Взаимодействие с социальными партнёрами
Взаимодействие с социальными партнёрами
Скачать:
Предварительный просмотр:
План взаимодействия с родителями на 2016-2017 учебный год.
Название | Цель проведения мероприятия | Сроки | Участники | Ответственные | ||||||||||||||||
мероприятия | мероприятия | |||||||||||||||||||
Оформление | ∙ | Распространение педагогических знаний среди родителей. | Сентябрь - | Родители | Воспитатели | |||||||||||||||
информационных | ∙ | Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, | август | |||||||||||||||||
стендов в группе, | жизни ребенка в деском саду. | |||||||||||||||||||
в холле детского | ||||||||||||||||||||
сада | ||||||||||||||||||||
Родительское | ∙ | Знакомство родителей с задачами воспитания детей на учебный | Сентябрь | Родители | Воспитатели, | |||||||||||||||
собрание | год, психологическими и возрастными особенностями детей. | учитель - | ||||||||||||||||||
∙ | Выборы родительского комитета. | логопед | ||||||||||||||||||
Консультация | ∙ | Активизация педагогических умений родителей в | Сентябрь | Родители | Воспитатели | |||||||||||||||
«Учимся, играя» | интеллектуальном развитии ребенка в семье. | |||||||||||||||||||
∙ Повышение уровня ответственности родителей за успешное | ||||||||||||||||||||
обучение ребенка в школе. | ||||||||||||||||||||
Анкетирование | ∙ | Получение и анализ информации об отношении родителей к | Сентябрь | Родители | Воспитатели | |||||||||||||||
«Чего вы ждете | характеру и формам взаимодействия ДОУ с семьей, о готовности | |||||||||||||||||||
от детского сада | родителей участвовать в жизни детского сада. | |||||||||||||||||||
в этом году» | ||||||||||||||||||||
Анкетирование | ∙ | Анализ родительского запроса по подготовке детей к школе. | Сентябрь | Родители | Воспитатели | |||||||||||||||
«Скоро в школу» | ∙ | Разработка и реализация обоснованного плана работы ДОУ по | ||||||||||||||||||
подготовке детей к школе. | ||||||||||||||||||||
Физкультурный | ∙ | Привлечение внимания родителей к вопросам физического | Сентябрь | Родители | Воспитатели | |||||||||||||||
досуг «Мама, | воспитания. | |||||||||||||||||||
папа, я – | ∙ | Пропаганда здорового образа жизни. | ||||||||||||||||||
спортивная | ||||||||||||||||||||
семья» | ||||||||||||||||||||
Утренники и | ∙ | Демонстрация творческих способностей детей, сформированных | Сентябрь- | Родители | Воспитатели, | |||||||||||||||
развлечения для | творческих умений и навыков. | май | музыкальный | |||||||||||||||||
детей | ∙ | Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, | руководитель | |||||||||||||||||
детей, работников ДОУ. | ||||||||||||||||||||
Открытые | ∙ | Знакомство родителей с работой детского сада по всем | Сентябрь- | Родители | Воспитатели | |||||||||||||||
занятия | направления образовательной программы. | май | ||||||||||||||||||
∙ Повышение авторитета педагогического коллектива ДОУ. | ||||||||||||||||||||
∙ Повышение педагогической грамотности родителей в той или | ||||||||||||||||||||
иной области развития и обучения детей. | |||||||||||||||||||||
Выставка | ∙ | Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. | Октябрь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
творческих | ∙ Формирование уважительного отношения к детским работам. | ||||||||||||||||||||
семейных работ | |||||||||||||||||||||
«Художница | |||||||||||||||||||||
осень» | |||||||||||||||||||||
Консультация | ∙ | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. | Октябрь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
«Драчуны. Как | ∙ | Решение проблем воспитания. | |||||||||||||||||||
исправить | |||||||||||||||||||||
ситуацию» | |||||||||||||||||||||
Конкурс | ∙ | Активизация родительского участия в жизни детского сада, | Октябрь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
семейных работ | воспитании ребенка. | ||||||||||||||||||||
«Семейный | ∙ Создание атмосферы общности интересов детей, родителей и | ||||||||||||||||||||
логотип» | коллектива детского сада. | ||||||||||||||||||||
Консультация | ∙ | Изменений позиции отцов по отношению к вопросам воспитания. | Октябрь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
«Роль отца в | ∙ Активизация воспитательных умений пап. | ||||||||||||||||||||
воспитании | ∙ Внедрение положительного опыта семейного воспитания. | ||||||||||||||||||||
ребёнка» | |||||||||||||||||||||
«Кормушечный» | ∙ | Привлечение внимания родителей к вопросам экологического | Ноябрь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
конкурс | воспитания | ||||||||||||||||||||
Консультация «О | ∙ | Расширение педагогического кругозора родителей за счет | Ноябрь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
воспитании | пополнения средств и методов воспитания детей. | ||||||||||||||||||||
правдивости в | ∙ | Решение проблемных ситуаций. | |||||||||||||||||||
детях» | |||||||||||||||||||||
Конкурс | ∙ | Привлечение родителей к работе детского сада. | Декабрь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
творческих | ∙ Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | ||||||||||||||||||||
семейных работ | |||||||||||||||||||||
«Зимняя сказка» | |||||||||||||||||||||
Консультация | ∙ | Знакомство родителей с интересными вариантами оформления и | Декабрь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
«Что подарит | вручения новогодних подарков. | ||||||||||||||||||||
Дед Мороз? Как | ∙ Обогащение отношений детей и родителей опытом | ||||||||||||||||||||
дарить | эмоционального общения. | ||||||||||||||||||||
новогодние | |||||||||||||||||||||
подарки» | |||||||||||||||||||||
Защита | ∙ | Обмен опытом семейного отдыха. | Январь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
проектов | ∙ Установление дружеских отношений среди родителей группы. | ||||||||||||||||||||
«Счастливый | |||||||||||||||||||||
выходной день» | ||||||||||||||||||||
Анкетирование | ∙ Получение информации о формах и методах оздоровление детей | Январь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
«Растем | дома. | |||||||||||||||||||
здоровыми» | ∙ Оценка готовности родителей к участию в физкультурно- | |||||||||||||||||||
оздоровительной работе ДОУ. | ||||||||||||||||||||
Консультация | ∙ Распространение среди родителей знаний о правильной | Январь | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
«Ребенок и | организации работы ребенка на компьютере. | |||||||||||||||||||
компьютер» | ||||||||||||||||||||
День открытых | ∙ Формирование положительного имиджа детского сада в сознании | Февраль | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
дверей | родителей. | |||||||||||||||||||
∙ Демонстрация видов воспитательно-образовательтной работы | ||||||||||||||||||||
педагогов с детьми | ||||||||||||||||||||
∙ Установление партнерских отношений с семьями воспитанников. | ||||||||||||||||||||
Стенгазета | ∙ Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли | Февраль | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
отца в воспитании ребенка. | ||||||||||||||||||||
«Лучше папы – | ∙ Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей | |||||||||||||||||||
друга нет» | и коллектива детского сада | |||||||||||||||||||
Выставка | ∙ Привлечение внимания родителей к вопросам патриотического | Февраль | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
детских работ по | воспитания | |||||||||||||||||||
теме «Родина | ||||||||||||||||||||
наша – нет её | ||||||||||||||||||||
краше». | ||||||||||||||||||||
Фольклорное | ∙ Привлечение родителей к активному участию в фольклорном | Февраль | Родители | Музыкальный | ||||||||||||||||
развлечение | празднике. | руководитель, | ||||||||||||||||||
«Широкая | ∙ Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей | воспитатели | ||||||||||||||||||
Масленица» | , детей и работников ДОУ. | |||||||||||||||||||
Выставка | ∙ Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. | Март | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
детских работ по | ∙ Формирование уважительно отношения к детски работам. | |||||||||||||||||||
ИЗО «Уважайте | ||||||||||||||||||||
светофор» | ||||||||||||||||||||
Стенгазета | ∙ Демонстрация уважительно отношения детского сада к семейным | Март | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
«Мама, мамочка, | ценностям. | |||||||||||||||||||
мамуля» | ∙ Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду. | |||||||||||||||||||
Родительское | ∙ Привлечь особое внимание родителей к проблеме детской | Март | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
собрание «Роль | безопасности на улицах города. | |||||||||||||||||||
семьи в | ∙ Формировать чувство глубокой ответственности за жизнь | |||||||||||||||||||
воспитании | ребенка. | |||||||||||||||||||
грамотного | ||||||||||||||||||||
пешехода» | ||||||||||||||||||||
Конкурс | ∙ Привлечение родителей к работе детского сада. | Апрель | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
творческих | ∙ Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |||||||||||||||||||
семейных работ, | ||||||||||||||||||||
посвященный | ||||||||||||||||||||
Дню | ||||||||||||||||||||
космонавтики | ||||||||||||||||||||
Конкурс | ∙ Привлечение родителей к работе детского сада. | Апрель | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
творческих | ∙ Развитие творческого взаимодействия родителей и детей. | |||||||||||||||||||
семейных работ, | ||||||||||||||||||||
посвященный | ||||||||||||||||||||
празднику Пасхи | ||||||||||||||||||||
Проведение | ∙ Формирование командного духа среди родителей. | Май | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
субботника по | ∙ Консолидация усилий работников детского сада и родителей по | |||||||||||||||||||
благоустройству | благоустройству территории детского сада. | |||||||||||||||||||
территории ДОУ | ∙ Формирование положительных взаимоотношений между | |||||||||||||||||||
коллективом детского сада и родителями. | ||||||||||||||||||||
Родительское | ∙ Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за | Май | Родители | Воспитатели | ||||||||||||||||
собрание | учебный год | |||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2017-2018г.
№ п/п | Месяц | Содержание работы | Ответственные |
1 | Сентябрь | 1. Родительское собрание с целью ознакомления родителей с планом работы по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма (ДДТТ). | Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
2 | Октябрь | 1. Анкетирование родителей в группе | Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
3 | Ноябрь | 1.Консультация для родителей- «Безопасность детей - забота взрослых» 2. Листовка – обращение о выполнении ПДД зимой. | Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
4 | Декабрь | 1. Спортивный досуг «Смелые, ловкие, быстрые» | Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
5 | Январь | 1.Встреча с работниками ГИБДД (Профилактика детского травматизма на дорогах города) 2. Беседа: «Как хранить режуще – колющие предметы» | Заместитель заведующего по ВМР; Представитель ГИБДД Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
6 | Февраль | 1. День открытых дверей: «Светофория встречает гостей» | Заместитель заведующего по ВМР; Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
7 | Март | 1Консультация для родителей «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог» 2. Выставка рисунков | Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
8 | Апрель | 1. Привлечение родителей к оформлению выставки «В стране Светофории» 2.Общее родительское собрание. | Заместитель заведующего по ВМР; Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
9 | Май | 1.Памятка для родителей «Воспитываем грамотного пешехода» | Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
10 | Июнь | 1. Информационный стенд «Безопасность ребёнка дома» | Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
11 | Июль | 1. Консультация для родителей: «Ребенок в автомобиле» | Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
12 | Август | 1.Папка-передвижка «Советы родителям» 2. Совместная неделя безопасности «Осторожно, дети!» | Логинова О.В. Мерзлякова Н.М. |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ
города Нижневартовска
ДС №52 «Самолётик»
_______________Н.А. Якимова
План совместной работы
МБОУ «СШ № 14» и МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолѐтик» на 2016-2017 учебный год
№ | Тематика мероприятий | Цель | Сроки | Ответственный |
1. | Экскурсия к зданию школы | Познакомить дошкольников с | Сентябрь | Зам. зав по ВМР МАДОУ №52 Евграфова Т.А. |
мероприятиями по проведению «Дня | Воспитатели: Мочалина Н.С., Оцелюк Л.В., | |||
знаний». | Пономаренко И.В., Лаптева Г.Н., Мерзлякова Н.М., | |||
Логинова О.В., Мухамедзянова Д.И., Матвиенко Е.В. | ||||
2. | Открытые уроки обучения | 1.Знакомство с программами начальной | Октябрь | Зам. директора МБОУ «СШ № 14» Крупина Г. И., |
грамоте, математики В 1-х | школы МБОУ «СШ №14» | учителя начальных классов. | ||
классах МБОУ «СШ №14» | 2.Анализ успехов выпускников МАДОУ | Воспитатели: Дронина Н.А., Безденежных В.П., Зверева | ||
города Нижневартовска ДС №52 | И.А., Матвиенко Е.В., учитель-логопед Бредихина О.П., | |||
«Самолѐтик». | учитель-дефектолог Гарипова Н.Ю. | |||
3. | Экскурсия в школьную | 1.Знакомство дошкольников с | Октябрь | Зам. директора. МБОУ «СШ № 14» Крупина Г.И, |
библиотеку. Викторина по | библиотекой, условиями хранения, | зав. библиотекой МБОУ «СШ № 14» Акимова Т.Э. | ||
правилам дорожного движения. | выдачи книг. | Воспитатели: Мочалина Н.С., Оцелюк Л.В., | ||
2.Отработка правил ПДД. | Пономаренко И.В., Лаптева Г.Н., Мерзлякова Н.М., | |||
Логинова О.В., Мухамедзянова Д.И., Матвиенко Е.В., | ||||
ответственный по профилактике ДДТТ Лунева С.Л. | ||||
4. | Малый Совет | Анализ уровня адаптации | Ноябрь | Зам. директора МБОУ «СШ №14» Крупина Г.И. |
«Адаптация первоклассников» | первоклассников. | Зам. зав по ВМР МАДОУ №52 Евграфова Т.А. | ||
Воспитатели: Мочалина Н.С., Оцелюк Л.В., | ||||
Пономаренко И.В., Лаптева Г.Н., Мерзлякова Н.М., | ||||
Логинова О.В., Мухамедзянова Д.И., Матвиенко Е.В. | ||||
5. | Совместное внеклассное | 1.Создать возможность для позитивных | Январь | Учителя начальных классов МБОУ «СШ №14» |
мероприятие по ПДД «Зеленый; | межличностных контактов детей | Зам. зав по ВМР МАДОУ №52 Евграфова Т.А. | ||
желтый, красный» | дошкольного и школьного возраста. | Воспитатели: Мочалина Н.С., Оцелюк Л.В., | ||
2.Отработка правил ПДД. | Пономаренко И.В., Лаптева Г.Н., Мерзлякова Н.М., | |||
Логинова О.В., Мухамедзянова Д.И., Матвиенко Е.В., | ||||
ответственный по профилактике ДДТТ Лунева С.Л. |
6. | Совместное внеклассное | Создать возможность для позитивных | Февраль | Учителя начальных классов МБОУ «СШ №14» |
мероприятие «Помнит каждый | межличностных контактов детей | Зам. зав по ВМР МАДОУ №52 Евграфова Т.А. | ||
гражданин важный номер - 01» | дошкольного и школьного возраста. | Воспитатели: Мочалина Н.С., Оцелюк Л.В., | ||
2.Отработка правил пожарной | Пономаренко И.В., Лаптева Г.Н., Мерзлякова Н.М., | |||
безопасности. | Логинова О.В., Мухамедзянова Д.И., Матвиенко Е.В., | |||
ответственный по профилактике ДДТТ Лунева С.Л. | ||||
7. | День открытых дверей | 1.Углубить интерес к обучению в школе | Март | Зам. директора МБОУ «СШ № 14» Крупина Г.И. |
2.Познакомить с предметными | Учителя начальных классов. | |||
кабинетами школы. | Зам. зав по ВМР МАДОУ №52 Евграфова Т.А. | |||
Воспитатели: Мочалина Н.С., Оцелюк Л.В., | ||||
Пономаренко И.В., Лаптева Г.Н., Мерзлякова Н.М., | ||||
Логинова О.В., Мухамедзянова Д.И., Матвиенко Е.В. | ||||
8. | Собрание для родителей | 3накомство с программами начальной | Апрель | Зам. директора МБОУ «СШ № 14» Крупина Г.И. |
будущих первоклассников | школы МБОУ «СШ №14» режимом | Учителя начальных классов. | ||
работы школы. | Зам. зав по ВМР МАДОУ №52 Евграфова Т.А. | |||
Воспитатели: Мочалина Н.С., Оцелюк Л.В., | ||||
Пономаренко И.В., Лаптева Г.Н., Мерзлякова Н.М., | ||||
Логинова О.В., Мухамедзянова Д.И., Матвиенко Е.В., | ||||
учитель-дефектолог Гарипова Н.Ю. | ||||
9. | Открытые занятия по | Знакомство с программами МАДОУ | Май | Зам. зав по ВМР МАДОУ №52 Евграфова Т.А. |
обучению грамоте, | города Нижневартовска ДС №52 | Воспитатели: Мочалина Н.С., Оцелюк Л.В., | ||
математики в старших | «Самолѐтик». | Пономаренко И.В., Лаптева Г.Н., Мерзлякова | ||
группах | Н.М., Логинова О.В., Мухамедзянова Д.И., | |||
Матвиенко Е.В., учителя - логопеды Бредихина | ||||
О.П., Мальгина Л.И., учитель-дефектолог Гарипова | ||||
Н.Ю. | ||||
11. | Круглый стол по итогам | Анализ итогов работы по | Май | Зам. директора МБОУ «СШ № 14» Крупина Г.И. |
совместной работы: | преемственности МАДОУ города | Учителя начальных классов. | ||
Нижневартовска ДС №52 | Зам. зав по ВМР МАДОУ №52 Евграфова Т.А. | |||
«Самолѐтик» и МБОУ «СШ № 14» в | Воспитатели: Мочалина Н.С., Оцелюк Л.В., | |||
2016-2017 учебном году. | Пономаренко И.В., Лаптева Г.Н., Мерзлякова Н.М., | |||
Логинова О.В., Мухамедзянова Д.И., Матвиенко Е.В., | ||||
учитель-дефектолог Гарипова Н.Ю. |
Предварительный просмотр:
План совместной работы
МАДОУ г. Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» и отдела детской литературы городской библиотеки № 9
на 2015-2016 учебный год
Цель: Создание единого пространства для воспитания высокой нравственности, патриотизма, художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
№ п/п | Тематика | Цель | Сроки | Ответственные | |
мероприятий | |||||
Работа с детьми | |||||
1 | Экскурсия к зданию | Знакомство с библиотекой, условием | Сентябрь | Зам. зав. по BMP МАДОУ | |
библиотеки | хранения и выдачей книг. | ДС№52 «Самолетик»; | |||
Обогащение представлений детей о | Воспитатели | ||||
профессии «библиотекарь» | Евграфова Т.А. | ||||
формирование у детей общей культуры | Шурыгина Л.Н., | ||||
(правил поведения в учреждениях | Матвиенко Е.В. | ||||
культуры, этике общения И Т . д.). | Григорьева Е.Н. | ||||
Логинова О.В. | |||||
2 | История создания одной | Познакомить детей с историей создания | Октябрь | Зам.зав. по BMP МАДОУ | |
книги | книг и материалом, из которого их | ДС№52 «Самолетик» | |||
делают. | Воспитатели | ||||
Формировать у детей интерес к книге и | Евграфова Т.А. | ||||
потребность в чтении; | Шурыгина Л.Н., | ||||
Расширять и уточнять представления о | Матвиенко Е.В. | ||||
людях разных профессий. | Григорьева Е.Н. | ||||
Развивать умение свободно общаться с | Логинова О.В. | ||||
взрослыми и детьми, проявлять | Библиотекарь Быстрова | ||||
доброжелательные отношения друг к | З.Н. | ||||
другу. | |||||
3 | Творческая гостиная | Формировать у детей интерес к книге и | Ноябрь | Зам.зав. по BMP МАДОУ | |
Встреча с детским | потребность в чтении; расширять и | ДС№52 «Самолетик» | |||
писателем Е.Володиной | уточнять представления о людях разных | Воспитатели | |||
профессий. | Евграфова Т.А. | ||||
Шурыгина Л.Н., | |||||
Матвиенко Е.В. | |||||
Григорьева Е.Н. | |||||
Логинова О.В. | |||||
4 | Что такое хорошо и что | Формирование у детей общей культуры | Декабрь | Воспитатели: | |
такое плохо? | (правил поведения в учреждениях | Евграфова Т.А. | |||
(по произведениям В. | культуры, этике общения и т. д.); | Шурыгина Л.Н., | |||
Маяковского и Г.Остера) | социализация детей в обществе. | Матвиенко Е.В. | |||
Беседа о вежливости, | Григорьева Е.Н. | ||||
правилах поведения по | Логинова О.В. | ||||
произведениям авторов. | Библиотекарь Быстрова | ||||
З.Н. | |||||
5 | По страницам любимых | Уточнить и обобщить представления | Январь | Воспитатели | |
сказок. | детей о творчестве русских и | Шурыгина Л.Н., | |||
Интеллектуальная игра « | зарубежных писателей; воспитание у | Матвиенко Е.В. | |||
Что? Где? Когда?» | дошкольников потребности в общении с | Григорьева Е.Н. | |||
книгой. | Логинова О.В. | ||||
6 | Игра путешествие по | Познакомить дошкольников с | Февраль | Зам. Зав. По ВМР | |
произведениям | произведениями Э.Успенского; | Воспитатели | |||
Э.Успенского | воспитание у дошкольников | Евграфова. | Т.А | ||
потребности в общении с книгой. | Шурыгина Л.Н., | ||||
Матвиенко Е.В. | |||||
Григорьева Е.Н. | |||||
Логинова О.В. |
7 | Экологическая игра | Воспитывать социально активную | Март | Воспитатели | ||||||
«Юный эколог» | жизненную позицию детей в решении | Шурыгина Л.Н., | ||||||||
экологических проблем и охраны | Матвиенко Е.В. | |||||||||
окружающей среды ХМАО-Югре | Григорьева Е.Н. | |||||||||
Логинова О.В. | ||||||||||
8 | Наши дети | - | писатели. | Воспитание | любви | и | Апрель | Воспитатели | ||
День детской | книги. | бережного отношения | к | Шурыгина Л.Н., | ||||||
Выставка | и | книге. | Матвиенко Е.В. | |||||||
презентация | Поддерживание | Григорьева Е.Н. | ||||||||
детских | книг | эмоционального контакта | между | Логинова О.В. | ||||||
сделанных | руками | членами | семьи (родители | и | Евграфова Т.А. | |||||
детейи родителей. | дети)и | педагогами детского сада | ||||||||
в выполнении совместной деятельности | ||||||||||
9 | День славянской | Познакомить с детскими журналами, с | Май | Зам.зав. по BMP МАДОУ | ||||||
письменности и | историей журнала «Веселые картинки» | ДС№52 «Самолетик» | ||||||||
культуры 55- летие | Воспитатели | |||||||||
журнала «Веселые | Евграфова Т .А. | |||||||||
картинки» | Шурыгина Л.Н., | |||||||||
Матвиенко Е.В. | ||||||||||
Григорьева Е.Н. | ||||||||||
Логинова О.В. | ||||||||||
Работа с родителями | ||||||||||
1 | Библиотека и семья, | Изучение запросов и потребностей | Сентябрь | Воспитатели | ||||||
неразлучные друзья | родителей . | Шурыгина Л.Н., | ||||||||
Анкетирование | Матвиенко Е.В. | |||||||||
Григорьева Е.Н. | ||||||||||
Логинова О.В. | ||||||||||
Евграфова Т.А. | ||||||||||
2 | Литературная гостиница | Поддерживание | Октябрь | Воспитатели | ||||||
(совместное чтение | эмоционального контакта | между | Апрель | Шурыгина Л.Н., | ||||||
К.Чуковский) | членами | семьи (родители | и | дети) | Матвиенко Е.В. | |||||
и педагогами детского сада в | Григорьева Е.Н. | |||||||||
выполнении совместной деятельности | Логинова О.В. | |||||||||
3 | Передвижная | Познакомить родителей с новинками | Ноябрь | Воспитатели | ||||||
библиотека для | детской литература | Шурыгина Л.Н., | ||||||||
родителей «Книжка на | Матвиенко Е.В. | |||||||||
ночь» | Григорьева Е.Н. | |||||||||
Логинова О.В. | ||||||||||
4 | Выступление | Формирование у детей интереса к книге, | Февраль | Воспитатели | ||||||
библиотекаря на | обогащение жизненного опыта малышей | Шурыгина Л.Н., | ||||||||
родительских собраниях | впечатлениями, необходимыми для | Матвиенко Е.В. | ||||||||
«Воспитание будущего | понимания книг. | Григорьева Е.Н. | ||||||||
читателя». | Логинова О.В. | |||||||||
Евграфова Т.А. | ||||||||||
Библиотекарь Быстрова | ||||||||||
5 | Выставка «Большой | Знакомить родителей с произведениями | Март | Воспитатели | ||||||
сказочник для самых | С.Я.Маршака | Шурыгина Л.Н., | ||||||||
маленьких» С.Я.Маршак | Матвиенко Е.В. | |||||||||
Григорьева Е.Н. | ||||||||||
Логинова О.В. | ||||||||||
6 | Участие | Поддерживание | эмоционального | В течение | Воспитатели | |||||
родителей | в | контакта | междучленами | семьи | года | Шурыгина Л.Н., | ||||
образовательных | (родители и дети) и педагогами | Матвиенко Е.В. | ||||||||
детских проектах. | детского сада в выполнении совместной | Григорьева Е.Н. | ||||||||
деятельности | Логинова О.В. |