Главные вкладки
Кравченко Марина Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: "Формирование интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"
Увлечения: книги, творчество, живопись.
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г.Абакан
Место работы: МБДОУ "ЦРР - д/с "Хрусталик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kravchenko-m-vЧто не делается к лучшему!

О себе
Я педагог. Я возвожу мосты
к познанию и жизни, и науки.
Возвышенные истины просты:
«Труд – огражденье от житейской скуки».
В бреду ночей и в сутолоке дней
у мысли есть одна первопричина -
чем выше – тем сложнее и трудней
манящая нас на Олимп вершина.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В моем шкафу теснится к тому том.
И каждый том на полке — словно дом…
Обложку — дверь откроешь второпях —
И ты вошел, и ты уже в гостях…
Как переулок — каждый книжный ряд.
А весь мой шкаф — чудесный Книгоград.
Когда ты будешь в этот город вхож —
из Прошлого в Грядущее пройдешь…

Мой взгляд на мир
Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.

Моё портфолио
Развитие речи в дошкольном детстве как овладение родным языком является процессом многоаспектным по своей природе. Это овладение составляет необходимую базу формирования полноценного мышления человека. Речевая деятельность формируется и функционирует в тесной связи со всеми психическими процессами, протекающими в сенсорной и интеллектуальной сферах. Речевая недостаточность влияет на их общее развитие: тормозит формирование психических функций, ограничивает развитие познавательных возможностей, нарушает процесс социальной адаптации. И только своевременное и комплексное воздействие на ребенка дает успешную динамику речевого развития. Формирование правильной речи является одной из основных задач дошкольного образования.