Кунакбаева Эльвира Равлиновна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: получение и применение новых знаний для решения педагогических проблем
Увлечения: оригами
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunakbaeva-elvira-ravlinovna«Путь к Сердцу ученика есть чистое Сердце учителя»
Дорогие гости!
Рада привествовать Вас на страничке моего сайта!
Именно здесь Вы сможете найти много полезной информации
и познакомиться с моими личными разработками для педагогов начальной школы!

О себе
Всем Здравствуйте!
Меня зовут Кунакбаева Эльвира Равлиновна!
В 2021 году поступила в ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1». Успешно окончила обучение в 2025 году по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».Почему я решила стать учителем? Вопрос свою жизнь мы выбираем. Каждый человек имеет свое предназначение. Мое предназначение -учительство. Дети-особый необыкновенный мир-непредсказуемый шквал эмоций, чувств, настроений! В первый очередь надо любить детей, радоваться им и с ними, сочувствовать, сопереживать их невзгодам и радостям. Ты стараешься, вести маленького человека, как в новые знания, так и в жизнь, ты учишь его не только читать, писать, но и делишься с ним своим опытом, знаниями, умениями, навыками, стараешься научить его быть лучше, добрее. Главная причина, который должен быть движим человек-это любовь. Учитель начальных классов должен уметь разговаривать с детьми на их языке. Конечно не надо сбиваться на «птичий язык», но надо найти такие слова и формулировки, чтобы быть для ребенка понятным и убедительным, учитель начальной школы просто обязан! Учитель –это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего-перед учеником.
,
Наименование образовательного учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
МКОУ "Карагайкульская ООШ" | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
МКОУ "Карагайкульская ООШ" | Пробные уроки | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
МКОУ "Карагайкульская ООШ" | Полевая практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | Зачет |
МКОУ "Карагайкульская ООШ" | Практика внеурочной деятельности | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
МКОУ "Карагайкульская ООШ" | Летняя практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
МКОУ "Карагайкульская ООШ" | Первые дни ребенка в школа | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
МКОУ "Карагайкульская ООШ" | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | |
МКОУ "Карагайкульская ООШ" | Методическое обеспечение образовательного процесса | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" |

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Название книги "Сердце отдаю детям" как нельзя точно отражает её содержание, девиз жизни автора данного произведения. Искренняя любовь к детям и подлинная педагогическая культура, по Сухомлинскому, понятия нерасторжимые. Сухомлинский дает детям возможность рассуждать самим, чтобы истина предстала перед ними не как готовый вывод, преподнесенный педагогом. Ему нравилось, что у детей возникают вопросы в процессе непосредственного общения с окружающим миром, старался, чтобы их было всё больше и больше. К каждому своему ученику Сухомлинский старался найти индивидуальный подход. Он развивал образное мышление детей, стремился к тому, чтобы дети постепенно оперировали такими понятиями, как явление, причина, следствие, событие, обусловленность, зависимость, различие, сходство и др. Многолетний опыт Сухомлинского убедил его в том, что эти понятия играют большую роль в формировании абстрактного мышления. Меня это книга вдохновила тем что открывает людям глаза на красоту природы, нравственных отношений, труда. Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе.

Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими целенаправленными и потому-"эффективными", -утверждает Ш.А.Аминошвили. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гумманым отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец", "Ты хорошо справился с заданием", "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок" и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Мои достижения
Сертификат об участии в вебинаре: «Международном образовательно-просветительском портале «ФГОС онлайн». «Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольниках учреждениях»
Руководитель образовательного издания: Гурин В.А. 11.01.2025 г.
Сертификат об участии в вебинаре: проводимом на педагогическом портале «Солнечный свет»
«Основы мнемотехник: приемы развития памяти и внимания»
Представитель оргкомитета: Ирина Космынина, 12.01.2025 г.
Сертификат об участии в вебинаре: психология позитивных изменений : "Как повысить самооценку, справиться с тревогой и достичь целей" "Инфоурок"
Руководитель Жаборовский И. В. 25.01.2025 г.
Свидетельство: о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории РФ. "Дорога к дому"
Директор учреждения: Позднякова О.В. 18.03.2021 г.

Моё портфолио
Курсовая работа: «Разработка программы курса внеурочной деятельности «Модульное оригами» для развития самостоятельности у младших школьников» (2024 г)
Дипломный проект: «Разработка программы курса внеурочной деятельности «Модульное оригами» для развития самостоятельности у младших школьников» (2025 г)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты