Крыловская Татьяна Петровна

cайт учителя-логопеда

ладони ребёнка в руки возьму, и сердце своё для него распахну

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: пути повышения эффективности коррекционной работы

Увлечения: плавание

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: корсаков

Место работы: МАДОУ "Детский сад №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylovskaya-tatyana-petrovna
ЗАГОВОРИ, ЧТОБЫ Я ТЕБЯ УВИДЕЛ !
СОКРАТ

О себе

Родилась на Сахалине, детство прошло в г.Александровске, там же я закончила среднюю школу. С великой благодарность вспоминаю своих учителей, своих НАСТАВНИКОВ. Благодаря удивительным урокам жизни, которые давал мой первый учитель - Барышникова Людмила Васильевна и предопределена моя педагогическая стезя.  Когда я училась в школе, а потом в педагогическом институте, мне казалось, что моя жизнь будет иной.., но я так и работаю до сих пор с детьми. Сначала работала 15 лет учителем начальных классов, а только потом стала логопедом и перешла работать в детский сад.

В наши стремительное время так много всего, что "должен" педагог: планы, отчёты, журналы, маршруты и т.д. И всё это необходимо сделать быстро! Бывает  нет времени на творчество или  просто выслушать детей. И вот в одно мгновение поймала себя на том, что свою работу выполняю механически. А мне так не хочется! Я хочу, чтобы рамки, в которые волей и неволей мы сами себя загоняем,разрушились, потому что это - клетка! А живущему в клетке крылья мешают. "Если люди сами не умеют летать, пусть научат летать своих детей. Притом летать высоко, стремительно, далеко, красиво. И настанет срок, когда дети раскроют крылья и взлетят. Пусть взрослые просто последуют за детьми, чтобы уберечь их от падения. И тогда обнаружат, что, оказывается, они тоже летят." Амонашвили Ш.А.

 
 
 
 
 
 
Стараюсь развивать в детях навыки сотрудничества и коммуникации. Важно, чтобы дети научились работать в команде, когда общий успех зависит от каждого отдельного члена группы.  В жизни им придётся находить общий язык с разными людьми. Лучше, если общению они научатся со школьной скамьи. На уроках ребята сами решают, кто чем будет заниматься: один изучает материал, второй готовит дополнительные вопросы, третий презентует… Потом они меняются ролями, и постепенно каждый ребёнок начинает понимать, что ему даётся лучше, а что хуже. Я стараюсь сделать так, чтобы мои ученики полюбили биологию. Рассказываю им, что это предмет о нас самих, а мы должны знать о себе как можно больше.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Р.Рождественского, Е.Евтушенко., Д. С. Лихачёв "Письма о добром и прекрасном",  книги Амонашвили Ш.А., прочитано много книг, но останавливаешься на тех, что заставляют тебя задуматься, переосмысливать, переоценивать свои взгляды, своё отношение к людям, к жизни...

Мои достижения

Моё портфолио

"ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА - ЭТО НЕ ДРЕССУРА. РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ СУЩЕСТВУЮТ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫРАБАТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ УСЛОВНЫЕ РЕФЛЕКСЫ"   Ю.ГИППЕНРЕЙТЕР

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: