Главные вкладки
Дистанционное обучение
5 класс. Уроки музыки.
Музыка и литератур
Разные виды искусства редко развиваются отдельно, почти всегда они взаимосвязаны. Так, например, учёным удалось найти закономерность между звучанием речи в пещерах и наскальными рисунками, найденными в них. Оказывается, языческие обряды тоже включали в себя песни и танцы, сказания и прикладное творчество.
Для самостоятельного изучения тема "Музыка и литература" пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7420/main/29844...Пройти по ссылке и ответить на вопросы. https://forms.office.com/r/iZ8gsgZiuJ?origin=lprLi... Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
__________________________________________________________________________________________________
Фольклор в музыке русских композиторов
Отечественные композиторы в своём творчестве постоянно обращались к русскому литературному фольклору – сказкам, легендам, преданиям. Сказка – это рассказ о вымышленных событиях и приключениях. В сказках герои справляются с любыми трудностями: побеждают злых волшебников, защищают и освобождают от врагов родную землю. В борьбе со злыми силами им помогают добрые люди, животные, растения и разные волшебные предметы.
Для самостоятельного изучения пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7421/main/314770/
Пройти по ссылке и ответить на вопросы. https://forms.office.com/r/2rnmXqs9wb?origin=lprLink
Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
___________________________________________________________________________________________________________
Жанры инструментальной и вокальной музыки
Существует поговорка «Из песни слов не выкинешь», а в музыке случается иначе…
На уроке прозвучит русская народная песня «Камаринская» из «Детского альбома» Петра Ильича Чайковского в исполнении музыкального инструмента (фортепиано). Сможем ли мы узнать её без пения и слов? Для самостоятельного изучения пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7422/main/255316/
Пройти по ссылке и ответить на вопросы.https://forms.office.com/r/bVzw0R5pQD?origin=lprLink
Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически
_______________________________________________________________________________________________________________________
«Всю жизнь мою несу Родину в душе…»
Вам известны поговорки:
- Где родился, там и пригодился;
- Без корня и полынь не растёт;
- Родина любимая – мать родимая;
- Родная земля и в горсти мила;
- Человек без родины, что соловей без песни.
Почему мысль о любви к Родине из поколения в поколение доносит до потомков мудрость народная?
Для самостоятельного изучения пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7423/main/255283/
Пройти по ссылке и ответить на вопросы https://forms.office.com/r/KEyq0epQ8M?origin=lprLink
Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически
___________________________________________________________________
6 класс П. И. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Музыка – один из самых сложных видов искусства, так как она нематериальна, абстрактна и обращается к чувственному опыту человека. Музыка обладает мощной силой эмоционального воздействия на человека, благодаря палитре средств музыкальной выразительности, используемой композиторами.
П. И. Чайковского считают великим мелодистом XIX века. Рассмотрим его творчество на примере увертюры-фантазии «Ромео и Джульетта».
Для самостоятельного изучения пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7176/start/2818... Пройти по ссылке и ответить на вопросы https://forms.office.com/r/DnEMGMkQiF?origin=lprLi... Обязательно нужно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически