Чем занять наших детей дома
Уважаемые родители! Предлагаю Вам для совместных занятий с ребёнком план на неделю с с 13.04. 2020 по 17.04.2020 в соответствии с образовательной программой.
Тема недели: Весна в Тюмени. Птицы и животные Тюменской области.
Понедельник 13 апреля
Ознакомление с окружающим. Тема: "Животные Тюменской области".
Программное содержание: Расширять и уточнять представления детей о животных Тюменской области. Развивать связную речь детей. Воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Смотрите презентацию "Животные Тюменской области"
Вторник 14 апреля
Занятие 1.
Развитие речи. Тема: Дикие животные.
Программное содержание: закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах. Развивать речь детей через проговаривание словосочетаний: короткий хвост, короткие уши, длинный хвост, длинные уши, теплая шкурка. Учить детей подбирать синонимы и определения.
Поиграйте с детьми в следующие игры:
Игра 1. "Рассмотрте вместе с ребенком картинки в презентации и ответьте на вопросы"
-Какие у зайца уши? А у белки? Какая шкурка у лисы? Как называется детёныш волчицы, лисицы, белки, зайца, медведя и т.д?
Игра 2. "Подбери синонимы" (медведь, лиса, белка, заяц, волк, ёж, бобр, лось, рысь)
Образец:
Медведь- мишка, косолапый, топтыгин, Михайло Иваныч.
Лиса -... и т.д.
Игра 3. "Про кого можно сказать"
- Кто охотится (пример: лиса), Кто крадётся, воет, кусается, пугается, скачет, переваливается, хитрит, выслеживает?
Занятие 2.
Рисование. Тема: "Медведь".
Программное содержание: формировать умение изображать медведя точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.
Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=fTwf6orrAUk
Среда 15 апреля
Занятие по математике. Тема: Порядковый счет.
Программное содержание: Упражнять детей в порядковом счете в пределах 10; назывании соседей числа. Закреплять сравнение предметов по величине.
(смотрите презентацию "В гости к Смешарикам")
Четверг 16 апреля
Занятие1. Развитие речи. Тема "Звук [Х]
Программное содержание: познакомить с характеристикой звука; учить слышать и выделять гласный звук в прямом слоге. Упражнять в определении звука в слове.
Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=152&v=YQsnhlhPtWM&feature=emb_logo
Занятие 2. Рисование. Тема "Белка"
Программное содержание: Развивать у детей умение рисовать белку, передавая в рисунке отличительные особенности внешнего вида.
Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=93&v=PFnCdGF8Kcc&feature=emb_logo
Пятница 17 апреля
Занятие Лепка Тема: Ёжик с ежатами.
Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями. Закреплять навыки лепки разными способами: сглаживание, оттягивание, сплющивание.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=yWgZwur5W8k&feature=emb_logo
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Животные Тюменской области | 3 МБ |
В гости к Смешарикам | 1.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Волк, волчица, -
Заяц, зайчиха -
Лиса, лис -
Белка -
Медведь, медведица -
Ёж, е жиха -
Бобр -
Лось, лосиха -
Рысь -
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приглашаем в гости к Смешарикам
Который по счету? 1 2 3 4 6 7 5
?
Сколько фруктов на каждом дереве?
Назови соседей или пропущенное число 6…8 7…9 5…7 ...2… 8…10 …3… 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4...6
Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей?
3 5 2 Реши задачку ?
Чего больше: листьев или грибочков?