Главные вкладки
Корнилова Лариса Семёновна
Сайт учителя французского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Внеклассная работа
Увлечения: Живопись
Регион: Московская область
Место работы: ГБОУ школа 323
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kornilova-larisa-semyonovnaЛучшее враг хорошему.
О себе
Я родилась в Москве, с детства изучаю французский язык, я считаю, что это самый красивый язык. Очень печально, что в Москве кол-во школ, где его изучают очень мало. Я была одним из авторов книги издательства 1 сентября "Французский, вперед!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Горе от ума" А.С. Грибоедов, "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтов, "Анна Каренина" Л.Н. Толстой и многие-многие другие, а также Француаза Саган.
Романы Людмилы Улицкой и рассказы Виктории Токаревой.
Моё портфолио
Очень трудно работать учителем французского языка как второго языка. Мало методических рекомендаций и разработок. Я хочу, чтобы мои работы хоть немного помогли другим учителям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование инсценировок на уроках французского языка и во внеурочной деятельности
- История французской моды.
- Метапредметные связи
- Обучение чтению
- Презентация "Путешествие по Франции"
- Презентация "Рождество во Франции"
- Проблема социализации школьников, формирование у них жизненного и профессионального самоопределения, вовлечение их в адекватное осознание социальных проблем и процессов
- Психолого-педагогические условия и пути реализации качества образования. Психологический комфорт ученика в классе.
- Рабочая программа по французскому языку
- Современный урок французского языка по требованиям ФГОС
- Спорт
- Спорт
- Страноведение
- Сценарий театрализированного представления
- Урок французского языка как второго иностранного для 5-го класса по УМК Э.М.Береговской «Синяя птица» для общеобразовательных школ ( раздел «Большие каникулы») в формате «Подготовка к путешествию»
- Формирование адаптивной среды на уроках иностранного языка через использование здоровьесберегающих технологий