Главные вкладки
Лебедева Галина Робертовна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: организация методической работы в детском саду
Увлечения: литературное творчество
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п.Арья Уренского района
Место работы: МБДОУ детский сад "Елочка" Уренского муниципального округа Нижегородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-galina-robertovna«Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами».
Одним из основных направлений работы дошкольного учреждения является организация воспитательно-образовательного процесса, повышение профессиональной компетенции сотрудников детского сада. Руководитель этого направления - старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения, который планирует, организует и координирует деятельность всех педагогических работников детского сада. Старший воспитатель вкладывает в профессиональное развитие педагогов свой профессионализм и радуется их успехам и достижениям , старается сделать жизнь в детском саду содержательной, интересной , дарящей позитивное ощущение всем участникам образовательного процесса : детям, родителям и сотрудникам.Детский сад не просто учреждение для дошкольников , детский сад - первая ступень образования ребенка , и от того, как в дошкольном учреждении разовьют у малыша желание познать мир, во многом зависит его дальнейшее образование и будущее.
О себе
Образование: высшее - Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г.Короленко
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.
Повышение квалификации:
Обучение по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» - 2018 год
Стаж работы: общий и педагогический– 35 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Здраствуйте, дети!", "Педагогические притчи", "Как любить детей"- Творчество Ш.Амонашвили заинтересовало меня давно, когда в стране еще только появлялись классы шестилеток, и и его книга "Здравствуйте, дети!" впервые , в увлекательной форме. рассказала о том, как автор работал с детьми этого возраста, о применении им различных методов. Обсуждая книгу, много спорили о методе ошибок, опасались, не будет ли он подрывать авторитет педагога. Прошло много лет и сейчас немного смешно за те сомнения и споры .Деятельность и мастерство неподражаемого Ш.Амонашвили давно признана. Но его заповедь "Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя" по прежнему со мной. Он живет с ней всю жизнь. Мое желание , творчество Амонашвили осмыслили и оставили в своей душе не только педагоги, но и родители.
В.Распутин "Уроки французкого"- читая "Уроки французкого" задумываешься над предназначением учителя - "вооружить детей знаниями" или сострадая, дать урок человечности ? Что важнее для ребенка, общества ?
Ч.Айтматов "Первый учитель" - умение идти своей дорогой, несмотря на препятствия, проявлять стойкость и верность своим убеждениям и принципам.
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма" - любимая классика , в советские годы книга казалась устаревшей, говорили "времена эти прошли", но все повторяется, в современном мире - многочисленные беспризорники, но , к сожалению, отсутствие таких педагогов -энтузиастов, как Макаренко, видевшем в беспризорниках людей, относящимся к ним с доверием и уважением и пытавшимся помочь им в жизни.
Моё портфолио
"Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании."
А. Дистервег