Главные вкладки
Корытко Наталья Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция устной и письменной речи детей
Увлечения: кошки
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: пгт Кардымово
Место работы: МБОУ: "Кардымовская средняя школа имени Героя Советского Союза С.Н. Решетова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korytko-natalya-viktorovnaСтараясь о счастье других, мы находим свое собственное
На свете так много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Педагог я и психолог,
Врач, учитель-языковед,
Воспитатель, дефектолог,
А все вместе логопед.
И пусть возражают, что трудно порою,
Но в детские глазки вгляжусь
Работу свою я люблю беззаветно.
Логопед – я, и этим горжусь!!!
О себе
Родилась в бывшей столице Казахстана Алма- Ате. Там прошло мое детство и юность, там я получила образование: закончила Казахский педагогический институт имени Абая по специальности олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия. В Алма - Ате после института работала логопедом в школе-интернате для детей с ЗПР 2 года. Но так сложилась жизнь, что в мае 1992 года семья переехала в Россию. И вот уже 25 лет я живу и работаю в Смоленской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно однозначно ответить на этот вопрос.
Мой взгляд на мир
Без сострадания, милосердия невозможно жить в мире. Надо жить любя и уметь прощать! Жизнь дана на добрые дела!
Мои достижения
Главное мое достижение, как женщины - благополучная семья: муж и сын, которых я очень люблю. Мой стаж работы по специальности - 20 лет, педагогический стаж - 27 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Одна из главных задач логопеда – правильно определить причины, лежащие в основе нарушения речи, поскольку от этого зависят методы и продолжительность коррекционной работы. А сама коррекционная работа тесно связана с процессом обучения. Я всегда помню, что дисграфию легче предупредить, чем исправлять, поэтому провожу профилактическую работу в первых классах, тесно сотрудничая с учителями. Обясняю учителям и родителям, что логопед не дублер учителя и не репетитор, выполняя свою основную работу по коррекции имеющихся у детей дефектов речи, он должен создать платформу для успешного усвоения и правильного применения учащимися грамматических правил, т.е. подвести учеников к пониманию грамматических правил, с одной стороны, а с другой - закрепить учебный материал, данный учителем, связанный с коррекционным процессом. Только все вместе (логопед+учитель +родители) мы сможем помочь ребенку с речевой патологией.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты