Главные вкладки
Квасова Елена Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование современных образовательных технологий, нестандартные уроки, изучение личности учащихся
Увлечения: цветы, поделки, кулинария
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Парфёново Топчихинский район
Место работы: МКОУ Парфеновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kvasova-elena-gennadevna"В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат"
Каждый день я открываю школьную дверь и прихожу в класс. Звенит звонок, и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, верящие, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я, маленькая частичка Вселенной, дарю им счастье познания и общения, ведь я – учитель, человек, помогающий детям познать себя, поверить в свои возможности, добиться успеха
О себе
Я не кудесник и не маг,
Не цирковой факир,
Перед ребёнком я и так
Открою целый мир.
Учитель я, чуть-чуть волшебник.
И я принёс с собой учебник.
А что на планете Земля умеют в школах учителя – учителя начальных классов?
Учить точным наукам, неточным наукам, не очень точным наукам, а также музыке, танцам, пению, физкультуре, ещё умеют заплетать косички, кормить супом, вытирать слёзы, мирить и самое главное – любить.
Любить? Детей? Этих разбойников? Этих двоечников? Этих ябед и драчунов?
Да, да, да… Любить – и это во – первых.
«Твердят:
«Вначале было Слово…»
А я провозглашаю снова:
Всё начинается с любви –
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка,
Всё начинается с любви…»
Р. Рождественский
Второй принцип моей работы - доброта:
Доброта нужна всем людям.
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече:
« Добрый день» и « Добрый вечер»
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье: « В добрый час»
Доброта – она от века
Украшенье человека.
Я хоть и Козерог,
Но не очень уж строг,
Рога в ход стараюсь не пустить,
Хотя иногда меня бывает трудно остановить.
А третий принцип моей работы – принимать детей такими, какие они есть, ценить индивидуальность каждого ребёнка:
Не надо воевать с ребятами,
смешливыми и шутоватыми,
Самолюбивыми, лохматыми,
Застенчивыми, угловатыми,
Надменными акселератами,
Трусливыми и хамоватыми,
Пустыми, скрытыми, пассивными,
Красивыми и некрасивыми,
Прямыми, вспыльчивыми, дерзкими,
Со всеми их словами детскими.
Которые запоминать
И после их припоминать
Не надо…
Как же их простить?
Да так вот…
И не надо мстить.
Стараюсь, чтобы для моих воспитанников строки этого стихотворения стали таким же жизненным принципом, как и для меня:
В жизни можно по-разному жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожжённой солнце достать
И подарить его людям
Восточная мудрость гласит:
«Сосуд сохраняет запах той жидкости, которую налили туда первый раз» - и это обо мне, учителе начальных классов.
Цель моей работы - сделать так, чтобы каждому было тепло и комфортно в классе, чтобы класс стал тем домом души, где можно отогреться, поплакать, зная, что тебя выслушают и помогут, что выйдя из начальной школы, у детей не будет проблем с адаптацией. И чтобы в большой жизни мои дети смогли не потеряться, найти себя.
Я люблю своих учеников, свою работу, но все-таки самой главной ценностью для меня является семья.
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже.
На этой сказочной земле!
Люблю порадовать своих родных вкусными блюдами, приготовленными своими руками.
Хочу сказать спасибо моему мужу, маме, сыночку за понимание, терпение, за поддержку в любых моих начинаниях, за то, что прощают мне вечную занятость. Благодаря им я стала личностью, могу заниматься любимыми делами. Это декоративно – прикладное творчество, цветы, кулинария.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Оптимист
Мои достижения
Моё портфолио
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты