Главные вкладки
Кузьминых Светлана Ивановна
Персональный Сайт Воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда. Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: чтение литературы, работа на компьютере, составление электронных презентаций
Регион: Самарская область
Населенный пункт: c.Курумоч, Волжский район
Место работы: ГБОУ СОШ СП "Детский сад"Белочка"
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzminyh-svetlana-ivanovna«Ребенка не нужно воспитывать, с ребенком нужно дружить!»
Тот, кто уже не помнит собственного детства совершенно отчётливо, - плохой воспитатель.
Мария-Эбнер Эшенбах
«Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путем он может принести наибольшую пользу обществу», – писал Ш.А.Амонашвили.
Детство – самая счастливая пора в жизни каждого человека.
Многие с тоской говорят: «Детство ушло навсегда. Его невозможно вернуть!»
Но только не для меня!!! Моя профессия даёт мне возможность оставаться в стране Детства навсегда!
Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С детских лет мечтала стать учителем, но судьба привела меня в детский сад. И я не сколько об этом не жалею. Мне нравится работать с детьми, наблюдать как они растут и набирают по крупицам знания, которые мы - взрослые люди им даем.
Скажу честно, нет прекрасней и увлекательней работы. И, признаюсь, не представляю себя в другой профессии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной,
люблю читать сказки, русскую классику.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой.
Он такой, каким каждый из нас его ощущает.
Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим!
Мир в движении!
Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы.
Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, участвую в методических объединениях, изучаю методическую литературу.
Для меня важно, ответить на каждый вопрос ребенка, помочь решить важную для ребенка проблему, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.
Слушая рассказы родителей, о том в какие игры играли дома в выходные дети - убеждаешься, что не зря выбрала эту профессию.
Все девочки, и даже некоторые мальчики мечтают в будущем работать с детьми! И будет радостно, если хотя бы один из них выберет в будущем профессию воспитателя.
Радостные улыбки детей при встрече с тобой– разве это не высшая награда за наш нелегкий труд!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я - Воспитатель, а это значит...
Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир.
И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых.
Поэтому в основе всего – игра, веселье и радость. Наблюдаем, ставим опыты, выдвигаем гипотезы и делаем первые открытия…
Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться.
Еще Сухомлинский В.А. говорил, что
«дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
И Коменский Ян Амос говорил:
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»
Сколькими же знаниями и умениями должен обладать Воспитатель, для того, чтобы дети постоянно развивались!!!
Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.
А ещё ему необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки, дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своём воспитателе и стараются ему подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой.
Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей.
А наша Педагогическая Деятельность требует особого призвания.
Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда.
Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными.
Учить других педагог начинает с себя.
Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний.
П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим один процент таланта, остальные 99 – упорства, трудолюбия и самообразования.
Хороший педагог иногда сомневается, поверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно.
Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы.