "Труд,приносящий радость".
- Творческая работа «Степная жемчужина Саратовского Заволжья»
- Энциклопедия одного слова. Литературно-исследовательская работа.
- Эссе "Моя будущая профессия"