Главные вкладки
Маркина Ольга Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Психология, культура речи
Увлечения: путешествия, беговые лыжи, шоппинг
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Протвино
Место работы: МБДОУ "Детский сад №4 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markina-olga-ivanovnaУченье избавляет нас от трех величайших зол: скуки, порока, нужды. Ф.Вольтер Если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили. Анатолий Рас
О себе
Образование
Образование высшее: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И. Ленина
специальность: дефектология
квалификация: учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи
год окончания 1988
Стаж педагогической работы – 31 год
Высшая квалификационная категория
Повышение квалификации:
№ п/п | Тема программы повышения квалификации/ стажировки, вид (очная, дистанционная) | Место | Название организации, осуществляющей | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. | «Основы оказания первой медицинской помощи» Дистанционная форма обучения | г. о. Протвино | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» АНО «СПБ ЦДПО» | С 16 сентября - 30 сентября 2019г. | УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации 783100960169, регистрационный номер 85507 г. Санкт-Петербург, дата выдачи 30 сентября 2019г. | 72 ак. часа |
|
2. | «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: специфика деятельности специалистов ПМПК» Очно-заочная форма обучения | г. Москва | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Автономная некоммерческая организация профессионального дополнительного образования «Просвещение-Столица» | С 1 октября -8 ноября 2019г. | УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации 009681, регистрационный номер ПК- ДС-ОВЗ-19-3050, дата выдачи 8.11.2019г. | 72 ак. часа |
|
3. | «Особенности организации работы дошкольного образования в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки» Дистанционная форма обучения
| г. о. Протвино | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Научно-Производственное Объединение "ПрофЭкспортСофт" ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» | С 20 марта по 15 мая 2020г. | УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации № 0000000023374, регистр. № 60274, г. Брянск, 24.04.20г. | 72 ак. часа |
|
4. | «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организациях дошкольного образования» Дистанционная форма обучения
| г. о. Протвино | РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования» образовательная платформа «Институт Безопасности РФ.» | 23.08.2021г. | УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации 000000096415279 Регистрационный номер 243596415279, г. Брянск | 72 ак. часа |
|
Мой взгляд на мир
Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think. La Bruyere
Don't let school interfere with your education. Mark Tven
I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best. Oscar Wilde
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования Московской области- 2013 г.
Моё портфолио
Людям было бы сложнее находить общий язык, если бы не представители этой профессии. Логопед — это человек, который изучает причины и способы корректировки речи. Почти у всех детей в раннем возрасте присутствуют подобные проблемы. Некоторые малыши сами с ними справляются, других же приходится лечить с помощью специалиста. Поинтересуйтесь у ваших родителей — может и вы были пациентом логопеда в детстве.
История профессии: Эта профессия относительно новая, поэтому в прошлом дефекты речи, скорее всего, не воспринимались как сильное отклонение от нормы. У большинства людей такие проблемы проходили сами по себе годам к 7 — 8, а остальные же так и изъяснялись, как получалось. Первыми корректировать речь пытались в Европе в XVII веке. Это были педагоги, обучающие детей со слабым или отсутствующим слухом. Если человек хорошо слышал, но все же не выговаривал несколько букв, то такую дисфункцию исправить не пытались, по-видимому, считая это нормой. От нехватки знаний, дефекты речи считались проблемой чисто физического характера, поэтому лечились медицинскими способами. Только к средине ХХ столетия логопеды все чаще начали обращать внимание на психологическое подспорье такой проблемы.…
Социальная значимость профессии в обществе:Неправильная дикция — это серьёзная предпосылка для комплекса неполноценности. Много счастливых и компанейских людей, которые окружают нас, могли вполне бы быть стеснительными неудачниками, если бы их когда-то вовремя не отвели к логопеду. Человек — существо социальное и общение с другими является очень важным аспектом в жизни. Конечно же, специалисты, которые устраняют преграды для нормального общения с другими людьми, делают огромную услугу пациенту и его близким. Многие не смогли бы выполнять свои обязанности на работе, если бы они изъяснялись невнятно.
Риски профессии: Логопед — это одна из тех профессий, где успех зависит от специалиста лишь частично. Ведь существует масса врождённых дефектов челюсти и рта, которые невозможно устранить полностью, а значит, логопедия ничем не поможет такому пациенту. Но когда всё же получается научить ребёнка вместо «ы» говорить «ры», благодарность родителей последует немедленно. Жаль только, что сам маленький пациент не осознаёт, зачем это нужно, а когда вырастет, то вряд ли вспомнит, кто его научил правильно говорить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты