Статус

Бухарова Луиза Габдулсабуровна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Котова Лидия Артёмовна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие через обучение

Увлечения: Чтение, вязание, прогулки на природе

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Когалым

Место работы: МБОУ СОШ № 7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-lidiya-artemovna
Школа – это вечный двигатель общества. Если в школе хорошо, то хорошо и в обществе.

«Каждый ребенок уникален, в нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, свое сердце».

В. А. Сухомлинский

О себе

Я - Учитель начальных классов. Стаж педагогическй деятельности более 43 лет. Все это время работа была и остается для меня любимой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Работы Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!" и др.

Мой взгляд на мир

Распахни свое сердце пошире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире,
И что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звезды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы…

 

image

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Уважаемые родители!

Если вы хотите помочь своему ребёнку в обучении, в освоении навыков чтения, без чего, на мой взгляд, не возможны успехи в других дисциплинах, зайдите на сайт "ШколаЛа" по ссылке: 

http://shkolala.ru/uchat-v-shkole/literaturnoe-cht...

 

Ребята, 

отработать вычислительные навыки табличного умножения можно на тренажере по ссылке 

  http://www.mobintech.ru/multipli

 

Нормы техники чтения в начальной школе.

В начальной школе минимум два раза в год проверяется техника чтения. Важно отслеживать динамику, так как формирование техники чтения происходит постоянно.

Для проверки ребенку дается незнакомый текст, который нужно читать в течение одной минуты, а затем, подсчитывается количество прочитанных слов.

Итак, для того чтобы проверить умение ребенка читать тексты, вам нужно знать нормы техники чтения.

НОРМЫ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ.

 

  1 полугодие

  2 полугодие

1 класс

«5»-  больше 20 слов

«4»- 16-20 слов

«3»- 10-15 слов

«2»- меньше 10 слов

«5»-  больше 40

«4»- 31-40 слов

«3»- 25-30 слов

«2»- меньше 25 слов

2 класс

«5»-  больше 45 слов

«4»- 35-45 слов

«3»- 25-34 слов

«2»- меньше 25 слов

«5»-  больше 70 слов

«4»- 55-70 слов

«3»- 40-54 слов

«2»- меньше 40 слов

3 класс

«5»-  больше 70 слов

«4»- 55-70 слов

«3»- 40-54 слов

«2»- меньше 40 слов

«5»-  больше 90 слов

«4»- 75-90 слов

«3»- 60-74 слов

«2»- меньше 60 слов

4 класс

«5»-  больше 90 слов

«4»- 75-90 слов

«3»- 60-74 слов

«2»- меньше 60 слов

«5»-  больше 120 слов

«4»- 105-119  слов

«3»- 90-104 слов

«2»- меньше 90 слов

Но также следует знать, что оценка выставляется не только за количество прочитанных слов.

Учитываются следующие параметры: чтение по слогам или слова слитно,  наличие ошибок (искажения слов, неправильная постановка ударений), количество слов в минуту, выразительность, осознанность, понимание основного смысла прочитанного, умение ответить на вопросы.

 

По окончании начальной школы младший школьник должен овладеть так называемым синтетическим чтением, которое объединяет технику чтения и понимание прочитанного.

Важно знать, что понимание смысла возникает при скорости чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения целыми словами.

При чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Поэтому так важно совершенствовать технику чтения.

Моё портфолио

Встречаю учеников с любовью! Провожаю - с городостью!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: