Анкетирование родителей
Сводные данные по изучению мнения родителей
о профессионально-нравственных качествах педагогического работника, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания
КУДАБАЕВА САНДУГАШ СЛЯМОВНА
№ | Содержание вопроса | Оценка |
1. | Считаете ли Вы, что педагог обеспечивает Вашему ребенку подготовку, достаточную для всестороннего развития? · Подготовкой, которую обеспечивает педагог моему ребенку, не удовлетворен |
|
· Скорее всею подготовка моего ребенка недостаточна |
| |
· Затрудняюсь ответить |
| |
· В целом работа педагога меня устраивает | 16% | |
· Считаю, что педагог обеспечивает достаточную подготовку моему ребенку | 84% | |
2. | Стремится ли педагог к установлению доброжелательных отношении с Вашим ребенком? · Отношение педагога к ребенку меня не устраивает |
|
· Боюсь, что эти отношения назвать доброжелательными нельзя |
| |
· Трудно сказать |
| |
· В основном отношения педагога и моего ребенка доброжелательны | 5% | |
· Постоянно стремится к установлению доброжелательных отношений с моим ребенком | 95% | |
3. | Пользуется ли педагог авторитетом у Вас? · Не пользуется |
|
· Скорее не пользуется |
| |
· Трудно ответить |
| |
· В основном пользуется | 10% | |
· Считаю, что моему ребенку повезло с педагогом | 90% | |
4. | Считаете ли Вы, что педагог видит и учитывает индивидуальные особенности Вашего ребенка? · Не замечал такого |
|
· Скорее всего, ко всем детям относится одинаково |
| |
· По возможности иногда учитывает индивидуальные особенности детей |
| |
· В основном учитывает склонности и предпочтения моего ребенка | 31% | |
· Всегда учитывает индивидуальные особенности моего ребенка | 69% | |
5. | Всегда ли педагог тактичен, корректен по отношению к Вашему ребенку? · К сожалению, никогда |
|
· Редко когда бывает тактичен и корректен |
| |
· Иногда тактичен и корректен |
| |
· В большинстве случаев тактичен и корректен | 5% | |
· Всегда тактичен и корректен | 95% | |
6. | Удовлетворяет ли Вас то, что данный педагог является воспитателем Вашего ребенка? · Меня не устраивает педагог |
|
· Считаю, что влияние педагога на моего ребенка незначительно, так что это мне безразлично |
| |
· Скорее всего удовлетворен тем, что данный педагог является воспитателем Вашего ребенка |
| |
· В целом удовлетворен |
| |
· Вполне удовлетворен | 100% | |
7. | Стремится ли педагог к достижению взаимопонимания, взаимодействия с Вами? · Нет |
|
· Скорее нет, чем да |
| |
· Скорее да, чем нет |
| |
· В основном да |
| |
· Да, всегда | 100% | |
8. | Как Вы считаете, заслуживает ли данный педагог общественного признания? · Не заслуживает |
|
· Скорее не заслуживает |
| |
· Затрудняюсь ответить |
| |
· Скорее всего да | 16% | |
· Да, вполне | 84% | |
9. | Какова, по Вашему мнению, роль педагога в преодолении трудностей, возникающих у Вашего ребенка? · Не помогает, ссылаясь на занятость |
|
· Помогает в преодолении трудностей, но нерегулярно |
| |
· Затрудняюсь ответить |
| |
· Если ребенок обращается к педагогу, он всегда помогает | 31% | |
· Педагог постоянно следит за работой ребенка и оказывает всемерную помощь | 69% | |
10. | Оказывает ли воспитатель педагогическую помощь Вам в решении вопросов обучения и воспитания Вашего ребенка? · Не оказывает |
|
· Помощь не существенная |
| |
· Затрудняюсь ответить |
| |
· Да, оказывает, но в недостаточном объеме | 5% | |
· Да, оказывает в полном объеме | 95% | |
11. | Устраивает ли Вас характер взаимоотношений с педагогом, его культура поведения в общении с Вами? · Характер взаимоотношений с педагогом меня совсем не устраивает |
|
· Скорее не устраивает |
| |
· Не совсем устраивает |
| |
· Характер взаимоотношений с педагогом скорее всего меня устраивает | 5% | |
· Характер взаимоотношений с педагогом меня вполне устраивает | 95% | |
12. | С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? · Как правило, плачет |
|
· Чаще всего не хочет идти в детский сад |
| |
· Не обращал внимание |
| |
· Настроение варьируется | 16% | |
· Всегда с удовольствием | 84% | |
13. | Проявляет ли педагог инициативу в отстаивании интересов воспитанников? · Никогда не проявляет инициативу |
|
· Проявляет инициативу, но очень редко |
| |
· Затрудняюсь ответить. |
| |
· В основном проявляет инициативу | 21% | |
· Да, всегда проявляет инициативу | 79% | |
14. | Как бы Вы оценили профессионально-нравственные качествах педагогического работника по 5-бальной системе? · 1 |
|
· 2 |
| |
· 3 |
| |
· 4 |
| |
· 5 | 100% |
В опросе приняли участие 19 родителей (законных представителей) воспитанников группы №3, что составляет 83% от общего числа. Удовлетворенность родителей профессионально-нравственными качествами педагогического работника, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания, составила – 100%.