Главные вкладки
Богачева Людмила Владимировна
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...» Конфуций
Профессия: учитель МХК средней школы
Профессиональные интересы: Мировая художественная культура. Культурологический подход к анализу текста.
Увлечения: Театр, музыка, литература.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1987
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmilamilaВо всех нас есть достоинства и недостатки, сначала найди в людях достоинства.....
О себе
ФИО учителя Богачёва Людмила Владимировна. Работаю в ГБОУ Школа № 1987, преподаю в профильных 5 и 6 классах предмет "Искусство" , заведую кафедрой художественно-эстетического и физического развития.
Образование высшее. В 1988 г. окончила Мурманский педагогический институт по специальности историка и присвоена квалификация – учителя истории, в 1983 г. закончила музыкальное училище им. П.И. Чайковского по классу фортепиано и присвоена квалификация – учителя фортепиано, концертмейстера.
· Общий трудовой стаж 32года
· Педагогический стаж 25 лет
· Стаж работы в должности, по которой прохожу аттестацию 19 лет.
· Стаж работы в данном учреждении 13 лет
Категория высшая Дата получения категории 22.02.2011 г.
Курсовая подготовка 2015 г. МИОО
"ФГОС: модели, теориии проекты как состовляющие инновационной деятельности в образовании" 72 часа
Курсовая подготовка 2015 г. МИОО
"Основы религиозных культур и светской этики: культурологический контекст" 72 часа
Курсовая подготовка 2010г
«Художественная культура»
Институт Художественного образования РАО 144ч.
2010г.
«Гражданско-патриотическое воспитание в духе культуры мира и миротворчества»
МИОО 144ч.
Тема самообразования: «Педагогические технологии в преподавании предмета Мировая художественная культура»
Мое педагогическое кредо можно высказать знаменитыми словами Лиса из сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»:
«Главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце…»
Эти слова на столько поразили меня, что я смело могу сказать, что они являются и кредо в моей жизни как человека который любит жизнь, во всех её проявлениях, любит детей, своих родных и близких
Школа, в которой я работаю, являясь частью социальной системы, представляет собой целостную динамическую социально-педагогическую систему.
Будучи учителем МХК в своей деятельности я руководствуюсь Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», решениями правительства РФ, решениями администрации г. Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, а также Уставом и локальными правовыми актами гимназии. Как педагог соблюдаю Конвенцию о правах ребенка
Цель моей педагогической деятельности в первую очередь формирование духовной, высококультурной, нравственной личности способной к саморазвитию и самосовершенствованию. Моя цель неразрывно связана с целью нашей школы - Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения и стихи А. С. Пушкина, особенно выделяю роман "Евгений Онегин", трагедия "Борис Годунов", "Маленькие трагедии", "Моцарт и сальери".
Н.В. Гоголь "Мёртвые души" и "Старосветсткие помещики"
Л.Н. Толстой "Анна Каренина", М. Булгаков "Мастер и Марнарита"
Ф. С. Фицджеральд "Ночь нежна", "Великий Гэтсби"
Д.Д.Сенлинджер "Ловись рыбка бананка", "Выше стропила, плотники", "Над пропастью во ржи".
Произведения Фазиль Искандера, особенно выделяю "Кролики и удавы", "Сандро из Чегема", "Тринадцатый подвиг Геракла", "Школьный вальс или Энергия стыда"
В.П. Астафьев "Звездопад" , "Прости меня"
Книги В, Пьецуха "Русская тема", "Жизнь замечательных людей", "Догадки", "Заколдованная страна"
Данте - «Божественная Комедия», Франсуа Рабле – «Гаргантюа и Пантагрюэль», «Демиан», Рене Домаль – «Гора Аналог», «Клавикулы большой поэтической игры», Юрий Мамлеев – «Шатуны», «Мир и Хохот», Жан Рэ - «Мальпертюи», Габриэль Витткоп – «Образцовая смерть», «Каждый день – падающее дерево», Генри Миллер – «Колосс Маруссийский", Гюисманс – «Без Дна», «На Пути», «Собор», Герман Гессе – «Путешествие к земле Востока».
Очень люблю А. Гениса - журналиста, писателя и культуролога. Среди его самых известных книг - "Вавилонская башня", "Американская азбука", "Довлатов и окрестности", "Шесть пальцев", а также "Родная речь", "Русская кухня в изгнании", «Колобок». И потрясающая его книга «Фантики» . Книга о том, когда вещь становится привычной, как конфетный фантик, мы перестаем ее замечать, не видим необходимости над ней задумываться, даже если она - произведение искусства. "Утро в сосновом бору", "Грачи прилетели", "Явление Христа народу" - эти и другие полотна давно превратились в незыблемые вехи русской культуры, так что скользящий по ним глаз мало что отмечает, помимо их незыблемости. Как известно, Александр Генис пишет только о том, что любит. И под его взглядом, полным любви и внимания, эти знаменитые-безвестные картины вновь оживают, превращаясь в истории - далекие от хрестоматийных штампов, неожиданные, забавные и пронзительные.
Сттихи М.Цветаевой , А. Ахматовой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты