Развлечение "Зимние забавы!"
план-конспект занятия
В группах компенсирующей направленности "Гномики" и "Горошинки" прошло развлечение "Зимние забавы" провели воспитатель Захарова С. С., Меньтюгова А. В., Деткина М. С., помощник воспитателя Зотова А.С.
Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков при выполнении детьми различных упражнений и заданий.
Ребята соревновались в прыжках "по льдинкам", в метании снежков, строили снежный городок и танцевали!!! В группе дети развивали тактильную чувствительность, регулировали мышечное напряжение кинетическим песком - "цветным снегом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_zimnie_zabavy.docx | 14.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий зимнего развлечения для детей компенсирующих групп «Гномики» и «Горошинки» "Зимние забавы"
Описание материала: материал будет полезен педагогам, родителям с целью организации зимнего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений
Задачи: Закрепить знания детей о зиме.
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период;
- закреплять ранее изученные новогодние хороводы и пляски.
Атрибуты: ёлочка, мячики, круги разного размера, кинетический песок, детские лопаты.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в павильон.
Воспитатель:
Пришла зима весёлая
С коньками и салазками,
С лыжнёю припорошённой,
С волшебной старой сказкою.
На ёлке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка весёлая
Подольше не кончается!
Воспитатель: Ребята, а вы, хотите пойти в гости к Зимушке?
Дети. Да
Воспитатель: Ну тогда, все собрались? Все здоровы?
Путешествовать готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
Прыжки по льдинам нам нужно пройти!
(Дети выполняют хорошо знакомое упражнение).
Прыгают в круги разного размера.
Звучит музыка, в зал входит Снеговик
Снеговик. Я немал и невелик
Снежно-белый снеговик.
У меня морковка нос,
Очень я люблю мороз.
Ух, как много ребятишек, и девчонок, и мальчишек
Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные.
А зачем сюда явились?
Воспитатель. Мы идём в гости к Зимушке. Только вот не знаем дороги к ней. Снеговик помоги, нам дорожку укажи.
Снеговик. Буду рад помочь друзья, но сначала посоревнуйтесь в метании снежков.
(Дети берут мячики и пытаются попасть в корзину)
Воспитатель: Детки, вы замёрзли???
Дети: Да!
Воспитатель: Давайте потанцуем!!!
Зимний ТАНЕЦ!!!
Снеговик. Танцевали хорошо. Вот дарю вам волшебный снежок, он укажет к зиме путь (снеговик прокатывает снежок к маленькой ёлочке, дети идут за снежком, подходят к ёлочке ).
Воспитатель:. Слышите, ребята, кто-то шевелится заелочкой. Отгадайте загадку и узнайте, кто это?
Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?..
(Зайка)
(выходит зайчик)
Заяц. Здравствуйте, ребятишки! Куда вы идёте ?
Дети. Мы идём в гости к Зимушку.
Заяц. Мне тоже хочется с вами пойти, только я не могу, лапки мои совсем замёрзли!
Воспитатель: Давай, зайка, мы с тобой поиграем немножко, погреемся, а дальше вместе пойдём. Давайте зайки, постоим снежный городок!!!
(Дети лопатками, строят городок).
Воспитатель: Вот как хорошо поиграли, пойдём, зайка с нами!
Из домика выходит Зимушка.
Зимушка. Здравствуйте мои друзья, всех вас рада видеть я.
Я красавица Зима
Из снежинок изо льда.
Зимушка. А теперь, мы встанем в весёлый хоровод. Ведь ребята, очень скоро зимний праздник Новый год.
Танец «Зимний хоровод»
Воспитатель:И шутили, и играли, танцевали.
Зимушка. А, за это друзья, есть сюрприз вам от меня (раздаёт детям угощение).
Воспитатель. Ребята, пора с зимушкой прощаться и в садик возвращаться ( дети прощаются с зимой и организованно выходят из зала). Нас в группе ждёт сюрприз.
В группе дети развивали тактильную чувствительность, регулировалимышечное напряжение кинетическим песком - «цветным снегом».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...