Главные вкладки
Цветова Маргарита Игоревна
Психолог
Профессия: психолог, преподаватель психологии
Профессиональные интересы: Проориентация, профконсультация .....
Увлечения: чтение, коллекционирование
Страна: Россия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margarita-igorevnaЕсли ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
О себе
Здравствуйте! Рада Вас приветствовать вас на моей страничке образовательного портала. Надеюсь, материалы опубликованные мною будут вам интересны и полезны. У меня высшее психологическое образование, стаж работы по специальности более десяти лет. Основные направления моей работы: психологическое сопровождение образовательного процесса, развивающие занятия для детей младшего школьного и подросткового возраста; развитие комммуникативных навыков подростков, профориентация и профонсультирование.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Чувства и чувствительность"; "Эмма" Джейн Остин
"Опасные связи" Шадерло де Лако
"Новеллы" Стефан Цвейг
"Евгения Гранде" Оноре де Бальзак
"Письма незнакомке" Андре Моруа .....
Мой взгляд на мир
"Есть только миг между прошлым и будущим и именно он назывется жизнь"...
Мои достижения
Грамоты:
Городского Методического Центра "За подготовку победителя городского конкурса";
ГБОУ "За большой личный вклад в работу социально-психологической службы";
Благодарственные письма:
Городского Методического Центра;
Депортамента образования г.Москвы;
ГБУ "Городского центра профессионального и карьерного развития";
Депутата Московсковской Городской Думы;
ФГБОУ "Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов";
Диплом Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.
Моё портфолио
Одним из важных направлений работы псиолога в школе является адаптация пятиклассикиков к условиям обучения в средней школе. Часто бывает так, что переходя в пятый класс у ребенка может измениться не только статус школькика, но и классный коллектив.В таком случае, к адаптационному периоду в средней школе прибавляется еще и адаптация к новому классному коллективу. Мне приходилось сталкиваться с подобной ситуацией регулярно,в следствии чего и написана программа "Развитие коммуникативных навыков подростков", которая реализовывалась в качестве адаптационной программы в параллелях пятых классов. При разработке этой программы мною учитывались следующие факторы: 1. успешная адаптация в школьной среде не может проходить в отсутствии классного коллектива или его не сформированности; 2. класс нельзя назвать коллективом если отсутствует взаимоуважение, особенно в условиях формирования многонациональных классов; 3. из предыдущих пунктов следует, что колллектив не сможет существовать, если у детей не сформированы чуство толерантности и этичность поведения. Все указанные компоненты могут быть сформированы в рамках школьной жизни,в условиях коллективно творческой деятельности, что наиболее актуально для подросткового возрастас учетом его новообразования.