«В весеннем лесу»
план-конспект занятия на тему
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ml._otkrytoe_zanyatie.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия в первой младшей группе
«В весеннем лесу»
Программные задачи:
- Уточнить знания детей о весне, насекомых;
-Развивать активную речь детей;
-Учить сопровождать речь движениями;
-Учить детей отчетливо произносить звуки в звукоподражании;
-Поддерживать интерес к продуктивной деятельности;
-Закрепить знания красного, синего, зеленого и желтого цветов;
-Развивать воображение,
-Воспитывать активность, инициативность;
-Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.
- Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.
Оборудование: интерактивная доска, костюм «Фея», волшебная палочка, игрушка-пчелка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы, изображение на полу цветов красных, желтых, столы для продуктивной деятельности, подставка для готовых работ детей).
Ход занятия.
Фея: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте поздороваемся, громко скажем здравствуйте.
Фея: Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес, хотите отправиться в путешествие (да).
Фея: Тогда отправляемся в путешествие на поезде, я буду паровозиком, а вы вагончики. Встали друг за другом и отправляемся.
Фея: По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привез. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.
Дети: Через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.
Фея: Сейчас я вас буду превращать в цветочки.
Пальчиковая гимнастика.
Наши ручки как цветочки
Пальчики как лепесточки
Солнце просыпается
Цветочки раскрываются
Фея: Давайте понюхаем как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А» .
Ребята, какое сейчас время года? Правильно, весна. А что происходит весной в природе? (растаял снег; идет дождь; прилетели птицы; выросла травка; солнце жарче греет; появляются первые цветы).
- Верно, весной природа просыпается, появляются первые цветы, трава, появляются насекомые. Каких насекомых вы ребята знаете? (пчела, муха, комар, бабочки ).
-Сейчас мы с вами отправимся на весенний луг, где распустилось много цветов, и появились насекомые. Вы готовы туда отправиться?
- Вот мы на весеннем лугу. Посмотрите, сколько цветов! Назовите, какого цвета вы здесь видите цветы? (красные, желтые, синие и т.д.)
А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?
Загадка.
Полосатая хозяйка
Полетела над лужайкой
Похлопочет над цветком
Он поделится медком
(Пчела)
Дети: Пчела.
Фея: Правильно детки это пчела.
На цветке сидит пчела
До чего она мала
Набирает сладкий сок
Наша пчелка в хоботок.
(В ладошке прячет игрушечную пчелку) .
Фея: Давайте с вами поиграем в игру
«Пчелки на лужайке».
Фея: Ребята полетели на красные цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу ж-ж-ж). Ребята полетели на желтые цветочки (сопровождая полет на цветочки звуком, подражающим пчелу з-з-з)
Фея: Ребята, тише, тише, что я слышу, кто-то сюда к нам спешит. Залетела. Это пока мы играли, наша маленькая пчелка превратилась в большую пчелу.
На интерактивной доске появляется большая пчела.
(запись) Пчела: Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.
Игра «Солнышко».
Слышите, кажется, кто –то плачет? Ой, это же гусеница. Все улетели по своим домикам, и она осталась одна. А где живет гусеница? (в траве, на листочках) Давайте сделаем подружек для гусеницы, и ей не будет так скучно! Посмотрите, надо намазать голову и хвост и приклеить на листик получилась, как будто, гусеница ползет. Если все поняли, приступайте к работе.
Посмотрите, гусеница повеселела, ей очень понравились новые подружки. Молодцы ребята!
Теперь нам надо проститься с гусеницей и весенним лугом, и возвращаться в детский сад. Итог занятия.
Фея: Ну а мы отправимся в группу на нашем поезде, там пчелка вам оставила сладкий сюрприз.
(Дети становятся за Феей и отправляются в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Прогулка по весеннему лесу».
Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки:...
"В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах
К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....
Прогулка по весеннему лесу (весенний сценарий для 2-й младшей группы)
Ведущая: Ребятки, мы с вами сегодня отправимся в весенний лес. А поедем мы туда на нашем веселом паровозике. (дети «едут» под музыку в зал). Ведущая:...
«Прогулка по весеннему лесу» - сценарий весеннего праздника на ясельной группе
Сценарий весеннего праздника на ясельной группе...
Конспект интегрированного занятия к всемирному дню леса «Прогулка по весеннему лесу»
Конспект интегрированного занятия к всемирному дню леса «Прогулка по весеннему лесу»...
«Приключение в весеннем лесу» (весеннее развлечение для детей средней группы)
Организация досуговой деятельности дошкольников в весенний период. Создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей....
«Приключения Веснушки в весеннем лесу» (весеннее развлечение для детей средней группы)
Цель: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения песенного и танцевального жанров, познакомить с традицией встречать Весну...