Главные вкладки
Акинина Любовь Анатольевна
Сайт работника дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Реализую идею интеграции в математическом развитии дошкольников
Увлечения: Люблю лыжные прогулки, походы в лес
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Топки
Место работы: МБДОУ д/с №1 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-anatolevna-akinina"От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
Я живу,как умею...Ни о чём не жалею...
Нахожу и теряю, и с нуля начинаю...
Я бы вам рассказала, да меня не спросили,
Как порой предавали, даже те, кто любили...
Только я не сдавалась..,я сквозь слёзы смеялась..,
И чтоб там не случилось, я СОБОЙ оставалась!!!
О себе
Закончила Кемеровский педагогический колледж №1 в 2000 году, по специальности учитель начальных классов с правом преподавания немецкого языка. Стаж педагогической деятельности 11 лет. Шесть лет проработала в сельской школе - учителем немецкого языка. Купив квартиру, переехала в город Топки. В школах города было сокращение учителей, устроила сына в детский сад и сама устроилась. Работать начала с младшей группы, сейчас работаю на подготовительной к школе группе. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию.
Не замужем. Есть сын, которому отдаю много времени.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
СФОРМИРОВАЛИ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР
Мой внутренний мир и характер сформировали книги, которые мы читали в школьные годы. Поэтому для меня герои тех книг не просто персонажи.
Очень люблю книгу "Поющие в терновнике", «Королёк- птичка певчая»
Мой взгляд на мир
"Не иди самым легким путем. Выбирай всегда путь самый трудный. Преодоление трудности возвышает человека.
Тот, кому невыносимо трудно и кто преодолел трудность, похож на альпиниста, достигшего высочайшей вершины". Сухомлинский
Мои достижения
Мои достижения:
Грамота, 1место в лыжных гонках среди воспитателей МДОУ Топкинского района- март 2011год;
Благодарственное письмо за участие в муниципальном конкурсе коррекционных дидактических пособий среди педагогов дошкольного образования Топкинского муниципального района "Учимся говорить"- февраль 2012год;
Почётная грамота, 3 место в лыжных гонках среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений Топкинского муниципального района - март 2012год;
Кубок в массовом соревновании «Топкинская лыжня- 2012»,
Грамота за победу в номинации «Творческий подход» в спортивном празднике «Фестиваль подвижных игр»- март 2012 год;
Благодарственное письмо за участие в муниципальном конкурсе педагогического мастерства "Мир образования- 2012";
Благодарственное письмо за участие в муниципальном конкурсе детско- юношеского творчества по пожарной безопасности среди творческих коллективов образовательных учреждений Топкинского муниципального района-24.10.2012год;
Кубок в массовом соревновании "Топкинская лыжня" - 2013 год;
Благодарственное письмо за участие в муниципальном творческом конкурсе коррекционных дидактических пособий "Учимся говорить-2013";
Диплом, подготовившего лауреата во всероссийском творческом конкурсе для дошкольников "Моя семья" (серия ИН-20696-16622- 2013год);
Диплом, подготовившего лауреата во всероссийском творческом конкурсе для дошкольников "Моя семья" (серия ИН- 2069616625- 2013год);
Диплом, подготовившего победителя (1 место) во всероссийском творческом конкурсе для дошкольников "Уши, лапы и хвосты" (серия ИН- 20697-18781) -2013 год;
Диплом, подготовившего победителя (2 место) во всероссийском конкурсе для дошкольников "Открытый космос" (серия ИН- 20697- 21945) -2013 год;
Диплом, подготовившего победителя(2 место)во всероссийском конкурсе ""Весёлая азбука"(серия ИН-20697-33369)-2013 год;
Диплом, подготовившего победителя (2 место) во всероссийском конкурсе "Весёлая азбука" (серияИН-20697- 33371)-2013 год;
Диплом педагога,подготовившего победителя(1 место) во всероссийской занимательной викторине "Ура, мультфильм!"- 2013 год;
Диплом педагога, подготовившего победителя (3 место) во всероссийском конкурсе"Светлый день пасхи"-2013 год;
Благодарность за подготовку детей к участию в районном конкурсе детских рисунков "Я родом из Кузбасса";
Диплом общероссийского конкурса "Планета открытий в ДОУ" 1 степень (Презентация проекта);
Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) во Всероссийском творческом конкурсе "Осенние узоры";
Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) во Всероссийской занимательной викторине "В мире африканских животных";
Диплом за представление своего педагогического опыта в рамках номинации "Организация праздников и мероприятий в дошкольных учебных заведениях";
Свидетельство о публикации материалов во Всероссийском интернет- конкурсе 2012-2013 учебного года;
Почётная грамота от Управления образования администрации Топкинского муниципального района (Лауреат 2 степени Муниципального конкурса"Лесенка успеха- 2013");
Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) во Всероссийской занимательной викторине "Приключения трёх богатырей";2014г.;
Всероссийский конкурс "Календарь природы, место 3; 2015 г.
Всероссийский творческий конкурс для педагогов "Путь к знаниям", место 3 в номинации "Лучшее занятие в учреждениях ДОУ"; 2015 г.
Диплом педагога во всероссийском творческом конкурсе "Собака- друг человека", место 3; 2015 г.
Диплом педагога во всероссийской занимательной викторины "Азбука безопасности", место 1; 2015 г.
Грамота за первое место в смотре - конкурсе "Маленькая страна детства"; 2015 г.
Достижения воспитанников:
Грамота, 1 место в муниципальном конкурсе рисунков «Безопасный переход» - октябрь 2011 год;
Грамота, 3 место в муниципальном конкурсе рисунков «Безопасный переход» - октябрь 2011 год;
Диплом лауреата Всероссийского конкурса социальных детских рисунков «Помоги ближнему!», - март 2012 год;
Грамота, 1 место во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества "Космические путешествия""-2012-2013 учебный год;
Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса "Моя семья"- 2013 год;
Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса "Моя семья"-2013 год;
Грамота, 3 место во Всероссийском конкурсе детско- юношеского творчества по пожарной безопасности-2013 год;
Грамота, 3 место в муниципальном конкурсе детского творчества "Я родом из Кузбасса"-2013 год;
Диплом, 1 место во Всероссийском творческом конкурсе "Уши, лапы и хвосты"- 2013 год;
Диплом, 2 место во всероссийском конкурсе "Открытый космос"- 2013 год;
Диплом, 2 место во всероссийском конкурсе "Весёлая азбука"-2013 год;
Диплом, 2 место во всероссийском конкурсе "Весёлая азбука"- 2013 год;
Диплом, 1 место во всероссийской викторине "Ура, мультфильм!"- 2013 год;
Диплом, 3 место во всероссийском конкурсе "Светлый день пасхи"- 2013 год;
Сертификат от Центра гражданского образовангия "Восхождение" за участие во Всероссийском конкурсе социальных детских рисунков "Будь здоров!";
Диплом, 1 место во всероссийской занимательной викторине "В мире африканских животных";
Диплом, 1 место во всероссийском творческом конкурсе поделок "Осенние узоры"
Диплом, 1 место во всероссийском творческом конкурсе поделок "Самая волшебная ночь в году";
Грамота за участие в муниципальном конкурсе рисунков "Правила дорожные детям знать положено";
Диплом, 2 место во всероссийском творческом конкурсе "Собака- друг человека";
Диплом, 3 место во всероссийском творческом марафоне "Календарь природы" Этап "Октябрь";
Диплом, 1 место во всероссийской занимательной викторине "Приключения трёх богатырей";
Диплом, 1 место во всероссийской занимательной викторине "Азбука безопасности";
Грамота за победу в муниципальном конкурсе среди воспитанников детских садов "Правила дорожные детям знать положено";
Моё портфолио
В настоящее время остро стоит проблема готовности детей к школьному обучению, развитие всесторонне развитой, гармоничной личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, что является основной задачей детского сада. Идея интеграции содержательных разделов и деятельностей основана на
необходимости целостного «видения» и осуществления развития детей,
более глубоком осознании осваиваемого содержания в том случае, если оно представлено во всевозможных связях и отношениях (что и обеспечивает интеграция). Использование интеграции позволяет: активизировать интерес дошкольников к осваиваемой проблеме и к познанию в целом; способствует обобщению и системности знаний и комплексному решению проблем.
Подготовка детей к школе ведется во всех направлениях развития и воспитания: познавательно-речевом, физическом, художественно-эстетическом, социально-личностном.