Сароко Людмила Васильевна

Сайт воспитателя

«Мы не можем делать великие дела – только малые, но с большой любовью» ( Мать Тереза)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование малых фольклорных жанров при организации подвижных игр с детьми раннего возраста

Увлечения: Вязание крючком, оригами

Регион: Тверская область

Населенный пункт: ЗАТО Озерный

Место работы: МБДОУ детский сад № 6 ЗАТО Озерный

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-v-saroko
В первое время важнее всего материнское воспитание, ибо нравственность должна быть насаждена в ребенке как чувство.
Г. Гегель

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук,

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

Твердят друзья:

"Есть нивы тише,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю...

И каждый день, как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры-

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

О себе

Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в Клинцовское педагогическое училище. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С.А. Есенин все произведения

А.П. Чехов все произведения

А.С. Макаренко "Книга для родителей"

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

  • Участник конкурса «Лучший конспект занятия» на сайте maaam.ru, сентябрь, 2011.
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Патриот России» за комплект материалов «Моя малая родина – Озёрный» по патриотическому воспитанию на основе краеведения от 2010 года.
  • Руководитель   победителя  Всероссийской занимательной викторины для дошкольников  «Любимые герои Уолта Диснея»  31.05.2013год.
  • Руководитель   победителя  Всероссийского творческого конкурса «Дети – цветы жизни» от 30.05.2013 года.
  • Участник Международного конкурса поделок для дошкольника от 04.2013г.
  • Руководитель   победителя  Всероссийского творческого конкурса «Светлый день Пасхи» от 15.05. 2013 года.
  • Участник городского конкурса «Педагог года-2009»  ЗАТО Озёрный, 2009 год.
  • Участник городского конкурса  «Народный избранник» от 2011 года, ЗАТО Озёрный.
  • Победителя городского конкурса «Самый семейный коллектив» от 2011 года, ЗАТО Озёрный.

Моё портфолио

Рисуем, играем, детей развиваем! У трехлетних детей восприятие достигает сравнительно высокого уровня. Например, им доступно выделение свойств и отношений объектов, что может происходить не только практически, но и зрительно с помощью перцептивных действий. Дети умеют работать по образцу, выделяя при этом цвет, форму, величину, материал и другие свойства предметов, а также некоторые пространственные отношения между ними. Восприятие активно включается в деятельность ребенка, оно помогает ему выполнять посильные, знакомые по характеру задачи, предъявляемые взрослым (или встречающиеся в быту), находить решение значительно быстрее и эффективнее, чем раньше.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: