Вложение | Размер |
---|---|
Бизнес проект | 1.56 МБ |
Слайд 1
Сеть торговых автоматов по продаже горячих напитков. Руководитель Ларин М.С. 10 «В» Участники проектаСлайд 2
Цель: Р еализация проекта является создание доходной сети торговых автоматов по предоставлению сервиса – продажа горячих напитков и удовлетворение потребностей населения большим ассортиментом высококачественной продукции .
Слайд 3
Задачи: Сбор и обработка информации Описание структуры бизнес – планирования по плану бизнес – проекта. Получение технической прибыли в процессе работы предприятия
Слайд 4
Актуальность
Слайд 5
План маркетинга Вендинг – это сфера коммерческой деятельности, основанная на торговых автоматах и автоматических продажах это один из наиболее динамичных и перспективных видов розничной торговли и способов предоставления услуг.
Слайд 6
Преимущества и недостатки вендинга Преимущества Недостатки Привлекает всё большее и большее количество людей. Минимальный стартовый капитал. Срок окупаемости торговых автоматов в России колеблется от 2 до 11 месяцев. Нет необходимости в офисных и складских помещениях. Расходы на рекламу также невелики. Минимальные временные затраты на бизнес. 1) Торговый автомат это машина. И как любая машина он может сломаться .
Слайд 7
Ценообразование Предприятие намерена в первый год придерживаться стратегии нейтральных цен, которая предполагает установление средних рыночных цен. На втором году своей деятельности мы, возможно, увеличим цены на 10-15%.
Слайд 8
Производственный план
Слайд 9
Варианты установки автоматов Офис Магазин
Слайд 10
Юридический план 1) Установка автоматов не требует лицензирования и получения специальных разрешений . (ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ. СТАТЬЯ 498). 2) В случаях, когда продажа товаров производится с использованием автоматов, владелец автоматов обязан довести до покупателей информацию о продавце товаров. 3) Договор розничной купли-продажи с использованием автоматов считается заключенным с момента совершения покупателем действий, необходимых для получения товара . 4) Если покупателю не предоставляется оплаченный товар, продавец обязан по требованию покупателя незамедлительно предоставить покупателю товар или возвратить уплаченную им сумму.
Слайд 11
Финансовый план При выборе цены продажи необходимо учитывать не только себестоимость продукта, но и место установки автомата, и покупательную способность клиентов. Срок окупаемости проекта достигается в момент, когда нарастающий итог прибыли от реализации продукции перекрывает инвестиционные затраты проекта. Окупаемость торгового автомата зависит от многих факторов: от цены торгового автомата, от количества выпиваемых чашек, от цены на ингредиенты, от наличия пункта общественного питания рядом с автоматом и др. Каждый вендор может повлиять на сроки окупаемости приобретенного автомата, установив его в заранее проходимом месте или в месте, где люди подолгу находятся, а в радиусе 300 метров нет конкурентов.
Слайд 12
Наименование напитка Ингредиенты Норма расхода на 1 порцию Ед. измерения Стоимость (руб.) Цена продажи (руб.) кофе " Экспрессо " 160 мл кофе зерно 7 Гр. 6.62 сахар 8 Гр. 0.32 стакан 1 Шт. 1.00 размешиватель 1 Шт. 0.37 Себестоимость порции 8.31 17.15 кофе "Классик" 160 мл кофе зерно 7 Гр. 6.16 сахар 8 Гр. 0.32 стакан 1 Шт. 1.00 размешиватель 1 Шт. 0.37 Себестоимость порции 9.05 20.00 Для полной загрузки автомата требуются кофейные зерна — 3 кг, сливки — 3,5 кг, шоколад — 3,5 кг, сахар – 3 кг., чай — 3,5 кг, вода — 20 л, пластиковые (картонные) стаканы — 600 штук, палочки для размешивания — 600 штук.
Слайд 13
Капитальные затраты Объекты инвестиций Кол-во ед./кг Цена за ед./кг (руб.) Всего (руб.) 1. Кофе-автоматы 1 100000 100000 2. Ингредиенты 2.1 Кофе «Классик» зерна 3 (кг) 880 2640 2.2 Кофе « Экспрессо » зерна 3 (кг) 946 2838 2.3 Сливки растворимые 3 (кг) 200 600 2.4 Шоколад растворимый 3 (кг) 190 480 2.5 Сахар растворимый 3 (кг) 40 120 2.6 Чай растворимый 3 (кг) 180 540 3. Стаканчики 700 1 700 4. Размешиватель 700 0.37 259 Итого: 108177
Слайд 14
Расчет окупаемости оборудования в зависимости от количества продаж напитков в торговой точке за 1 месяц на 1 автомат Стоимость автомата в руб. Прогноз на кол-во продаж за 1 раб. день Кол-во дней работы в сети в месяц Себестоимость ингредиентов Продажная цена напитка Арендная плата Налоговые платежи Автоматизация авто и расходы на бензин Срок окупаемости (месяцев) 100000 40 25 7.65 16.2 1500 900 1200 20.2 60 10.8 80 7.4 100 5.6 120 4.5
Слайд 15
Подсчет выручки и прибыли с одного торгового автомата ( за месяц) в зависимости от количества продаж Кол-во продаж за 1 раб. День Кол-во дней работы в сети в месяц Себестоимость ингредиентов Продажная цена напитка Суммированные расходы (аренда, налоги, амортизация авто и т. д.) Оборот Общие расходы включая ингредиенты Прибыль 40 25 7.65 16.2 3600 16200 11252 4948 60 24300 15078 9222 80 32400 18904 13496 100 40500 22730 17770 120 48600 26556 22044
Слайд 16
1 ) форс-мажорные обстоятельства; 2) вандализм, хищение оборудования; 3) падение спроса на напитки в летний период; 4) простой оборудования в результате поломки; 5) снижение продаж в виду увеличения конкуренции. Риски и пути их разрешения:
Слайд 17
Возможные проблемы в реализации проекта: В ходе реализации проекта могут возникнуть следующие проблемы: 1. Введение лицензирования торговли через автоматы со стороны государства посредством продажи патентов или другим способом. 2. Введение необходимости получение разрешений санитарных служб или иных организаций. 3. Резкое повышение арендной платы со стороны владельцев помещения. 4. Факты воровства и недобросовестной работы оператора. 5. Сбои в электропитании автоматов и иные обстоятельства поломки автоматов, не покрываемые гарантийными обязательствами .
Слайд 18
Работа автомата Срок службы 10 лет Монета 5 рублей Монета 10 рублей
Круговорот воды в пакете
Ворона
Акварель + трафарет = ?
Самодельный телефон
Рисуем лошадь акварелью