Главные вкладки
Агафонова Любовь Явитовна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Музыка; внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя музыки; психология.
Увлечения: Путешествия по России и за рубежом; ЗОЖ; рукоделие - вязание спицами; кулинария; чтение художественной литературы; люблю слушать классическую музыку и классику в современной обработке.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Каменск- Уральский городской округ
Место работы: МАОУ " Средняя общеобразовательная школа№5"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-agafonova"Цветы, музыка и дети составляют лучшее украшение жизни."
Добро пожаловать!
Рада видеть Вас , уважаемый гость, на страничке своего сайта!
Мир очень изменчив! Меняемся и мы, появляются новые технологии, но нужно идти в ногу со временем. И в этом нам помогает эффективный образовательный инструмент- персоональный сайт. Здесь можно разместить собственные разработки, материалы для уроков, видео, фото,презентации.
Уважаемый гость, на моем сайте Вы найдете: разработки уроков, каталог песен для уроков музыки1-8 класс и внеклассной работы (кружок), презентации, задания для активизации познавательной деятельности учащихся, учебно- методический материал. Так же представляю достижения учеников и собственные достижения.
О себе
Я -учитель, а что это значит?
Значит мне пожелайте удачи,
Значит мне по плечу все задачи-
Мне доверена чья-то судьба.
Я- учитель и что же мне делать?
Надо к знаниям класс вести смело,
Надо браться за дело умело,
Как доверчивы эти глаза!
Я- учитель ,а что это значит?
Значит сердце от радости скачет,
Значит жить не могу я иначе
Лишь бы слышать детей голоса!
Я-учитель великое дело:
Напрягая себя до предела
Чьи то судьбы счастливыми делать!
И впускать в чью-то жизнь чудеса
Лариса Факеева.
Музыка - единственный всемирный язык,
его не надо переводить,
на нем душа говорит с душою.
Бертольд Ауэрбах
Росла я в большой семье. С детства была окружена любовью. В моей семье обожали музыку. Насколько я помню, у нас всегда звучала музыка. Папа играл на гармошке, братья играли на гитаре и балалайке, сестра на домре. По вечерам мы устраивали концерты, пели, плясали. Это было чудесное время.
С 1 класса я занималась в музыкальной школе по классу фортепиано. Мне там всё нравилось. Я испытывала любовь и трепет к музыке.
После окончания школы поступаю в Каменск-Уральское музыкальное педагогическое училище. Именно педагогическое училище сформировало меня как учителя музыки Это были самые счастливые годы. Обучение в училище стало кузницей в формировании моего педагогического опыта.
После училища опять учёба в Уральском государственном педагогическом университете (УрГПУ).
Я учитель музыки. Это профессия - прекраснейшая в мире. И моя миссия ввести детей в необычный, увлекательный мир музыки, её красочного колорита и чарующих, волшебных звуков. Мне всегда хотелось, чтобы дети могли влюбиться в музыку. Ведь музыка это наша жизнь. Плохо человеку: он поет грустные песни, играет печальную мелодию; а хорошо, то всё наоборот. Музыка лечит, исцеляет.
Часто слышу такую фразу, что музыка - второстепенный предмет в школе. Не соглашусь с таким мнением, ведь именно Искусство создаёт человеческую душу, обогащает её, учит видеть красоту мироздания.
Незаменимым средством развития духовной культуры человека на протяжении всех эпох являлась музыка. В.А. Сухомлинский писал «Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка - это язык чувств». Вот что такое музыка.
Мне нравится, когда в глазах моих учеников горят искорки интереса, восхищения, удивления. Видеть, с каким удовольствием они включаются в работу на уроке. Моя мечта, видеть каждый день веселые и озорные глаза моих учеников и понимать, что именно здесь, в школе, закладываются добрые семена в души детей. Поэтому на уроках я использую различные педагогические технологии и интересные задания, которые активизируют познавательную деятельность учащихся. Я постоянно пополняю свой педагогический багаж: изучаю и применяю различные программы и методики. Нахожу всё самое лучшее и интересное.
Каким же должен быть учитель? Наверное, оставаться собой, какая я есть. Не бояться чего-то не знать, ошибаться, сомневаться и постоянно быть в поиске. Учитель всё время учит и учится, решает огромное количество проблем и вопросов, не забывает при этом создавать удивительное и при этом умудряется творить вместе с детьми.
В студии «Вокал», которую я веду, индивидуальная работа с учащимися помогает раскрыть способности ребенка с другой - творческой стороны. Выявляю одарённых детей с музыкальными задатками и ставлю цель: не пропустить ни одну талантливую звёздочку!
Я вижу результат!!! В течение многих лет мои ученики участвуют в различных конкурсах. Они становятся победителями и призерами городских, межрегиональных, областных, всероссийских конкурсов. И вот тут я понимаю, что работаю не зря!
Также я веду занятия с детьми с ОВЗ. Мой ученик участвовал в конкурсе «Марафон талантов». Какое удовольствие было наблюдать за ребенком. У него словно крылья выросли, с каким азартом он готовился к конкурсу. Не это ли счастье для учителя!
На протяжении многих лет я всегда была и классным руководителем. Как говорят в школе - «классной мамой». В одном человеке должны сочетаться: знания и мудрость, терпение и терпимость, строгость и нежность, любовь и доверие, да можно перечислять ещё и ещё. Учитель должен быть проводником у детей на определенных этапах их жизни. Но вот любовь и доверие нужно заслужить. А для этого надо - научиться видеть в каждом ребенке индивидуальность и неповторимость, отличающую его от других, суметь показать своё «Я». Случайно, я оказалась свидетелем разговора моих учеников с учителем нашей школы о том, как учителя относятся к детям. И услышала: « А нас Любовь Явитовна любит!» Эта фраза прозвучала так гордо и искренне. А ведь это и есть учительский успех – мечта любого педагога. «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель», - утверждает Л.Н. Толстой. И это стремление к совершенству я соединяю много лет.
Жизнь детей и моя переплетены между собой в огромный клубок. Каждый день я окунаюсь в мир детства. Я учусь у детей душевной чистоте, а они открывают мне свои сердца и с интересом относятся к моему предмету. Ведь учитель и ребёнок это прекрасный дуэт, так нужный в наше время.
Хочу закончить такими словами Д.Б.Кабалевского : «Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга, делает нас лучше, умнее, добрее».
Мой взгляд на мир
Человек не может жить на свете, если у него впереди нет ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость.
А.С. Макаренко
Мои достижения
Успех моих учеников - это мои достижения!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательский проект :"Символы моей семьи "
- Проект исследовательской работы : «Лук всему голова». Выполненный обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Исследовательский проект. «Учительская династия моей семьи».
- Исследовательский проект. Направление: социокультурное. «Воздействие музыки на человека»