Главные вкладки
Кунц Оксана Анатольевна
сайт воспитателя доу
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: художественное творчество детей дошкольного возраста
Увлечения: люблю рисовать и вязать
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город ТУЛУН
Место работы: МБДОУ "Детский сад"Мальвина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunc-oksana-anatolewna"Дана только одна жизнь, которая быстро проходит; остается только то, что было сделано с любовью."
Я думаю, что педагог должен:
- понимать, что только высокий профессионализм, творчество и инициатива помогут ему найти свое место в жизни;
- самореализоваться в профессиональной деятельности;
- должен повышать свой профессиональный уровень в педагогической технологии, отвечающей новым общественным целям и уровню развития науки о ребенке.
О себе
Меня зовут, Кунц Оксана Анатольевна. Более 20 лет работаю и воспитываю детей дошкольного возраста в МБДОУ "Детский сад"Мальвина". Имею первую квалификационную категорию. В 2011 заочно окончила факультет педагогики ФГБОУ ВПО "Восточно-сибирская государственная академия образования". Свой профессиональный рост осуществляю через курсы повышения квалификации, семинары, саморазвитие и обучение новому, полученные знания использую на практике.
Визитная карточка "Я - педагог" :https://youtu.be/fKC_Y0EaxMA
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать и слушать лекции Татьяны Черниговской, её книги наполнены актуальностью и глубиной, и хочется узнавать всё больше и больше о самом загадочном органе, о мозге.
Мой взгляд на мир
Самореализация, подразумевает ощущение того, что вы становитесь тем, кем способны стать. Это точное знание того факта, что вы движитесь к полной реализации своего потенциала как человека.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения детей.
Моё портфолио
Считаю, что одним из небходимых условий в обучении и воспитании детей дошкольного возраста является создание развивающего пространства в группе, что способствует развитию и становлению личности ребенка. И поэтому предметно-игровая среда группы организована таким образом, что каждый ребенок имеет возможность заниматься любимым делом, и такая организация пространства является одним из условий среды, которая дает мне возможность приблизиться к позиции ребенка.