Главные вкладки
Котова Лидия Артёмовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие через обучение
Увлечения: Чтение, вязание, прогулки на природе
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: МБОУ СОШ № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-lidiya-artemovnaШкола – это вечный двигатель общества. Если в школе хорошо, то хорошо и в обществе.
В. А. Сухомлинский
О себе
Я - Учитель начальных классов. Стаж педагогическй деятельности более 43 лет. Все это время работа была и остается для меня любимой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Работы Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!" и др.
Мой взгляд на мир
Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…
Уважаемые родители!
Если вы хотите помочь своему ребёнку в обучении, в освоении навыков чтения, без чего, на мой взгляд, не возможны успехи в других дисциплинах, зайдите на сайт "ШколаЛа" по ссылке:
http://shkolala.ru/uchat-v-shkole/literaturnoe-cht...
Ребята,
отработать вычислительные навыки табличного умножения можно на тренажере по ссылке
http://www.mobintech.ru/multipli
Нормы техники чтения в начальной школе.
В начальной школе минимум два раза в год проверяется техника чтения. Важно отслеживать динамику, так как формирование техники чтения происходит постоянно.
Для проверки ребенку дается незнакомый текст, который нужно читать в течение одной минуты, а затем, подсчитывается количество прочитанных слов.
Итак, для того чтобы проверить умение ребенка читать тексты, вам нужно знать нормы техники чтения.
НОРМЫ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ. | ||
1 полугодие | 2 полугодие | |
1 класс | «5»- больше 20 слов «4»- 16-20 слов «3»- 10-15 слов «2»- меньше 10 слов | «5»- больше 40 «4»- 31-40 слов «3»- 25-30 слов «2»- меньше 25 слов |
2 класс | «5»- больше 45 слов «4»- 35-45 слов «3»- 25-34 слов «2»- меньше 25 слов | «5»- больше 70 слов «4»- 55-70 слов «3»- 40-54 слов «2»- меньше 40 слов |
3 класс | «5»- больше 70 слов «4»- 55-70 слов «3»- 40-54 слов «2»- меньше 40 слов | «5»- больше 90 слов «4»- 75-90 слов «3»- 60-74 слов «2»- меньше 60 слов |
4 класс | «5»- больше 90 слов «4»- 75-90 слов «3»- 60-74 слов «2»- меньше 60 слов | «5»- больше 120 слов «4»- 105-119 слов «3»- 90-104 слов «2»- меньше 90 слов |
Но также следует знать, что оценка выставляется не только за количество прочитанных слов.
Учитываются следующие параметры: чтение по слогам или слова слитно, наличие ошибок (искажения слов, неправильная постановка ударений), количество слов в минуту, выразительность, осознанность, понимание основного смысла прочитанного, умение ответить на вопросы.
По окончании начальной школы младший школьник должен овладеть так называемым синтетическим чтением, которое объединяет технику чтения и понимание прочитанного.
Важно знать, что понимание смысла возникает при скорости чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения целыми словами.
При чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Поэтому так важно совершенствовать технику чтения.
Моё портфолио
Встречаю учеников с любовью! Провожаю - с городостью!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты