Главные вкладки
Майок Алла Владимировна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: Создание картин из подручного материала, презентаций.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Покачи
Место работы: МАДОУ ЦРР - детский сад
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayok-alla-vladimirovna«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает хорошее.
Бальтасар Грасиан-и-Моралес
О себе
- Родилась на Украине, там же прошла моя юность. Получила средне - специальное образование. В 1990 году вместе с мужем и старшей дочерью переехала в ХМАО. Счастлива тем, что имею хороших детей и любимую работу.
- Педагогический стаж работы - 41 лет
- Образование - высшее (Уральский государственный педагогический университет)
- Квалификационная категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Произведения А.С. Пушкина
- А. Грин "Алые паруса"
- Сказки
- Книги о жизни простых интересных людей
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
- В мире мало подлинного и настоящего! … За исключением детской улыбки.
Моё портфолио
«В каждом из нас таится ребенок, » – писал Роберт Берн – основатель психологической теории о внутренних состояниях человека. Этот внутренний ребенок отражает опыт детства и говорит языком переживаний, впечатлений, чувств. Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество. Мечты детства, внутренний мир человека – это «спрятанный ребенок». Огромное удовольствие быть рядом с малышами и знать, что ты им нужен, они тебя ждут. Познание мира детства через общение позволяет проникнуть в тайны детского мировосприятия, открыть новое, незнакомое. Любое общение с ребенком подчиняется желанию познать его мир, повлиять на него с целью (как кажется взрослым) его улучшения, обогащения, развития. Жить в мире детей - радость. Ведь в душе взрослые всегда остаются детьми, а не каждый может ощутить себя ребенком, поиграть в его игры. А воспитатель может. Профессия педагога необычна, подтверждает высказывание древнего философа Т. Назнанзина: «…образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств», то есть воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому. Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, романтик, фантазер, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания. Профессия педагога необычна еще и тем, что она универсальна. Воспитатель должен владеть основами многих наук, чтобы уметь отвечать на детские «почему». Я.А. Каменский сказал, что дети – это драгаценнейший дар. Воспитатель – это и геолог, и археолог, и ботаник, и артист, а главное - фантазер. Да, я могу сказать, что детский сад – это особый мир, и гармония в нем рождается от ежедневной ювелирной работы воспитателя. Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми. /О. Уайльд/ У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим. /Ж.Лабрюйер/ Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье. /В. Гюго/
Мои публикации:
Мои достижения
Собраны дипломы, грамоты, полученные за участие в конкурсах разных уровней