Главные вкладки
Сароко Людмила Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование малых фольклорных жанров при организации подвижных игр с детьми раннего возраста
Увлечения: Вязание крючком, оригами
Регион: Тверская область
Населенный пункт: ЗАТО Озерный
Место работы: МБДОУ детский сад № 6 ЗАТО Озерный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-v-sarokoВ первое время важнее всего материнское воспитание, ибо нравственность должна быть насаждена в ребенке как чувство.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук,
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в Клинцовское педагогическое училище. Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". И все это в одном слове ВОСПИТАТЕЛЬ. Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.А. Есенин все произведения
А.П. Чехов все произведения
А.С. Макаренко "Книга для родителей"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Участник конкурса «Лучший конспект занятия» на сайте maaam.ru, сентябрь, 2011.
- Лауреат Всероссийского конкурса «Патриот России» за комплект материалов «Моя малая родина – Озёрный» по патриотическому воспитанию на основе краеведения от 2010 года.
- Руководитель победителя Всероссийской занимательной викторины для дошкольников «Любимые герои Уолта Диснея» 31.05.2013год.
- Руководитель победителя Всероссийского творческого конкурса «Дети – цветы жизни» от 30.05.2013 года.
- Участник Международного конкурса поделок для дошкольника от 04.2013г.
- Руководитель победителя Всероссийского творческого конкурса «Светлый день Пасхи» от 15.05. 2013 года.
- Участник городского конкурса «Педагог года-2009» ЗАТО Озёрный, 2009 год.
- Участник городского конкурса «Народный избранник» от 2011 года, ЗАТО Озёрный.
- Победителя городского конкурса «Самый семейный коллектив» от 2011 года, ЗАТО Озёрный.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Рисуем, играем, детей развиваем! У трехлетних детей восприятие достигает сравнительно высокого уровня. Например, им доступно выделение свойств и отношений объектов, что может происходить не только практически, но и зрительно с помощью перцептивных действий. Дети умеют работать по образцу, выделяя при этом цвет, форму, величину, материал и другие свойства предметов, а также некоторые пространственные отношения между ними. Восприятие активно включается в деятельность ребенка, оно помогает ему выполнять посильные, знакомые по характеру задачи, предъявляемые взрослым (или встречающиеся в быту), находить решение значительно быстрее и эффективнее, чем раньше.