Галкина Людмила Николаевна

сайт учителя-логопеда

Ориентация на успех

Профессия: учитель - логопед,

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми любого возраста, имеющих разные нарушения речи

Увлечения: поездки в разные страны

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад N 69 комбинированного вида Приморского района Санкт - Петербурга

Звание, ученая степень: ytn

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-nikolaevna-galkina
В добре жить хорошо!
пословица

Величайшее богатство народа - его речь. Она должна быть грамотно оформленной, образной, доступной.Успешность человека зависит от его речевого развития.Стремитесь к совершенству своих способностей! Если  будете стараться, то все у вас получится. Идите только вперед, не спеша, старательно продумывайте свои действия и поступки. Творите!

О себе

Работаю, больше 19 лет, учителем - логопедом. Закончила в 1996 году Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена по специальности учитель - логопед. Имею опыт работы в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, где воспитываются и обучаются дети с разной речевой патологией: ЗРР, ОНР, ФФНР, НПОЗ, дизартрия, дислексия, дисграфия, ЗПР, системное нарушение речи при интеллектуальной недостаточности.

 В практике встречались дети с речевыми нарушениями от 2-х до 18 лет. Результаты работы были разные, все зависело от речевого нарушения. При оказании логопедической помощи всегда присутствовал положительный или стабильный результат. Хорошие результаты были у детей с сохранным интеллектом, когда страдало только звукопроизношение. Практика показывает, что таких детей мало, чаще мы имеем патологию речи, осложненную сопутствующими заболеваниями. Для работы по коррекции речевых нарушений у детей мне пришлось составить и использовать собственные  методики и разработки. В современном мире использование компьютерных программ и богатого опыта коллег - специалистов позволяет максимально устранить все нарушения речи.

 Коррекционное обучение будет успешным  только при хорошей мотивации и желании самого ребенка, помощи родителей и   мастерства и опыта специалиста.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Богатейшие собрания не только детских, но и всех школьных и вузовских библиотек. Любовь к настоящей книге -это ежедневное прочтение, жизненная необходимость читать.

Мой взгляд на мир

Ищу в жизни все позитивное.

Мои достижения

 

1. В Учебном Центре русского языка МГУ  имени М.В. Ломоносова обучалась по специальности методика преподавания русского языка как иностранного для детей и присвоена квалификация преподаватель курсов русского языка как иностранного  для детей. 2013 год.

2. Окончила в аналитическом научно - методическом центре "Развитие и коррекция" (г. Москва) курсы  повышения квалификации для учителей - логопедов коррекционных и общеобразовательных школ, коррекционных школ - интернатов по образовательной программе дополнительного профессионального образования: " Инновационные технологии формирования навыков коммуникативного общения у учащихся коррекционных школ - интернатов"(240 часов), 2013 год

3.Краткосрочное обучение в Санкт – Петербургском государственном университете информационных технологий, механики и оптики по программе «Основы современных информационных технологий для работников образования»(80 ч), 2005 год, " Основы информационных коммуникационных технологий"(72 ч) 2012 год

4.Прошла повышение квалификации АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед – Мастер» по программе «Основы нейропсихологии»(72 ч), 2011 год

5.Прошла повышение  квалификации  АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед – Мастер» по теме: «Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрией при помощи логопедических зондов и зондозаменителей» (18 ч) 2010 год

6. Прошла повышение  квалификации  АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед – Мастер» по теме: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» (24 ч) 2012 год

7.Прошла на  сайте «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»» модульные курсы  по теме «Навыки профессиональной и личной эффективности» 2012 год.

8.Краткосрочное повышение квалификации в Центре повышения квалификации специалистов Петроградского района "Информационно - методический центр" Образовательная программа:" Информационные технологии" (36 ч.) 2015 год.  

9. Повышение квалификации в Частном учреждении дополнительного профессионального образования "Институт биологической обратной связи" на семинаре - обучении "Речевой комплекс биологической обратной всвязи" (8 часов) 2016 год.

Имею опубликованные  и размещенные на сайтах электронного СМИ работы.

  1. Сборник: Материалы XIXМеждународной конференции «Ребенок В современном мире. Дети и Родина» Статья: «Формирование патриотического отношения к Родине у учащихся с проблемами здоровья» (Быстрова Т. П., Галкина Л. Н., Сахарова Л. С.) 2012 год
  2. Сборник: Материалы VIIIМеждународной научно – практической конференции «Специальное Образование» Статья: «Сформированность навыка правописания у учащихся с речевыми нарушениями» (Галкина Л.Н., Данильченко Н. Е.) 2012 год
  3.   Сборник: Материалы I международной конференции, посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Р.И. Лалаевой  «Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза». Статья «Необходимость коррекционно – профилактических мероприятий при формировании навыка письма и чтения у учащихся с нарушением речи». (Н. Е. Данильченко, Л.Н. Галкина) 2012 год.
  4.  Сборник « Вопросы нравственно-патриотического воспитания слабослышащих школьников в процессе обучения». Статья «Уроки нравственного воспитания школьников на логопедических занятиях» 2012 год.
  5.  Сборник методических разработок участников 12-го Всероссийского интернет -педсовета  «1001 идея интересного занятия с детьми». Статья «Работа по преодолению аграмматической дисграфии на логопедических занятиях в 4-8 классах коррекционных школ», 2012 год.
  6. Сборник методических разработок участников 14-го Всероссийского интернет - педсовета "1001 идея интересного занятия с детьми" Статья "Использование приемов эффективного запоминания словарных слов учащимися на логопедических занятиях", 2013  год.
  7. Сборник "Актуальные вопросы обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья" Статья" Использование приемов эффективного запоминания словарных слов учащимися с ОВЗ на логопедических занятиях", 2013 год.
  8. Сборник  материалов Всероссийской научно - практической конференции с международным участием "Я в мир удивительный этот пришел..." Статья "Современные коррекционные технологии в работе с детьми с нарушением речи". 2016 год
  9. Сборник материалов XIII международной научно - практической конференции 26-27 апреля 2017 г. Специальное образование. Статья "Особенности логопедической помощи детям с расстройствами аутистического спектра"  2017 год

Разместила на сайте электронного СМИ «Педсовет/Pedsovet/org» материалы:

  1. «Конспект логопедического занятия по преодолению аграмматической дисграфии в 7-8 классах коррекционной школы».
  2. «Работа по преодолению  аграмматической дисграфии на логопедических занятиях в 4- 8 классах коррекционных школ».
  3. Использование приемов эффективного запоминания словарных слов учащимися на логопедических занятиях.

          Разместила на сайте электронного СМИ «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»» материал:

       1.«Профилактическая работа по предупреждению дисграфии и дислексии у младших школьников».

       Разместила на сайте электронного СМИ «Образовательный портал Завуч.инфо/zavuch.info материал:

  1. Логопедическое занятие по коррекции дислексии в 7 - 8-х речевых классах специальной (коррекционной) школы «Совершенствования навыков использования просодических компонентов речи на материале баллад».
  2. Конспект логопедического занятия "Работа по формированию навыков правописания у учащихся 9-х классов с дизорфографией на материале фразеологических оборотов"

Дополнительные сведения о себе.

1. Принимала участие в работе семинара Центра Креативной Педагогики и Психологии Санкт – Петербурга и получила консультации по научно – методическим и информационно – аналитическим вопросам профессиональной деятельности по теме: «Формирование произношения у дошкольников с дизартрией. Особенности логопедической работы с детьми с ДЦП» (12ч) 2011 год

2.Принимала участие в работе  Всероссийской научно – практической конференции с международным участием в Санкт – Петербургской Академии постдипломного педагогического образования Институте детства Кафедре специальной (коррекционной) педагогике по теме: «Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков». .2011 год

3. Являлась участником VIII Международной научной конференции «Специальное образование» Ленинградского государственного университета имени А.С. Пушкина Санкт – Петербурга, 2012 год.

4.Принимала участие во Всероссийской учебно - практической конференции в Санкт -Петербургском Национально исследовательский университет ИТМО по теме "Оценка результатов усвоения универсальных учебных действий школьником с использованием средств ИКТ". 2013 год.

5.Принимала участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме " Электронные учебные материалы для развития качества обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования". 2013 год.

6.Принимала участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции по теме "Особенности реализации ФГОС в специальной (коррекционной) школе-интернате для детей с ОВЗ" 2013 год.

7.Выступила со стендовым докладом по теме круглого стола в рамках международной методической конференции  "Сопровождение ребенка в условиях современной школы".Объединение учителей русских школ Эстонии. Таллинн. 2013 год.

8.Подготовила победителей Всероссийского марафона " Олимпийские игры" для 9-11 классов. Олимпиада проходила с 20 сентября по 10 ноября 2013 года.

9.Выступила со стендовым  докладом по теме круглого стола в рамках международного научно-практического семинара "Создание вариативной образовательной среды для развития личности обучающего в современной школе" Финляндия. Хельсинки. Турку .2014 год.

10.Принимала участие и выступила со стендовым докладом на Всероссийской научно - практической конференции с международным участием " Технологии коррекции речевых нарушений у детей" 2014 год.

11.Принимала участие в работе Научно - практической конференции с международным участием "Я в мир удивительный этот пришел..."  Санкт - Петербургская АППО Институт детства Кафедра специальной (коррекционной ) педагогики . 2014

12.Представила доклад - презентацию на тему: "Природа и человек в пословицах, поговорках, афоризмах на логопедическом занятии с учащимися старших классов с тяжелыми нарушениями  речи". Выборг.  2014

13.Представила доклад на тему: "Активные методы обучения учащихся 7-8 классов с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях в специальной (коррекционной) школе ГБС(К)ОУШИ №20 Петроградского района города Санкт - Петербурга" на международном финско - русском семинаре "Оценочная деятельность педагога в условиях внедрения ФГОС. Опыт Финляндии и России"  Хельсинки. Финляндия. 2014 

14. Представила доклад на тему: "Логопедическая помощь детям с РАС" на Всероссийском семинаре "Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС" Москва . 2016

 

Моё портфолио

Основным в своей  логопедической  работе считаю положительные результаты устранения нарушений устной и письменной речи, а также  отзывы  и благодарности родителей, других педагогов, общественных организаций. Я люблю свою работу, она мне приносит удовольствие. Постоянно совершенствую свои знания, много читаю, осваиваю новые технологии - это помогает работать результативно. Хочу поделиться своими материалами, пусть они помогут и вам.  

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Добавить грамоту в портфолио