Главные вкладки
Королева Екатерина Ивановна
сайт воспитателя группы раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей раннего возраста
Увлечения: Живопись.Иностранные языки
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: МДОУ детский сад №65 "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koroleva-ekaterina-ivanovna"Игрушка заменяет маленькому ребенку книгу, знакомит его с миром, со свойствами и качествами предметов".
Детям всех стран, всех народов, всех возрастов присуще одно общее свойство - они обязательно играют.
Если ребенок не играет, значит, он болен или же чем-то угнетен.
В играх ребенок развивается, учится, развлекается, отдыхает. Особенно нужна игра дошкольникам. Не зря этот возрвст называют "возрастом игры". А рядом с игрой - всегда игрушки. Они помогают ребенку оживить мир игры, приблизив желаемое, интересное, выразить стремление, получить знания, проверить умения, ловкость, сообразительность и находчивость.
Однако родители (да и не только родители) порой относятся к детской игре как к делу несерьезному, бесполезному, в лучшем случае - как к забаве. Так же несерьезно, случайно не редко бывает покупают игрушки для ребенка.
Что такое народная дидактическая игрушка? Народная дидактическая игрушка - игрушка в которой отражена народная мудрость, веселая выдумка, желание порадовать, позабавить детей и вместе с тем научить чему-то. Народные игрушки, как и все русское народное искусство, отличаются яркостью, красочностью, гармоническим сочетанием цвета и формы.
О себе
Работаю с детьми раннего возраста около 7-ми лет, провожу развивающие занятия, праздники, утренники с малышами. Стараюсь творчески подходить к своей работе. Приятно видеть, как дети осваивают новый материал и испытывают радость и интерес при общении с педагогом. В своей работе особое внимание уделяю созданию благоприятного психологического климата в группе, атмосферы уважительного, чуткого, внимательного отношения к каждому воспитаннику. Каждый день наполняю для деток интересным событием, игрой, сказкой, учу видеть красоту природы и добрым взаимоотношениям друг с другом!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая проза и поэзия.
Мой взгляд на мир
Мир многогранен и прекрасен, в нем можно найти всё, что нужно, и чего ищет душа человека.
Мои достижения
Мои достижения - это успешное обучение в Московском психолого-социальном университете (г. Москва, 2013-2017 гг.) по направлению "Психология и педагогика дошкольного образования", получила диплом с отличием. Владею английским языком.
Всегда стараюсь совершенствовать свои профессиональные знания и умения. Постоянно принимаю участие в педсоветах, творческих конкурсах, посещаю городские методические объединения,с увлечением читаю современную литературу по дошкольной педагогике и психологии, обращаюcь к многолетнему опыту коллег, прохожу куры повышения квалификации:
2011 г. - прошла курсы повышения квалификации в НОУ ВПО "Институт экономики по программе "Менеджмент и разработка игровых методов обучения. Актуальные проблемы развития детей в дошкольном образовательном учреждении" - 72 академ. часа.
2014 г. - курсы повышения квалификации в "Академии социального управления"(г. Москва) по программе "Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий" - 72 академ часа.
Успехи моих воспитанников на конкурсах, наше участие в интересных поректах ДОУ, их счастливые глаза и улыбки, благодарность родителей- очень ценны для меня, это достижения, ради которых хочешь и ради которых стоит работать, то, что приносит радость и настоящий смысл в мою жизнь.
Моё портфолио
Хочу представить вам волнующие эпизоды моей работы - детские Праздники, увлекательные занятия!
Посмотрите на светлые радостные лица наших деток - как они увлечены происходящим, как стараются и с удовольствием участвуют в играх и танцах!
Таким мероприятиям предшествует ежедневная и кропотливая работа - дети разучивают песни, танцы, стихи.
Какие-либо фрагменты праздника мы репетируем с детьми в группе.
Дети очень любят такие праздники, так как они дарят им массу новых ярких эмоций, впечатлений, а также способствуют развитию речи детей, развитию основных движений, их творческих способностей, и обогащают их эмоционально.