Главные вкладки
Логинова Ольга Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности
Увлечения: Рисование
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: МАДОУ города Тюмени ДС № 39
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-olga-vasilevna"Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения"
Здравствуйте уважаемые коллеги! На страницах моего сайта вы можете ознакомиться с материалами по гражданско-патриотическому воспитанию старших дошкольников: конспекты непосредственно-образовательной деятельности, консультации для родителей и педагогов, буклеты для родителей, игры, проекты и т.д.
О себе
Закончила Нижневартовский Государственный Гуманитарный Университет по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования". Работаю в должности воспитатель 26 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Войнич "Овод"
Мой взгляд на мир
Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб, не потому, что они достойные люди, а потому, что ты достойный человек!
Мои достижения
Имею грамоту организатора Межрегионального детского конкурса «Солнечная страна» на базе МБДОУДСКВ № 52 «Самолётик», 2011г., диплом 1 степени за организацию выставки «Сохраним заповедную Природу Югры» в рамках Международной экологической акции «Марш парков-2012», диплом II степени Лауреата Национальной премии «Элита Российского образования» 2012г., диплом лауреата регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшая программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи» 2012., золотую медаль за программу гражданско-патриотического воспитания «С чего начинается Родина» 2013., сертификат за участие в конкурсе профессионального мастерства по созданию цифровых образовательных ресурсов «А я делаю так!» «Лучший интернет – ресурс воспитателя г. Нижневартовска – 2013»., Диплом 3 степени V Всероссийского конкурса междисциплинарных проектов и программ в области здоровьесберегающих технологий тема "Будь здоров малыш" 2014г., Диплом победителя 1 степени Международного творческого конкурса для педагогов "Вдохновенье" в номинации "Лучшая методическая разработка" 2014г., Благодарность от администрации БУ "Природный парк "Сибирские Увалы" за активное участие в конкурсе экологических мероприятий в рамках акции "Сделать мир чище" 2016г., Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования 2016г., Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Педагогический проект" 2018г., Диплом победителя Всероссийского педагогического конкурса в номинации "Обучаемся играя" 2018г., Сертификат о публикации материала на сайте Академия роста тема "Город в котором я живу" 2018г., Диплом за 1 место Всероссийской блиц-олимпиады по теме "Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС"2018г., Диплом за 2 место Всероссийской блиц-олимпиады по теме "Воспитательная работа по ФГОС" 2018г., Дипломы куратора за подготовку победителей Международного творческого конкурса "Символ Нового года 2018", "Бумажная мастерская"., Диплом куратора за подготовку победителя Всероссийской литературной викторины для младших дошкольников "Мои первые стихи" 2018г.
Моё портфолио
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей, как педагогов является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о родном крае; знакомство детей с символами государства, формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.