Главные вкладки
Кудабаева Сандугаш Слямовна
Сайт дошкольного работника
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
Увлечения: Чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Когалым
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Чебурашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudabaeva-sandugash-slyamovna«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
...Я считаю, что педагогические проблемы стоит решать с помощью алгоритма решения творческой задачи. Не потому, что, в конце концов, получается решение - у каждого человека, как только он поставит перед собой вопрос, в голове получается куча вариантов ответов на него. А потому, что проходя через все этапы анализа проблемы, замечаешь очень интересные вещи, которые почему-то не видал ранее. Глубже вникаешь в проблему, задумываешься на её природой…
Во время решения педагогических проблем на занятиях труднее всего было придерживаться очерёдности этапов, не проскакивая и не обгоняя ни один. На каждом шаге появлялись идеи решения, но начинаешь их "примерять", а они не совсем приемлемы. Приходится сдерживать себя от желания перебирать варианты решений… Гаврош Виктория
О себе
К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «…влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.
И когда мне задают вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечаю: «Никогда, ни одного дня я не жалела о своей профессии. Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней, ни разу не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу сказать, что книги повлияли на моё мировоззрение, хотя без книг не смыслю жизни. Я прочла произведения классиков, когда ещё училась в начальных классах. В старших классах, прячась читали запрещённые в то время произведения: Булгаков «Мастер и Маргарита», В. Набоков «Лолита», Солженицын «Архипелаг Гулаг», И. Бунин «Окаянные дни», Б. Пастернак «Доктор Живаго». Сейчас нет запретов, можно читать всё, что душа пожелает, но в последнее время увлеклась произведениями современных писателей: О. Рой, А. Маринина, Ч. Абдуллаев. На моё мировоззрение повлияла скорее всего моя мама, моя семья, моё окружение. Мне повезло, что у меня прекрасные друзья, мне повезло, что меня окружают отличные коллеги.
Мой взгляд на мир
Мир, я люблю тебя! И, надеюсь, это взаимно!!!
Мои достижения
Дата | Мероприятие | |
13.02.2009г | Участие в городском смотре – конкурсе педагогического мастерства (приказ МУ «УДО» от 15.08.08 №308) | |
2008 -2009 | Участник экспериментальной площадки (приказ МДОУ от 01.10.08 №55) | |
2009г | Обобщение передового педагогического опыта «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста» | |
2009г | Занятие для первоклассников | |
2009 -2010 | Член аттестационной комиссии ДОУ (приказ МДОУ от 17.09.09г №49, 03.09. 08. №39) | |
2009 -2010 | Участник экспериментальной площадки (приказ МДОУ от 18.09.09 №50) | |
04.2010г | Методическое объединение подготовительных групп. Занятие. | |
2010 -2011 | Эксперт по аттестации педагогических работников на 2 квалификационную категорию. Член аттестационной комиссии. Член совета учреждения (приказ МДОУ от 10.09.10 №66/1) | |
2010г | Участник разработки программы «Робинзоны» (первое место «Спаси и сохрани» | |
02. 2010г | Театрализованная постановка в рамках семинара | |
09.2010г | Занятие в рамках семинара - практикума | |
10.2010г | Занятие в рамках семинара - практикума | |
2010г | Практикум для педагогов «Экологическая тропа» | |
09.2010г | Занятие – экскурсия для первоклассников «В гости к деревьям» | |
11.2010г | Открытое занятие в рамках городского методического объединения «Кладовая Земли» | |
01.2011г | Участие в городском конкурсе детского рисунка (театрализованная постановка) | |
02.2011г | Участие в телепередаче «Медвежонок – когалымчонок» | |
02.2011г | Участие в городском смотре – конкурсе учебно – методических пособий | |
02.2011г | Участие в телепередаче «Медвежонок – когалымчонок» | |
03.2011 | Выступление на педсовете (протокол №3) | |
05.2011г | Развлечение городского уровня по ПДД | |
02.2012г | Открытое занятие для педагогов ДОУ в рамках семинара – практикума | |
04.2012г | Дипломант регионального конкурса «Эколог Югры 2012г» | |
2013г | Победитель Всероссийского фестиваля методических идей «Пеликан» (приказ АМО «Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна» от 10.09.2013г) | |
2013 - 2014 | Член совета учреждения | |
2013г | Третье место в смотре – конкурсе «Создание условий для организации двигательной активности дошкольников» (приказ МБДОУ от 25.03.2013г №71) | |
2013 - 2014 | Член аттестационной комиссии МБДОУ (приказ МБДОУ от 31.09.2013г №180 | |
2013г | Член рабочей группы по введению ФГОС ДО (приказ МБДОУ от 13.12.2013г №237) | |
2014г | Городское методическое объединение по теме «Развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста через познавательную и исследовательскую деятельность» (приказ УОА г. Когалыма от 04.09.2014г №646) | |
2014г | Открытое мероприятие в рамках семинара – практикума «Игра в системе оздоровительной работы с детьми» (приказ МБДОУ от 20.02.2014г №54) | |
2014г | Участие в муниципальном смотре – конкурсе учебно – методических пособий ДОО | |
2014г | Дипломант конкурса «Педагогический триумф» в номинации «Педагог – мастер» (приказ УОА от 01.04.2014г №20 – 571 УО) | |
2014г | Грант Главы города Когалыма "Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения" | |
2014г | Участник муниципального профессионального конкурса публикаций "Мой любимый детский сад" |
Моё портфолио
В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога. Поэтому популярность портфолио воспитателя детского сада постоянно растёт. Кроме этого, портфолио воспитателя детского сада - это визитная карточка воспитателя при устройстве на работу в детское дошкольное учреждение.
Портфолио воспитателя детского сада постепенно вытесняет такой документ как План по самообразованию, так как при составлении портфолио охвачен более широкий круг деятельности воспитателя.
Портфолио воспитателя детского сада – это персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога.
Составить портфолио – это немалый труд. Для этого необходимо принимать активное участие во всех мероприятиях, добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности в детском саду. И, разумеется, не забывать отражать свой опыт, результаты и достижения в портфолио, как это делаю я!