Главные вкладки
Коробко Ольга Дмитриевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель-дефектолог, сурдопедагог
Профессиональные интересы: сурдопедагогика, специальная психология
Увлечения: чтение, путешествия
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: ОКОУ " Курская школа-интернат"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobko-olga-dmitrievnaОграниченные возможности - неограниченные способности
- Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э.Хаббард)
О себе
Коробко Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов высшей категории, работаю в ОКОУ " Курская школа-интернат" 21 год. С 2011 года являюсь председателем профсоюзной организации ОКОУ " Курская школа-интернат"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях"; В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Нам даны душа и тело,
Мир и контуры судьбы.
Все дано…, но черно-белым,
А раскрашиваем мы!!!!
Любите жизнь, цените, берегите и наслаждайтесь каждым днём!
Мои достижения
Как учитель-дефектолог стараюсь систематически развивать способности детей к научно-познавательной, проектно-исследовательской, творческой деятельности: мои обучающиеся являются участниками Всероссийской (с международным участием) предметной Интернет-олимпиады «Родник знаний», призерами Международного математического конкурса-игры «Кенгуру», участниками международной интеллектуальной олимпиады «Осенняя мозаика», принимают участие в творческих конкурсах и олимпиадах.
Принимаю активное участие в планировании, разработке и проведении конференций, семинаров, «круглых столов», внеклассных мероприятий на школьном, муниципальном, региональном и всероссийском уровнях, передаю опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (Всероссийская конференция «Актуальные аспекты профилактики асоциального поведения и формирования культуры безопасного образа жизни обучающихся» (2015 год); VIII Международный теоретико-методологический семинар «Теория, история и методология психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» (2016 год); Межрегиональный интерактивный семинар «Создание оптимальных социальных и психолого-педагогических условий как повышение возможности инклюзивного образования детей с кохлеарными имплантами» (2017 год); Межрегиональная интерактивная конференция «Педагогика индивидуальности: достижения и перспективы развития» (2017 год); апробация образовательных программ «СУВАГ» (2019 год).
Распространяю опыт профессиональной деятельности через публикации в научных журналах, сборниках по итогам научно-практических конференций: статья «Направления работы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, по повышению их компетентности в условиях их семейного воспитания» в электронном педагогический журнале «Педагог» (2016 год); статья «Игра как средство формирования познавательного интереса на уроках окружающего мира у обучающихся, имеющих нарушения слуха» в сборнике IV Всероссийской заочной научно-практической конференции «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья» по теме (2017 год); статья «Использование УМК «Планета Знаний» при обучении детей с нарушениями слуха на уроках окружающего мира (из опыта работы)» в сборнике по итогам XII Международной научно-практическая конференции молодых учёных и студентов, посвященная памяти профессора Р.Е. Левиной «Встреча поколений…Февральские чтения» (2019 год).
Активно участвую и занимаю призовые места в профессиональных конкурсах: Всероссийский дистанционный конкурс «Педагогика XXI века» (2017 год); Международный педагогический конкурс «Образовательный ресурс» в номинации «Коррекционная педагогика», (2019 год); Всероссийская педагогическая олимпиада «Предметная компетентность педагога: учитель начальных классов» (2019 год).
Систематически повышаю уровень профессиональной компетенции на курсах повышения квалификации: «Технологии разработки и реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, имеющих различную структуру нарушений развития» (2016 год, ФГБНУ «ИКП РАО»); «Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации» (2017 год, ФГБОУ ВО МПГУ); «Организация проектно-исследовательской деятельности педагога , (2018 год, ОГБОУ ДПО КИРО).
С 2011 года, являясь председателем первичной профсоюзной организации ОКОУ « Курская школа-интернат», веду активную общественную деятельность, вносит инициативные предложения по повышению эффективности образовательной деятельности, созданию и поддержки социально-привлекательного имиджа школы-интерната и благоприятного психологического климата в коллективе.
За значительные заслуги в сфере образования и многолетнюю работу в профсоюзе неоднократно поощрялась почётными грамотами и благодарственными письмами. Среди значимых наград учителя Почетная грамота комитета образования и науки Курской области (2016 год); Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2017 год); Почётная грамота Общероссийского Профсоюза образования (2019 год).
Моё портфолио
1. Фамилия, имя, отчество. Коробко Ольга Дмитриевна
2. Год, число и месяц рождения. 23 июля 1975 год
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность Учитель начальных классов Курской общеобразовательной школы -интерната I и II вида , 2003 год.
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания. В 1997 году закончила с отличием Курский государственный педагогический университет по
специальностям "Олигофренопедагогика" и "логопедия"
5.Ученая степень, ученое звание, категория: высшая квалификационная категория
6. Сведения о повышении квалификации
7. Стаж педагогической работы 21 год
8. Общий трудовой стаж 21 год
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты