Главные вкладки
Лобарева Елена Викторовна
"Сайт учителя - логопеда"
Профессия: Учитель - логопед. Учитель начальных классов. Воспитатель.
Профессиональные интересы: Инновационные подходы в развитии детей с ТНР в условиях ДОУ. Преодоление речевых нарушений, применяя ИКТ и здоровьесберегающие технологии, су - джок терапию, кинезиологические упражнения.
Увлечения: Увлекаюсь баскетболом, поездками по разным историческим местам нашей страны и не только.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Советский
Место работы: МАДОУ д/с "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobareva-elena-viktorovna"Зерно невидимо в земле, а из него вырастает огромное дерево. Так же незаметна мысль, а из мысли вырастают величайшие события жизни человеческой."
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!
О себе
Перспективная, целеустремленная, настойчивая, инициативная, состаявшаяся как - Личность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Афанасьевич Калюжный
"Психология формирования имиджа учителя"
Мой взгляд на мир
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот,у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным!
Моё портфолио
В современном мире, очень много разных профессий, все они по своему интересны и полезны для нашего общества. Каждый человек выбирает для себя ту профессию, которая приходится ему по душе, соответствует его умениям и способностям, и является его признанием.
Вот и я выбрала профессию по призванию - "Учитель - логопед" детского сада "Родничок".
Наш детский сад - это маленькая страна чудес с искренними детскими улыбками, где можно снова окунуться в атмосферу детства и почувствовать себя ребенком.
Учитель - логопед - это человек, который на протяжении всей своей жизни должен самосовершенствоваться, нарабатывать мастерство и навыки, делиться опытом и принимать его от коллег. Логопеды всегда находятся в поиске чего - то нового и интересного. Творчески подходит ко всему что делают, открывают всегда что - то новое для себя и своих воспитанников. Меня, как молодого специалиста каждый день волнуют вопросы: как заинтересовать, помочь сделать первые шаги в мир знаний, чтобы на знания шли с улыбкой и интересом в предверии узнать что - то новое и чему - то новому научиться. Именно поэтому, я много времени уделяю подготовке к фронтальным и индивидуальным занятиям. На занятиях я использую современные технологии, подбираю яркий иллюстрированный материал, мультимедийные технологии, игры "Мерсибо", су - джок терапию, кинезиологические упражнения. Каждый день, я вместе со своими воспитанниками испытываю чувство радости к "речевым" удачам. Ощущаю себя полезной и востребованной, ведь приносить пользу - это СЧАСТЬЕ! Очень тесные взаимоотношения у меня как специалиста с воспитателями и родителями моих воспитанников. Работая в такой связке: учитель - логопед + воспитатели + родители = можно достичь максимально высоких результатов "Речевого развития" наших детей.
Мы, учителя - логопеды, являемся для детей "Главным речевым звеном", наставниками, примерами для подражания. Именно поэтому, учитель - логопед должен обладать такими качествами как: "образец" красивой и правильной речи для всех окружающих, терпение, сострадание, понимание, инициативность, уверенность в успешном результате, уважение и любовь к детям. Ведь именно дети представляют в нашем социуме будущее, поэтому они должны жить в мире добра, любви, ласки, красоты, и обладать такими качествами как: умение всецело излагать свои мысли в окружающем социуме.
Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей, которые меня окружают в нашей маленькой стране под названием: детский сад "Родничок".