Главные вкладки
Меньтюгова Анастасия Владимировна
Сайт Педагога-Психолога Воспитателя компенсирующей группы
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Инновации в образовании
Увлечения: Чтение. Изготовление дидактических игр.
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: Барышский район город Барыш
Место работы: ЦРР детский сад "Ладошки"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mentyugovaИграйте с детьми! Играйте искренне! Когда мы вместе с ними бегаем, гоняем мяч, катаемся с горки, дети начинают верить, что их родители не всегда были взрослыми. И мы становимся ближе друг к другу. Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на своём мини-сайте!
О себе
Педагог-психолог ЦРР детский сад "Ладошки"
"Тольяттинский государственный университет" присуждена квалификация Психолог Преподователь психологии по специальности "Психология" (2012 г.)
Курс профессиональной переподготовки: "Детская психология: диагностика особенностей развития, психологическая помощь и психокоррекция" (600 часов 2020 г.)
Курсы повышения квалификации:
"Инклюзивные образовательгые программы для детей расстройствами аутистического спектра (РАС) разработка и условия реализациЙ" с 22 сентября 2021 года по 27 сентября 2021 года (72 часа)
"Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в грруппе компенсирующей направлености" с 11 октября 2021 года по 16 октября 2021 года (72 часа)
"Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ" с 20 октября 2021 года по 26 октябяр 2021 года (72 часа)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Барбара Шер «О чём мечтать. Как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться» - одна из настольных книг. Много практичных упражнений. Рекомендую от души.
Барбара Шер «Отказываюсь выбирать» - еще одна книга автора, но уже на другую тему, о том, как прекратить попытки вписаться в общепринятые нормы и лучше понять, кто вы на самом деле и как жить проще.
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложи несправедливость, и если уж любит – то честно.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением.