Кунакбаева Эльвира Равлиновна

Сайт учителя начальных классов

Учи, твори, смейся!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: получение и применение новых знаний для решения педагогических проблем

Увлечения: оригами

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunakbaeva-elvira-ravlinovna
«Путь к Сердцу ученика есть чистое Сердце учителя»
Ш.А. Амонашвили

Дорогие гости!

Рада привествовать Вас на страничке моего сайта!

Именно здесь Вы сможете найти много полезной информации

и познакомиться с моими личными разработками для педагогов начальной школы!

 

Picture background

О себе

Всем Здравствуйте!

Меня зовут  Кунакбаева Эльвира Равлиновна!

В 2021 году поступила в ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1». Успешно окончила обучение в 2025 году по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».

Почему я решила стать учителем? Вопрос свою жизнь мы выбираем. Каждый человек имеет свое предназначение. Мое предназначение -учительство. Дети-особый необыкновенный мир-непредсказуемый шквал эмоций, чувств, настроений! В первый очередь надо любить детей, радоваться им и с ними, сочувствовать, сопереживать их невзгодам и радостям. Ты стараешься, вести маленького человека, как в новые знания, так и в жизнь, ты учишь его не только читать, писать, но и делишься с ним своим опытом, знаниями, умениями, навыками, стараешься научить его быть лучше, добрее. Главная причина, который должен быть движим человек-это любовь. Учитель начальных классов должен уметь разговаривать с детьми на их языке. Конечно не надо сбиваться на «птичий язык», но надо найти такие слова и формулировки, чтобы быть для ребенка понятным и убедительным, учитель начальной школы просто обязан! Учитель –это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего-перед учеником. Мой педагогический опыт:

 

Наименование образовательного учреждения 

Вид практикиТрудовая функция Образовательная программа Отметка 

МКОУ "Карагайкульская ООШ"

Психолого-педагогическая практикаУчитель начальных классов УМК "Школа России"4
МКОУ "Карагайкульская ООШ"Пробные урокиУчитель начальных классовУМК "Школа России"4
МКОУ "Карагайкульская ООШ"Полевая практика Учитель начальных классовУМК "Школа России"Зачет
МКОУ "Карагайкульская ООШ"Практика внеурочной деятельности Учитель начальных классовУМК "Школа России"4
МКОУ "Карагайкульская ООШ"Летняя практика Учитель начальных классовУМК "Школа России"5
МКОУ "Карагайкульская ООШ"Первые дни ребенка в школа Учитель начальных классовУМК "Школа России"4
МКОУ "Карагайкульская ООШ"Преддипломная практикаУчитель начальных классовУМК "Школа России" 
МКОУ "Карагайкульская ООШ"Методическое обеспечение образовательного процессаУчитель начальных классовУМК "Школа России" 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  

Эта сказочная история о приключениях девушки по имени Софи и маге Хоуле поднимает темы самопринятия и уверенности в себе. Персонажи проходят через множество испытаний, которые помогают им понять свою ценность и силу. Книга вдохновляет меня на то, чтобы помогать детям раскрывать свои таланты и поддерживать их на пути к самосовершенствованию.

Эта книга оставила свой след в моем внутреннем мире и помогла формировать понимание педагогической роли в жизни детей. Она напоминает мне о том, что настоящая педагогика — это забота о разностороннем развитии детей, о поддержке их стремлений и о создании среды, в которой они могут расти и процветать.

 

 

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими целенаправленными и потому-"эффективными", -утверждает Ш.А.Аминошвили. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гумманым отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец", "Ты хорошо справился с заданием", "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок" и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Мои достижения

Сертификаты:

Сертификат об участии в вебинаре: «Международном образовательно-просветительском портале «ФГОС онлайн».  «Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольниках учреждениях»

Руководитель образовательного издания: Гурин В.А. 11.01.2025 г.

Сертификат об участии в вебинаре: проводимом на педагогическом портале «Солнечный свет»

«Основы мнемотехник: приемы развития памяти и внимания»

Представитель оргкомитета: Ирина Космынина, 12.01.2025 г.     

Сертификат об участии в вебинаре: психология позитивных изменений : как повысить самооценку, справиться с тревогой и достич целей"                       

Моё портфолио

Курсовая работа: «Разработка программы курса внеурочной деятельности «Модульное оригами» для развития самостоятельности у младших школьников» (2024 г)

 

Дипломный проект: «Разработка программы курса внеурочной деятельности «Модульное оригами» для развития самостоятельности у младших школьников» (2025 г)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: