Кудабаева Сандугаш Слямовна

Сайт дошкольного работника

«Смертельный грех педагога – быть скучным!»
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций

...Я считаю, что педагогические проблемы стоит решать с помощью алгоритма решения творческой задачи. Не потому, что, в конце концов, получается решение - у каждого человека, как только он поставит перед собой вопрос, в голове получается куча вариантов ответов на него. А потому, что проходя через все этапы анализа проблемы, замечаешь очень интересные вещи, которые почему-то не видал ранее. Глубже вникаешь в проблему, задумываешься на её природой…

Во время решения педагогических проблем на занятиях труднее всего было придерживаться очерёдности этапов, не проскакивая и не обгоняя ни один. На каждом шаге появлялись идеи решения, но начинаешь их "примерять", а они не совсем приемлемы. Приходится сдерживать себя от желания перебирать варианты решений…  Гаврош Виктория

О себе

К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «…влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.

И когда мне задают вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечаю: «Никогда, ни одного дня я не жалела о своей профессии. Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней, ни разу не усомнившись   в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня». 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не могу сказать, что книги повлияли на моё мировоззрение, хотя без книг не смыслю жизни. Я прочла произведения классиков, когда ещё училась в начальных классах. В старших классах, прячась читали запрещённые в то время произведения: Булгаков «Мастер и Маргарита», В. Набоков «Лолита», Солженицын «Архипелаг Гулаг», И. Бунин «Окаянные дни», Б. Пастернак «Доктор Живаго». Сейчас нет запретов, можно читать всё, что душа пожелает, но в последнее время увлеклась произведениями современных писателей: О. Рой, А. Маринина, Ч. Абдуллаев. На моё мировоззрение повлияла скорее всего моя мама, моя семья, моё окружение. Мне повезло, что у меня прекрасные друзья, мне повезло, что меня окружают отличные коллеги.

Мой взгляд на мир

Мир, я люблю тебя! И, надеюсь, это взаимно!!!

Мои достижения

Дата

Мероприятие

13.02.2009г

Участие в городском смотре – конкурсе педагогического мастерства (приказ МУ «УДО» от 15.08.08 №308)

2008 -2009

Участник экспериментальной площадки (приказ МДОУ от 01.10.08 №55)

2009г

Обобщение передового педагогического опыта «Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста»

2009г

Занятие для первоклассников

2009 -2010

Член аттестационной комиссии ДОУ (приказ МДОУ от 17.09.09г №49, 03.09. 08. №39)

2009 -2010

Участник экспериментальной площадки (приказ МДОУ от 18.09.09 №50)

04.2010г

Методическое объединение подготовительных групп. Занятие.

2010 -2011

Эксперт по аттестации педагогических работников на 2 квалификационную категорию.

Член аттестационной комиссии.

Член совета учреждения (приказ МДОУ от 10.09.10 №66/1)

2010г

Участник разработки программы «Робинзоны» (первое место «Спаси и сохрани»

02. 2010г

Театрализованная постановка в рамках семинара

09.2010г

Занятие в рамках семинара - практикума

10.2010г

Занятие в рамках семинара - практикума

2010г

Практикум для педагогов «Экологическая тропа»

09.2010г

Занятие – экскурсия для первоклассников «В гости к деревьям»

11.2010г

Открытое занятие в рамках городского методического объединения «Кладовая Земли»

01.2011г

Участие в городском конкурсе детского рисунка (театрализованная постановка)

02.2011г

Участие в телепередаче «Медвежонок – когалымчонок»

02.2011г

Участие в городском смотре – конкурсе учебно – методических пособий

02.2011г

Участие в телепередаче «Медвежонок – когалымчонок»

03.2011

Выступление на педсовете (протокол №3)

05.2011г

Развлечение городского уровня по ПДД

02.2012г

Открытое занятие для педагогов ДОУ в рамках семинара – практикума

04.2012г

Дипломант регионального конкурса «Эколог Югры 2012г»

2013г

Победитель Всероссийского фестиваля методических идей «Пеликан» (приказ АМО «Центр поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна» от 10.09.2013г)

2013 - 2014

Член совета учреждения

2013г

Третье место в смотре – конкурсе «Создание условий для организации двигательной активности дошкольников» (приказ МБДОУ от 25.03.2013г №71)

2013 - 2014

Член аттестационной комиссии МБДОУ (приказ МБДОУ от 31.09.2013г №180

2013г

Член рабочей группы по введению ФГОС ДО (приказ МБДОУ от 13.12.2013г №237)

2014г

Городское методическое объединение по теме «Развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста через познавательную и исследовательскую деятельность» (приказ УОА г. Когалыма от 04.09.2014г №646)

2014г

Открытое мероприятие в рамках семинара – практикума «Игра в системе оздоровительной работы с детьми» (приказ МБДОУ от 20.02.2014г №54)

2014г

Участие в муниципальном смотре – конкурсе учебно – методических пособий ДОО

2014г

Дипломант конкурса «Педагогический триумф» в номинации «Педагог – мастер» (приказ УОА от 01.04.2014г №20 – 571 УО)

 
2014г

Грант Главы города Когалыма "Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения"

2014г

Участник муниципального профессионального конкурса публикаций "Мой любимый детский сад"

 

Моё портфолио

В настоящее время в условиях реализации ФГОС ДО высокие требования предъявляются к профессиональным качествам педагога. Поэтому популярность портфолио воспитателя детского сада постоянно растёт. Кроме этого, портфолио воспитателя детского сада - это визитная карточка воспитателя при устройстве на работу в детское дошкольное учреждение.

Портфолио воспитателя детского сада постепенно вытесняет такой документ как План по самообразованию, так как при составлении портфолио охвачен более широкий круг деятельности воспитателя.

Портфолио воспитателя детского сада – это персональная папка педагога с комплектом документов, которые подтверждают успешность педагогической деятельности, участие в разнообразных мероприятиях и конкурсах, повышение квалификации педагога.

Составить портфолио – это немалый труд. Для этого необходимо принимать активное участие во всех мероприятиях, добросовестно исполнять свои профессиональные обязанности в детском саду. И, разумеется, не забывать отражать свой опыт, результаты и достижения в портфолио, как это делаю я!

Добавить грамоту в портфолио