В настоящем бизнес-плане рассматривается организация торгово-развлекательного центра индивидуального частного предпринимательства. ИЧП «Позитив» представляет собой начинающую компанию, имеющую одного совладельца. Предполагается, что центр будет обеспечивать различного вида услуг, связанных с просмотром художественных фильмов, организация питания, а также иных возможностей, разнообразия досуг, как взрослых, так и детей.
Проведённые маркетинговые исследования говорят о том, что потенциал рынка достаточно высок и спрос на услуги центра продержится на высоких отметках ещё, по крайней мере, пять-семь лет.
Вложение | Размер |
---|---|
Позитив | 140.5 КБ |
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8»
Профессиональная подготовка
«Агент (коммерческой деятельности)»
БИЗНЕС – ПЛАН
Торгово - развлекательный центр
«ПОЗИТИВ»
Руководитель проекта:
Максим Станиславович Ларин
учитель экономики
(395-35)-5-49-58
Разработчик бизнес-плана:
Анциферов Александр Витальевич
учащийся 11 «М» класса
г. Усть-Илимск, 2008г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Резюме
Бизнес-план разработан учащимся 11 «М» класса профессиональной подготовки «Агент (коммерческой деятельности)» Анциферовым Александром Витальевичем, совместно с учителем экономики Лариным М.С. в 2008 году.
В настоящем бизнес-плане рассматривается организация торгово-развлекательного центра индивидуального частного предпринимательства. ИЧП «Позитив» представляет собой начинающую компанию, имеющую одного совладельца. Предполагается, что центр будет обеспечивать различного вида услуг, связанных с просмотром художественных фильмов, организация питания, а также иных возможностей, разнообразия досуг, как взрослых, так и детей.
Проведённые маркетинговые исследования говорят о том, что потенциал рынка достаточно высок и спрос на услуги центра продержится на высоких отметках ещё, по крайней мере, пять-семь лет.
Первоначально предполагается открыть один центр на правом берегу р. Ангары в г. Усть-Илимске. После тщательно проведённых исследований моё предприятие пришло к выводу, что наилучшим местом развлекательного центра будет центр города, так как здесь располагаются торговые ряды, рынок, что будет удобным случаем оставить своих детей в развлекательном центре, а самим осуществлять покупки, а после окунуться в мир приключений, фэнтази и романтики. Принятие клиентами моей концепции позволит центру увеличить число подобных центров и освоить новые сегменты рынка.
Из финансовых прогнозов, разработанных центром, следует, что для успешного начала бизнеса необходимы инвестиции в размере 144865 рублей. Полученные деньги будут использованы для финансирования начального маркетинга и образование основного капитала центра.
Общее описание центра
Сведения об организации
Регистрация и лицензия
ТИП | ДАТА | НОМЕР |
Решение о государственной регистрации | ||
Постоянное свидетельство о регистрации | ||
Свидетельство о постановке в налоговый учёт | Надо получить | |
Лицензия |
Настоящий бизнес-план содержит конфиденциальную информацию, которая не должна распространяться, копироваться или раскрываться иным образом без согласия частного предпринимателя.
ИЧП «Позитив», действует в сфере услуг. Услуги, предлагаемые предприятием центром, носят развлекательный характер.
Общая идея, заключается в создании уютного помещения, оформленного современно, с учетом вкусов как подростков, так и их родителей; с элементами интерьера, создающими
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
благоприятное впечатление у тех и у других (например, диванчики для ожидающих родителей, прохладительные напитки и вкусная выпечка). Предприятием принято решение, что за порядком в зале и во дворе около входа будет следить охрана.
Виды товаров и услуг
За последнее десятилетие, после кризиса в экономике страны на экраны кинотеатров стали поступать мировые блокбастеры как в художественном, так и мультипликационном формате, в связи с этим увеличился поток населения на просмотр художественных и анимационных фильмов.
Наша фирма намерена предложить разным возрастным категориям населения ряд товаров и услуг:
Перечень товаров:
Миникинотеатр
Наш миникинотеатр будет представлять населению такие услуги как демонстрация на большом экране художественных и анимационных фильмов. Основное преимущество – удобство просмотра, складные стулья (фильм можно смотреть лежа), небольшое количество человек в зале.
Кафе
Наше кафе преследует довольно понятная задача: вкусно накормить наших посетителей и спокойно отдохнуть. Наше кафе будет предлагать довольно широкий ассортимент свежей продукции: кондитерские изделия, жареная картошка - фри, чай, кофе, прохладительные напитки и многое другое.
План маркетинга
Рынок услуг, предлагаемых развлекательным центром, находится в данный момент в стадии роста. Конкуренция не достигла стадии роста, так как имеющиеся уже заведения города носят характер танцевального плана с предоставление большего количества спиртной продукции и рассчитанные на подростков от 14 до 22 лет, но у потребителей уже появилась возможность выбора. На момент разработки и составление бизнес-плана в городе не оказалось ни одного предприятия схожего с развлекательным центром «ПОЗИТИВ».
Ценообразование. Предприятие намерена в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних рыночных цен. На втором году своей деятельности мы, возможно, увеличим цены на 10-15%, в связи с тем, что сервис услуг будет выше, чем в аналогичных заведениях. «ПОЗИТИВ» рассчитывает, что это не повлечет отток постоянных клиентов и поможет расширить ассортимент услуг и продукции, увеличить количество рабочих часов.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Наименование | Кол-во (в день) | Затраты на 1 шт. | Цена за 1 шт. с учётом НДС 5 %) | Чистая прибыль от 1 | За день | За месяц (30 календарных дней) |
Пирожок с картошкой | 50 | 8 | 12 | 4 | 600 | 18000 |
Жареная картошка - фри | 35 | 15 | 20 | 5 | 750 | 22500 |
Пицца | 20 | 8 | 15 | 7 | 300 | 9000 |
Чай | 25 | 2 | 5 | 3 | 125 | 3750 |
Кофе | 50 | 5 | 8 | 3 | 400 | 12000 |
Сок | 50 | 12 | 15 | 3 | 750 | 22500 |
Пирожное | 40 | 10 | 12.50 | 2.50 | 500 | 15000 |
Итого: | 3425 | 102750 |
Миникинотеатр | ||||
Наименование | Кол-во | Цена за 1 человека | За день | За месяц |
Оплата | 30 | 50 | 1500 | 45000 |
Оборудование | |||
Наименование | Количество | Цена 1 | Всего |
Экран | 1 | 60000 | 60000 |
Микроволновая печь | 2 | 1900 | 2800 |
Чайник | 2 | 400 | 800 |
Холодильник | 1 | 9000 | 9000 |
Кассовый аппарат | 2 | 1500 | 3000 |
Столы каф. | 6 | 600 | 3600 |
Стулья | 24 | 150 | 3600 |
ИТОГО: | 82800 |
Определение спроса
Первоначально планируется открытие одного развлекательного центра. Руководство ожидает расширение рынка услуг в течение ближайших пяти лет. В дальнейшем предполагается открыть центр на левом берегу р. Ангара г. Усть-Илимска, если предприятие располагать, соответствующими ресурсами и если такое расширение окажется выгодным.
Целевыми группами потребителей, на которые предприятие рассчитывает выйти, являются:
Мы рассчитываем и планируем также и на более взрослых посетителей, поскольку фильмы любят не только дети, но и люди постарше.
Схема распространения товаров
Продукты для приготовления их в кафе мы будем получать от оптовых поставщиков.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Фильмы и мультфильмы для показа мы будем получать у частных владельцев.
Мы всегда будем искать такой вариант, при котором наши затраты были бы минимальными, так как это уменьшает и себестоимость и, как следствие, увеличивает прибыль.
Реклама
№ | ИП | Центр по созданию рекламы | Другие фирмы | Торгово-развлекательный центр «Позитив» |
1 | Объявление в газете | Рекламные щиты | Рекламные щиты | Объявление в газете |
2 | Листовки | Объявление по радио | Объявление в газете | Листовки |
3 | Объявление по телевидению | Объявление по радио |
Стимулирование сбыта и сервисное обслуживание.
Методами стимулирования сбыта товара является:
Мы всегда будем проводить какие-либо конкурсы, акции с целью повышения интереса к нашей фирме.
ПЕРСОНАЛ
Эти затраты будут являться постоянными издержками.
Должность | Количество | Тип зарплаты | Зарплата (чистое начисление) | Всего за месяц |
Директор | В зависимости от прибыли | |||
Менеджер | 1 | Повременная | 15000 | 15000 |
Продавец | 2 | Повременная | 8000 | 16000 |
Уборщик | 1 | Сдельная | 5500 | 5500 |
Охранник | 2 | Повременная | 6500 | 13000 |
ИТОГО: | 49500-13%=43065 |
Оценка рисков
Риск – это важный ключевой момент предпринимательства. Степень риска нашего предприятия можно снизить следующими способами:
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»
Возможные риски «Позитива»
Возможные источники угрозы | Принимаемые меры | |
В случае внезапной угрозы | Предотвращение угрозы | |
Пожар | Организованная эвакуация, оказание первой помощи | Страхование |
Несчастный случай | Оказание первой помощи | Безопасная организация туда |
Болезни рабочих и специалистов | Замена людей со второй смены | Отчисление на больничные и другие непредвиденные расходы |
Поломка оборудования | Ремонт оборудования | Отчисления денежных средств на ремонт оборудования |
Прочие производственные риски | Исправление брака, проведение срочной рекламной кампании, привлечение трудовых ресурсов | Отчисления на непредвиденные расходы, рекламу. |
Конкуренция
Конкурент | Количество филиалов | Ценовая политика | Преимущества |
«Яросама» | 1 | Высокие цены (110 руб.) | Большее количество посетителей «ПОЗИТИВА» |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Издержки | |
Издержка | На месяц |
Стимулирование спроса | 9000 |
Арендная плата | 10000 |
Заработная плата | 43065 |
Издержки на закупку оборудования (разовые) | 82800 |
Итого: 144865 | |
Выручка за месяц 147750 | |
Прибыль центра в первый месяц 2885 |
Домик зимней ночью
Машенька - ветреные косы
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны
Есть в осени первоначальной...